Регламент серии одиночных длинных гонок по картингу AUDI-Kart Iron Race

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем TimofeySE, 5 апр 2017.

  1. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    #1 TimofeySE, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
    Друзья!

    Так как в наших рядах за прошедшие 3 года нашего чемпионата по картингу набралось уже приличное количество весьма успешных Indoor картингистов, которые жаждут опробовать свои силы в гонках на выносливость, то я с удовольствием запускаю серию "длинных" гонок для желающих.

    РЕГЛАМЕНТ СЕРИИ ГОНОК AUDI-Kart «IRON RACE» '2017


    1. Название чемпионата/серии гонок
    Полное название: "AUDI-Kart Iron Race’2017"

    2. Организаторы и судьи соревнования
    2.1.
    2.2. Состав судейских бригад предоставляется картодромами, на которых проводятся этапы чемпионата.

    3. Расписание этапов и мест чемпионата
    3.1. Этапы и места проведения уточняются организаторами

    4. Карты
    4.1. Соревнования проводятся на технике, предоставляемой картодромами.

    5. Призовой фонд
    Кубки и медали по итогам соревнования за первые три места в каждой гонке + кубок за бестлап гонки.

    6. Условия участия в чемпионате
    6.1. К участию в чемпионате в приоритетном порядке допускаются зарегистрированные участники AudiClubRussia (audi-club.ru), но также могут принять участие любые другие участники.
    6.2. Организаторы имеют право не допустить к соревнованиям любого участника без объяснения причин.
    6.3. К соревнованиям не допускаются кандидаты в мастера и мастера спорта по любым автомобильным видам спорта, а также призеры общероссийских и международных соревнований по автомобильным видам спорта, если эти соревнования были проведены менее, чем два года назад.
    6.4. Общее количество участников одной гонки должно быть не более 15 участников, но может также быть ограничено количеством картов, предоставляемых картодромом на определенный этап.
    6.5. Если на гонку регистрируется 16 и более участников, то, по решению организаторов, возможно проведение двух отдельных гонок.

    7. Условия участия в каждом отдельном этапе
    7.1. После объявления организаторами информации об очередном месте и времени проведения гонки, желающие принять участие в гонке, регистрируются на форуме audi-club.ru, в соответствующей теме или на сайте theracer.ru на соответствующей странице, анонсирующей данную гонку.
    7.2. После внесения в предварительный список участников, каждый участник (новый или ранее зарегистрированный) должен предварительно оплатить взнос в установленное организаторами время до начала гонки.
    7.3. При отсутствии взноса от участника чемпионата в установленное организаторами время до начала очередного этапа, данный участник может быть исключен из списков участников очередного этапа, однако может принять участие во всех последующих этапах чемпионата.

    8. Формат гонки
    8.1. Каждая гонка состоит из одной квалификации и одной гонки в одном из трех форматов (формат озвучивается при анонсе гонки):
    - Easy (5 минут квалификация, 75 минут гонка, 2 обязательных смены)
    - Medium (5 минут квалификация, 90 минут гонка, 3 обязательных смены)
    - Pro (5 минут квалификация, 105 минут гонка, 4 обязательных смены)
    Точная длительность квалификаций и гонок окончательно определяется перед каждым этапом, в зависимости от количества собранных участников и условий картодрома и обязательно оговаривается со всеми участниками.
    8.2. Минимальное общее количество участников каждого этапа должно быть не менее 10 человек.

    9. Схема проведения каждого этапа чемпионата:
    9.1. Регистрация участников, взвешивание.

    9.1.1. Перед началом каждого этапа, все зарегистрированные на данный этап участники обязаны явиться к указанному времени для проведения регистрации и взвешивания.
    9.1.2. Взвешивание каждого участника производится в той экипировке (одежде и обуви, включая все защитные элементы), в которой участник будет ехать в квалификации и гонке.
    9.1.3. Если участник не явился на взвешивание, то его вес по умолчанию может быть зачтен как 45 кг.

