Решил поделиться опытом ремонта реле поворотов, т.к. цена его замены совсем не адекватная. Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC. Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки. Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке. Потом собрать в обратной последовательности. Цена вопроса 70 рублей двух реле (одно прозапас, может не получится снять корпус)
Добрый вечер, подскажите почему выключая правый поворот реле щелкает еще несколько раз? Даже иногда просто так начинает щелкать, тикать, что-то не так?
А почему именно SONGCHU 861 1C-C 12VDC как вариант замены неисправного? Я купил машину с колхозом от десятки, разве десятошное не пойдет?
подойдет любое реле с таким же сопротивлением обмотки, только я делал не "колхоз", да и повезло - были в соседнем магазине. Знакомому на А6 "колхозил" релюху, которая просто в корпус на боку вошла и на проводах подвесил. Т.к. не нашли по всему городу.
В своем перепаивал конденсатор (думал в нем беда) не помогло. А релюшку приобрести в автомобильном магазе иль в электротоварах нужно? Где они водятся?
Добрый вечер! а можно код оригинальный на этот блок (реле поворотов и аварийка). тоже заказал кнопку - оказалось зря у меня при включение аварийки только одна сторона мигает либо вообще не мигает и при открывание и закрывания машины тоже самое. планирую поменять сам блок реле но не могу найти в EXIST.UA