Технические проблемы и неисправности АКПП s-tronic

Тема в разделе "A7", создана пользователем Seilenos, 29 окт 2012.

?

В процессе эксплуатации мой "s tronic"

  1. всем устраивает, никаких косяков не заметил

    113 голосов
    40,4%
  2. имелись редкие сбои, ничего не нашли, забил

    55 голосов
    19,6%
  3. имелись сбои, заменили мехатроник или другие узлы

    97 голосов
    34,6%
  4. имелись сбои, заменили DSG в сборе

    15 голосов
    5,4%
  1. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    458
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    в след. раз ошибку не стирайте, а обращайтесь в ОД с требованием/просьбой поменять гидроблок по гарантии.
     
  2. FANTOMka

    FANTOMka Новичок

    2 сен 2010
    78
    A7 3.0 TDI 12г
    А грозит ли мне куланц, дело в том что я второй хозяин и пару то было не у дилера :(
    Может ктото может с этим помочь?
     
  3. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    458
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    Если эта пара ТО никакого отношения к коробке не имеет, то думаю не страшно
     
  4. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    но по формальной причине могут отказать, ибо куланц - это добрая воля автопроизводителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FANTOMka

    FANTOMka Новичок

    2 сен 2010
    78
    A7 3.0 TDI 12г
    А вот мои ошибки которые были 2 тысячи назад.


    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CDUC) Label: 059-907-401-V2.clb
    Part No SW: 4G0 907 401 P HW: 4G0 907 401
    Компонент: 3.0TDI EDC17 H37 0003
    Ревизия: 53H37---
    Кодировка: 1A250012040600010000
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114G0907401P 001004
    ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401P.rod
    VCID: 3064ECD96B0B8CBEDB-8064

    1 неисправность:
    5523 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 00 [032] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 79318 km
    Дата: 2016.07.14
    Время: 13:04:49

    Готовность: 0 0 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
    Part No SW: 4G1 927 156 B HW: 0B5 927 156 F
    Компонент: 0B5 30 TDIRdW H10 0003
    Ревизия: --H10--- Серийный номер: 0000000224
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02196
    ROD: EV_TCMDL501.rod
    VCID: 2C5CF8A94723E85EE7-8078

    1 неисправность:
    7971 - Блок управления КП заблокирован
    P1701 00 [040] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 79318 km
    Дата: 2016.07.14
    Время: 13:04:49
     
  6. Amigo_

    Amigo_ Bad e-mail

    23 сен 2013
    60
    A7 3.0
    #286 Amigo_, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
    Кто сталкивался с ошибками 10048 и 18445
    Машина заводиться и едет потом выдает ошибку и пропадает 2я и задняя передача
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FANTOMka

    FANTOMka Новичок

    2 сен 2010
    78
    A7 3.0 TDI 12г
    Ребят а кто знает как посмотреть модификацию с-троника, читал гдето что с помощью vcds можно...
     
  9. StanKoz

    StanKoz Новичок

    2 авг 2016
    51
    Ауди А5 кватро 2.0 Tfsi 2011 года с пробегом в 53 тыс. км (коробас, соответственно, DSG7 0B5 (DL501)). Появились толчки при переключении D2-D1. Ездил в VAG Service на Талалихина. 150 штук ремонт: замена сцепления (сама сцепа 76 кусков), переборка мехатроника, обновление ПО мехатроника (у меня оно было старое - 8 версии), замена масла, адптация коробки.

    Сервисмэн сказал включать N на длительных светофорах и стоячих пробках. На N отсутствует давление в мехатронике, в то время как на D с нажатой педалью тормоза - оно избыточное.

    Короче, расстройство. Гарантии того, что эта проблема не повторится, не дают - говорят, такая коробка. И каких-то особенностей эксплуатации нет, за исключением включения N на длительных остановках.

    Кто как эксплуатариует коробку? Ручной режим врубает кто-нибудь при движении в пробках?
     
  10. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.067
    A7 3,0 TDI
    На N периодически переключаю. Иногда (на переезде) на N глушу и ставлю ручник. Пока все норм 45 т.км. На обычном автомате раньше тоже переключал.
     
  11. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    да, с N + в глухих пробках либо на ручке, либо на S, дабы машина не сходила с ума долблением передач вверх-вниз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Роман Роман

    Роман Роман Участник форума

    22 апр 2009
    210
    A7 3.0TDI 11г.
    Всем привет. У кого какой пробег на коробасе с нуля без ремонтов? Я вот подкатываю к 120 тыс. Пока меняли только платы по куланцу на 90 тыс км примерно. Грядет замена масла и фильтров акпп. Вот думаю, сколько еще будет спокойной жизни... Или есть те, кто по 200 тыс откатал без ремонта?
     
  13. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Хелп. Нужна помощь .... сгнил один пин в разъеме АКПП. Сказали менять вместе с гидроблоком. Где этот разъем купить отдельно ? Может есть у кого мертвый гидроблок для донорства этого разъема?
     
  14. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    перепаивается вся фишка, там она мама, без разборки мехатроника не сделать. Делает много кто, я бы обзвонил конторы кто занимается ремонтом DSG.
    Вообще не так давно уже вопрос поднимали http://www.audi-club.ru/index.php?t...nosti-s-audi-a7.251907/page-192#post-11241282
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Поправлю: давление не в мехатронике, а в сцеплении. В мехатронике давление есть всегда. На D и R на тормозе давление не избыточное, а минимально необходимое для компенсации зазора в сцеплении. Т.е. фрикционы и стальные диски в этот момент находятся в беззазорном состоянии, крутящий момент не передаётся, но трение очень большое. Коробка в таком режиме готова к моментальному и плавному троганию с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.067
    A7 3,0 TDI
    И? Нужно на нейтраль ставить при простое или нет?..
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Karim77

    Karim77 Новичок

    3 окт 2016
    22
    А7 3.0 TDI
    Так никто ответа и не дал!!!
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не поможет. В Вашем случае потребуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Проверьте состояние масла, по его запаху станет всё понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Karim77

    Karim77 Новичок

    3 окт 2016
    22
    А7 3.0 TDI
    Масло только поменял на 60000км, было все в норме, без особого запаха, светлое даже)
    Я тоже думаю на сцепление, просто так не охота его поменять, а окажется, что не только дело в нем.

    А поменять мехатроник вместе с сцеплением всегда успею, когда коробка встанет.