    9.2. Брифинг
    9.2.1. Перед каждым этапом организаторами соревнований и судьями этапа проводится брифинг, на котором могут быть оговорены поправки и изменения к данному регламенту, которые коснутся текущего этапа.
    9.2.2. Если данные изменения не приняты единогласно всеми участниками этапа, то может быть проведено голосование, по результатам которого определяется будет ли введено на данный этап изменение или нет.
    9.2.3. Если большинство участников проголосовали за изменение, то оно вводится на этап и дальнейшему обжалованию не подлежит. При этом, если изменение не было внесено в регламент до начала следующего этапа, то оно не должно использоваться на следующем этапе без очередного уведомления всех участников на брифинге.

    9.3. Квалификация
    9.3.1. Каждая гонка состоит из 1ого квалификационного заезда по 5-10 минут (точная продолжительность определяется на брифинге). Каждый пилот может участвовать только в одной квалификации.
    9.3.2. Номер квалификации и номер карта, на котором будет проводить заезд в квалификации пилот, распределяются путем жребия.
    9.3.3. Старт квалификации происходит из боксов, пилотов выпускают с интервалом не менее 2 сек между участниками.
    9.3.4. Окончание квалификации происходит после взмаха клетчатого флага.
    9.3.5. По итогам каждой квалификации определяются победители по результатам лучших кругов в квалификации
    9.3.6. Если у 2ух пилотов два абсолютно одинаковых времени квалификации, то их очередность может быть определена путем сравнения вторых, а если понадобится, третьих (и далее) лучших времен круга в квалификации.

    9.5 Распределение картов на старт гонки
    9.5.1. Карты, на которых пилоты стартуют в гонке, выбираются путем жребия пилотами непосредственно перед гонкой, при этом приоритет вытягивать жребий распределяется от пилота, показавшего лучшее время в квалификации до пилота, показавшего последнее время.

    9.6. Порядок положения на стартовой решетке на гонку
    9.6.1. Порядок положения на стартовой решетке определяется по результатам квалификации в порядке убывания от пилота, показавшего лучшее время, до пилота с последним временем в квалификации.
    9.6.2. В случае, если старт гонки происходит не со стартовой решетки, а из зоны пит-лейн, то пилоты выпускаются из зоны пит-лейн в порядке убывания от пилота, показавшего лучшее время, до пилота с последним временем в квалификации с одинаковыми интервалами (по умолчанию - 3 секунды). Время потерянное пилотами на старте затем компенсируется путем вычитания соответствующих секунд из гандикапа пилота (Если у пилота гандикапа нет или он меньше потерянного времени, то оставшееся незачтенным время добавляется другим пилотам для компенсации потерь пилота.

    9.7. Гонка

    9.7.1. Общая продолжительность гонки определяется в зависимости от анонсированного формата гонки согласно п. 8.1., если на брифинге не определена иная продолжительность.
    9.7.2. Перед стартом гонки судья выпускает пилотов с пит-лейна на прогревочный(е) круг(и), после завершения которого(ых), пилоты выстраиваются на прямой старт/финиша, согласно своим стартовым позициям.
    9.7.3. Гонка стартует с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага или специальной гоночной сигнализацией (зеленый свет или погасшие красные огни)
    9.7.3.1. В случае, если старт гонки происходит не со стартовой решетки, а из зоны пит-лейн, то пилоты выпускаются из зоны пит-лейн поочередно путем взмаха зеленого флага каждому гонщику.
    9.7.4. В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда со стартовой решетки или из пит-лейн.
    9.7.5. В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится.
    9.7.6. Сигналом окончания гонки является клетчатый флаг

    9.8. Смена картов в гонке
    9.8.1. В течение гонки пилот обязан провести то количество смен, которое определяется форматом гонки из п. 8.1
    9.8.2. Смены пилотов происходят на пит-лейн на специальном месте, указанным судейской бригадой перед началом гонки.
    9.8.3. При смене карта пилот, который проводит смену, перед заездом на пит-лейн, сначала останавливается у специальной стоп-линии перед въездом на пит-лейн, после чего заезжает на пит-лейн и проезжает в строго отведенное для смены картов место.
    9.8.3.1. Время нахождения пилота на трассе заканчивается в момент его фиксации перед специальной стоп-линией, что должно сопровождаться или знаком от судейской бригады или нажатием на специальную кнопку при въезде, которая фиксирует въезд на пит-лейн и начинает отсчет времени нахождения.
    9.8.4. После полной остановки карта в строго отведенном для этого месте, пилот покидает карт, на котором заканчивал предыдущую сессию и пересаживается на другой карт, чтобы выехать на следующую сессию.
    9.8.5. Обязательное минимальное время для смены пилотов на пит-лейн определяется непосредственно перед гонкой организаторами чемпионата и судейской бригадой картодрома. По умолчанию это время составляет 30 секунд.
    9.8.6. Если в момент заезда на пит-стоп там уже находится другой пилот для смены карта, то тот пилот, который заезжает на пит-лейн, обязан остановиться перед стоп-линией для въезда на пит-лейн и ждать специальной сигнализации от судей или разрешающего сигнала светофора или продолжить гонку, пока пит-лейн не освободится.
    9.8.7. Первая волна смен начинается всегда не ранее чем через 10 минут после начала гонки. Исключение составляют ситуации, когда смена происходит по технической причине (поломка картов).
    9.8.8. Время для смен картов рассчитывается гонщиком самостоятельно во время гонки, при этом использование одного карта ограничено следующими временами:
    Для гонки формата Easy: максимум 30 минут
    Для гонки формата Medium: максимум 28 минут
    Для гонки формата Pro: максимум 25 минут

    10. Система весовых и временных гандикапов для гонок и квалификаций
    10.1. Система гандикапов позволяет уравнивать возможности участников при различных весовых и профессиональных характеристиках пилотов
    10.1.1. Базовый вес принят на уровне 90 кг.
    10.2. Весовые гандикапы
    10.2.1 Если вес пилота менее базового веса, то для него действует система довесов, которая может быть ограничена лишь максимальными возможностями довешивания картов на каждом картодроме.
    10.2.2 При определении веса довесов для каждого участника, всегда учитывается вес минимального блока довеса, при этом при расчете, вес пилота всегда округляется в меньшую сторону, кратно минимальному шагу устанавливаемых довесов. (Например, при весе минимального блока довеса в 2,5 кг, и при весе пилота 84,9 кг, пилоту будет установлен довес 7,5 кг, а при весе пилота в 85 кг – довес будет 5 кг)
    10.2.3 Довесы устанавливаются как на квалификацию, так и на гонку.
    10.2.4 Довесы должны устанавливаться только персоналом картодрома под контролем судейской бригады. Если по каким-то причинам довесы для пилота были установлены неверно, то результат для такого пилота может быть не засчитан или пересмотрен судьями или организаторами соревнований.
    10.3. Временные гандикапы
    10.3.1. Если условия картодрома не позволяют довешивать карты, то расчет гандикапов на квалификацию и для подсчета лучших кругов происходит по следующему методу:
    При весе пилота выше/ниже Базового веса (кг), на каждые дополнительные 2,5 кг веса - время бест-лапа в квалификации и гонке будет уменьшено/увеличено на 0,0075 сек на каждые 100 м трассы.
    Математическая формула:
    «Бест лап очковый» = «Бест лап пилота» + ((«Базовый вес»)-(«Вес пилота»))/2,5)*(«Длина трассы»)/100*0,0075», где
    «Бест лап очковый» - бест лап для подсчета очков, (в секундах)
    «Бест лап пилота» - реальный бест лап пилота, показанный им в гонке или квалификации, (в секундах)
    «Базовый вес» - установленный вес в кг на чемпионат, ниже которого действует система гандикапов.
    «Вес пилота» - вес пилота в кг, который был зафиксирован на регистрации перед гонкой.
    «Длина трассы» - длина трассы, на которой проходит этап чемпионата (в метрах).
    Данные гандикапы прибавляются или отнимаются от времен каждого пилота при подсчете результатов и влияют на начисление очков и результаты квалификаций
    10.3.2. Расчет гандикапа на гонку для каждого пилота, вес которого ниже базового, производится по следующей формуле:
    «Гандикап пилота» = («Длина гонки»/«Клубное время картодрома»)*(«Базовый вес» - «Вес пилота»)/2,5*(«Длина трассы»)/100*0,0075
    , где
    «Гандикап пилота» - время в секундах, которое пилот должен отстоять в пит-лейн при первой смене или отдельно в специальном месте картодрома.
    «Длина гонки» - общая продолжительность гонки в секундах.
    «Клубное время картодрома» - время, установленное картодромом для получения клубных прав (в секундах). (Данное время может быть установлено для картов серии, которая будет отличаться от картов, на которых будет происходить гонка.)
    «Базовый вес» - установленный вес в кг на чемпионат, ниже которого действует система гандикапов.
    «Вес пилота» - вес пилота в кг, который был зафиксирован на регистрации перед гонкой.
    «Длина трассы» - длина трассы, на которой проходит этап чемпионата (в метрах)
    10.4. Смешанные гандикапы (довесы + временные гандикапы)
    10.4.1. Если этап проходит с системой довесов, но при этом вес пилота не позволяет довесить его до базового веса, даже с максимально возможным комплектом довесов, то при расчете лучшего круга в квалификации и гонке, применяется добавочный к весовым довесам временной гандикап на разницу между базовым весом для данного пилота и фактическим весом этого пилота с учетом максимального довеса.
    Добавочный гандикап для рассчитывается по формуле:
    10.4.1.1. Для квалификации:
    «Доб.гандикап квал.» = ((«Базовый вес»)-(«Вес пилота с довесами»))/2,5)*(«Длина трассы»)/100*0,0075», где
    «Доб.гандикап квал.» - время, (в секундах), которое будет прибавлено к реальному бест лапу пилота в квалификации и гонки, для определения очковых мест за квалификацию и бест лапы в гонке.
    «Базовый вес» - установленный вес (в кг) на чемпионат, ниже которого действует система гандикапов.
    «Вес пилота с довесами» - вес пилота в кг, который получается с учетом максимальных довесов на карте.
    «Длина трассы» - длина трассы, на которой проходит этап чемпионата (в метрах)
    10.4.1.2. Для гонки:
    «Доб.гандикап гонка» = «Доб.гандикап квал»*(«Длина гонки»/«Клубное время картодрома») где,
    «Доб.гандикап гонка» - время, (в секундах), которое пилот должен отстоять в пит-лейн при первой смене или отдельно в специальном месте картодрома.
    «Доб.гандикап квал» - гандикап, рассчитанный в п.10.4.1.1.
    «Длина гонки» - общая продолжительность гонки в секундах.
    «Клубное время картодрома» - время, установленное картодромом для получения клубных прав (в секундах). (Данное время может быть установлено для картов серии, которая будет отличаться от картов, на которых будет происходить гонка.)
    10.5. Порядок отбывания гандикапов в гонке:
    10.5.1. Если на картодроме не предусмотрено отдельного от пит-лейна места для отбывания гандикапа, то данное время гандикапа подлежит отбыванию на первом пит-стопе команды, сразу после окончания времени, отведенного для смены карта.
    10.5.2. Если на картодроме предусмотрено отдельное от пит-лейна место для отбывания гандикапа, то пилоты имеют право заехать на место отбывания гандикапа в любое время гонки, но только в тот момент, когда данное место не занято другой командой.
    10.6. Время для остановки на временной гандикап контролируется флаговой или световой сигнализацией судейской бригадой картодрома. Точный порядок отстаивания гандикапа определяется всегда на брифинге перед каждой гонкой.

    11. Система начисления очков:
    11.1. Чемпионат или серия гонок проходит в личном зачете.
    11.2. Очки начисляются каждому участнику за квалификацию и за финишное место в гонке, а также за лучшие круги в гонке. Сумма всех очков за этап является личным результатом участника за этап.
    11.3. Очки, начисляемые за квалификацию.
    1 место – 10
    2 место – 9
    3 место – 8
    4 место – 7
    5 место – 6
    6 место – 5
    7 место – 4
    8 место – 3
    9 место – 2
    10 место – 1
    11 и далее место – 0
    11.4. Очки, начисляемые за место на финише.
    1 место – 20
    2 место – 16
    3 место – 13
    4 место – 10
    5 место – 8
    6 место – 6
    7 место – 4
    8 место – 3
    9 место – 2
    10 место – 1
    11 и далее место – 0
    11.5. Очки за лучшие круги в гонке
    Пилот, показавший 1ое лучшее время круга – 7
    Пилот, показавший 2ое лучшее время круга – 6
    Пилот, показавший 3ье лучшее время круга – 5
    Пилот, показавший 4ое лучшее время круга – 4
    Пилот, показавший 5ое лучшее время круга – 3
    Пилот, показавший 6ое лучшее время круга – 2
    Пилот, показавший 7ое лучшее время круга – 1
    11.6. Призеры этапа определяются по положению на финише. Первые три места получают призовые кубки.
    11.7. Призеры по очкам определяются по числу набранных очков. На получение кубков количество очков за этап не влияет.
    11.8. Участник, набравший большее число очков по результатам всех этапов, признается победителем чемпионата / серии гонок.
    11.9. Если у нескольких участников чемпионата / серии гонок по итоговым результатам одинаковое количество очков, то их позиция в итоговом протоколе определяется путем суммирования их финишных мест в каждой гонке. Тот участник, который по сумме финишных мест набирает меньшее число, занимает более высокое место в итоговом протоколе.

    12. Правила ведения борьбы на трассе
    12.1. Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    12.2. Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками, однако степень допустимости контактной борьбы всегда определяется Главным судьей соревнования.
    12.3. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые "провозы", создающие явную угрозу столкновения участника с барьером.
    12.4. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
    12.5. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".
    12.6. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную движению по трассе ходу гонки, за исключением разворотов. Если карт развернуло на трассе и пилоту необходимо совершить обратный манёвр, то совершая разворот, пилот обязан убедится в безопасности своего манёвра.
    12.7. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    12.8. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки в результате столкновения или поломки
    12.9. Если карт по какой-либо причине (техническая неисправность, плохое самочувствие пилота и т.д) сильно снизил скорость, пилот обязан съехать с основной траектории движения, поднять руку и по возможности продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавая помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки, не дожидаясь голубого флага. Сопротивляться, препятствовать совершению обгона в таких случаях запрещено.

    13. Остановка гонки
    13.1. В случае возникновения обстоятельств, при которых возникает угроза безопасности проведения соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки подается красным флагом. Время гонки при этом не останавливается.
    13.2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и, не совершая обгонов, заехать на пит-лейн.
    13.3. Рестарт гонки происходит по решению судей или со стартовой решетки или из пит-лейна. Если рестарт происходит из пит-лейна, то пилоты стартуют в порядке пересечения отсечки на круге предшествующем остановке гонки с учетом интервалов между ними.
    13.4. В случае сбоя системы хронометража Главный судья может остановить гонку. При этом рестарт дается из пит-лейна в порядке пересечения отсечки хронометража на круге предшествующем остановке гонки с интервалом в 2 сек между участниками.

    14. Действия пилотов при поломке карта
    14.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
    14.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом подобная смена карта не считается новой сессией.
    14.3. Если пилот может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.12.9 регламента.
    14.4. Если поломка карта произошла не по вине пилота (т.е. не в результате нажатия на две педали одновременно, или контакта с другим картом или контакта с ограждением трассы), тогда, в случае если потеря времени пилота на 1 круге в результате такой поломки, превысит сумму двух клубных времен данного картодрома, то по решению судейской бригады пилоту может быть возвращен 1 круг, равный текущему клубному времени картодрома.
    14.4.1 В случае более длительной поломки (потеря на круге времени равной сумме трех и более кругов и более) количество возвращенных кругов может быть соответствующим образом увеличено.

    15. Флаговая сигнализация
    15.1. Зеленый флаг – старт гонки.
    15.2. Синий флаг – пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается в гонке только круговым, если иное не закреплено судейской бригадой во время брифинга . Во время квалификации синий флаг показывается участникам, если расстояние между картами не превышает 1-го корпуса в течение 1-го круга. Время на исполнение синего флага - 1 круг.
    15.3. Желтый флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость и увеличить внимание. Желтый флаг прекращает свое действие после того, как пилот проехал опасный участок трассы. В зоне действия желтого флага обгоны запрещены.
    15.4. Черно-белый флаг разделенный по диагонали на 2 части с номером карта/команды - предупреждение. Предупреждение дается за ”легкие” нарушения. Каждое второе или третье предупреждение (на усмотрение судейское бригады) сопровождает черный флаг (стоп-энд-гоу).
    15.5. Черный флаг с номером карта/команды – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов после вывешивания данного флага заехать в зону стоп-энд-гоу для отбытия наказания.
    15.6. Красный флаг – остановка гонки.
    15.7. Клетчатый черно-белый флаг – финиш, т.е. окончание гонки. После прохождения данного флага гонщики должны не останавливаясь, продолжить движение до зоны пит-лейн. Остановка карта разрешена в этой зоне.

    16. Судейство, штрафы, наказания
    16.1. Судейство осуществляется судейской бригадой во главе с Главным судьей. Состав судейской бригады озвучивается непосредственно перед началом каждого этапа. Судейская бригада обязана действовать на основании пунктов данного регламента и положений, обговоренных на брифинге перед гонкой. Решения по наложению штрафов, остановке гонки и прочим процедурным вопросам выносятся Главным судьей или представителями судейской бригады.
    Все неописанные в регламенте вопросы решаются на усмотрение Главного судьи, и обсуждению не подлежат.
    Наказания могут быть наложены как во время гонки, так и после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов.
    16.1.1. Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.
    16.2. В гонке запрещено использовать связь и какую-либо помощь менеджера. Пилот, который будет замечен в использовании помощи извне будет дисквалифицирован с гонки.
    16.3. В качестве взысканий за нарушения Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания) предупреждения:
    - штрафная остановка (стоп-энд-гоу),
    - начисление штрафных секунд к финишному результату
    - начисление штрафных позиций (минус 1,2,3,4,5 и т.д. позиция к результату пилота),
    - дисквалификация с этапа/гонки,
    - дисквалификация с чемпионата/серии гонок.
    16.4. В случае, когда решение о вынесении штрафа "стоп-энд-гоу" было принято, но остановка не была осуществлена (например, если пилот проигнорировал требование судейской бригады для отбытие штрафа или когда это произошло на последнем круге заезда) участник наказывается прибавлением данного времени к результатам данного заезда.
    16.5. Участник, несогласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации участника.
    16.6. Общепринятые штрафы:
    16.6.1. Выход пилота на трассу во время гонки/квалификации – 60 секунд стоп-энд-гоу или дисквалификация
    16.6.2. Выход из остановившегося/сломавшегося карта во время гонки – 60 секунд стоп-энд-гоу или дисквалификация
    16.6.3. Нарушение пункта 9.8.3. – заезд в зону пит-лейн без остановки перед стоп-линией на въезде - 10 секунд стоп-энд-гоу.
    16.6.4. Нарушение пункта 9.8.6. – заезд в зону пит-лейн под запрещающий сигнал, означающий что зона пит-лейн занята - 10 секунд стоп-энд-гоу.
    16.6.5. Нарушение пункта 9.8.8. (максимальное время нахождения пилота на трассе) в большую сторону более чем на 1 сек. наказывается штрафом – 10 секунд стоп-энд-гоу за каждые 60 секунд лишнего времени на трассе, при этом подсчет начинается с 1ой секунды нарушения. Данный штраф прибавляется к итоговому времени гонки.
    16.6.6. «Кроссинг», грубые «провозы», грубые контакты – от 5 до 30 секунд стоп-энд-гоу (по решению судейской бригады)
    16.6.7. Оскорбление других участников или судей – дисквалификация
    16.6.8. Игнорирование флаговой сигнализации (синий или черный флаг) – от 5 до 10 секунд стоп-энд-гоу штрафа за каждый круг. (Штраф применяется в случае, если пилот более двух раз проигнорировал требования флаговой сигнализации).
    16.6.9. Если участник, не предупредив организаторов, покинул этап до награждения, то на следующем этапе автоматически получает 5 штрафных очков, которые вычитаются из личного зачета пилота.

    17. Определение победителей чемпионата
    17.1. Участник, набравший наибольшее число очков по результатам всех этапов, признается победителем чемпионата, второй и третий участники по количеству очков – признаются серебряными и бронзовыми победителями.
    17.2. Если у нескольких участников чемпионата по результатам чемпионата одинаковое количество очков, то их позиция в итоговом протоколе определяется путем суммирования их финишных мест в каждой гонке. Тот участник, который по сумме финишных мест набирает меньшее число, занимает более высокое место в итоговом протоколе. Если же сумма финишных мест у участников также совпадает, то в для расчета используются лучшие круги за квалификацию, а если этого недостаточно, то лучшие круги в прошедших гонках.
     
  2. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.785
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Тим,

    Резюмирую предварительные мысли:

    1. Яростно против смен картов по указке. Всё же ехать 75 минут – вряд ли кто-то из совсем новичков поедет, это ведь нагруженная физически гонка-то. А смены без возможности "поймать" карт – сразу лишают и азарта (а вдруг накосячат соперники или сам) и как-то в рамки загоняют. Без менеджера подобные гонки катали в Арене и раньше, больших проблем нет – показал табличку кол-ва кругов (минут в нашем случае) и всё, человек сам решает как быть.

    2. Если смена по указке, то пункт 9.8.6 по идее не должен проявляться

    3. 9.5.1 и 9.5.2 – жребий на квалификацию – ок, но после квалы логично же делать выбор карта в обратном порядке, т.е. последний первым выбирает себе карт. Почему снова жребий? (хоть и в том самом порядке) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    #3 TimofeySE, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Согласен, мысль интересная... Но тогда для увеличения интереса и умения рассчитывать время для смены предлагаю:
    а) запретить радиосвязь, чтобы каждый пилот умел ориентироваться и принимать решение сам (на то и гонка "на выносливость", чтобы не только проехать, но еще и умение ориентироваться во времени сохранить)
    б) продумать максимальное время одной сессии на 1ого пилота

    На всякий случай оставлю, мало ли какие ситуации могут возникнуть в процессе гонки


    Думаю, это логично - правлю... :thumbup:
     
  4. M_M

    M_M Новичок

    27 июн 2015
    93
    Q3
    Я тоже против смены по указке. Давайте лучше сделаем мин/макс и каждый пусть сам крутится, как сможет.
     
  5. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.785
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Что-то ты явно боишься менеджеров :) Говорю же, не поедут там начинающие .. все со связью и все соображают. Имхо. А вот ехать чуть больше часа "в одиночку" .. скучно :)

    Макс сессия – 30-35 мин должна быть. 30+30+15 или 35+35+5 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Менеджеров не боялся, не боюсь и не буду бояться, вот только не у всех они есть - и это даст в гонке ощутимое преимущество тем, у кого они есть )
    Во-первых гонщик может не париться по подсчету своего минимума/максимума, за него сделает это менедежер,
    во вторых менеджер еще и ракету может помочь поймать.

    Но дело даже не в этом!
    По мне так если уж делать гонку на выносливость, то все должно быть сложно - и сама гонка (75 минут) и умение подсчитывать самому свои смены и отсутствие какой-либо помощи извне... Тогда будут по-настоящему тяжелые условия, которые сможет пройти только сильный пилот, и про которые можно будет потом с гордостью говорить, о том, что в такой гонке ехать реально трудно.
    Так что вопрос открытый.

    Вариант 30+30+15 выглядит неплохо.
    Кто еще как считает?
     
  7. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Внесены изменения:
    Изменен пункт:
    9.8.8. Время для смен картов в гонке равномерно рассчитываются в зависимости от количества принимающих в гонке пилотов по следующей формуле:
    «Т смены» = 10 + ((«Т гонки» – 20)/ «Кол-во смен»)*(«Номер смены» - 1) + ((«Т гонки – 20) / («Кол-во пилотов» * «Кол-во смен»)) * «Номер карта пилота» - ((«Т гонки – 20) / («Кол-во пилотов» * «Кол-во смен»)), где
    «Т смены» - время для смены пилота после начала гонки (в минутах)
    «Т гонки» - общая продолжительность гонки (в минутах)
    «Кол-во смен» - количество обязательных смен для каждого пилота
    «Номер смены» - порядковый номер обязательной смены для пилота
    «Кол-во пилотов» - общее количество пилотов в гонке
    «Номер карта пилота» - номер карта пилота после жеребьевки (он же номер команды)

    На формулировку:
    9.8.8. Время для смен картов рассчитывается гонщиком самостоятельно во время гонки, при этом использование одного карта ограничено следующими временами:
    Для гонки формата Easy: минимум 20 минут и максимум 30 минут
    Для гонки формата Medium: минимум 17 минут, максимум 28 минут
    Для гонки формата Pro: минимум 15 минут, максимум 25 минут

    Пункт 9.8.9. удален:
    9.8.9. Каждый пилот может ознакомиться с временами своих смен перед гонкой.
     
  8. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Добавлены пункты:
    14.4. Если поломка карта произошла не по вине пилота (т.е. не в результате нажатия на две педали одновременно, или контакта с другим картом или контакта с ограждением трассы), тогда, в случае если потеря времени пилота на 1 круге в результате такой поломки, превысит сумму двух клубных времен данного картодрома, то по решению судейской бригады пилоту может быть возвращен 1 круг, равный текущему клубному времени картодрома.
    14.4.1 В случае более длительной поломки (потеря на круге времени равной сумме трех и более кругов и более) количество возвращенных кругов может быть соответствующим образом увеличено.
     
  9. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    В регламент внесены следующие изменения:

    Исправлен пункт 9.5.1:
    Было
    9.5.1. Карты, на которых пилоты стартуют в гонке, выбираются пилотами непосредственно перед гонкой, при этом приоритет распределяется от пилота, показавшего последнее время в квалификации до пилота, показавшего лучшее последнее время.
    Стало
    9.5.1. Карты, на которых пилоты стартуют в гонке, выбираются путем жребия пилотами непосредственно перед гонкой, при этом приоритет вытягивать жребий распределяется от пилота, показавшего последнее время в квалификации до пилота, показавшего лучшее последнее время.

    Добавлены пункты:
    9.6.2. В случае, если старт гонки происходит не со стартовой решетки, а из зоны пит-лейн, то пилоты выпускаются из зоны пит-лейн в порядке убывания от пилота, показавшего лучшее время, до пилота с последним временем в квалификации с интервалом в 3 секунды. Время потерянное пилотами на старте затем компенсируется путем вычитания соответствующих секунд из гандикапа пилота (Если гандикапа нет или он меньше потерянного времени, то оставшееся незачтенным время добавляется другим пилотам для компенсации потерь пилота.

    9.7.3.1. В случае, если старт гонки происходит не со стартовой решетки, а из зоны пит-лейн, то пилоты выпускаются из зоны пит-лейн поочередно путем взмаха зеленого флага каждому гонщику.

    Изменены пункты
    Было
    9.8.7. Первая волна смен начинается всегда не ранее чем через 10 минут после начала гонки, кроме этого последние 10 минут гонки также проходят без смен. Исключение составляют ситуации, когда по техническим причинам (поломки картов, заминки пилотов и т.п.) смены могут сдвинуться по времени.
    Стало
    9.8.7. Первая волна смен начинается всегда не ранее чем через 10 минут после начала гонки. Исключение составляют ситуации, когда смена происходит по технической причине (поломка картов).

    Было
    9.8.8. Время для смен картов рассчитывается гонщиком самостоятельно во время гонки, при этом использование одного карта ограничено следующими временами:
    Для гонки формата Easy: минимум 20 минут и максимум 30 минут
    Для гонки формата Medium: минимум 17 минут, максимум 28 минут
    Для гонки формата Pro: минимум 15 минут, максимум 25 минут

    Стало
    9.8.8. Время для смен картов рассчитывается гонщиком самостоятельно во время гонки, при этом использование одного карта ограничено следующими временами:
    Для гонки формата Easy: максимум 30 минут
    Для гонки формата Medium: максимум 28 минут
    Для гонки формата Pro: максимум 25 минут