Технические проблемы и неисправности Audi А7

Тема в разделе "A7", создана пользователем Anton_as, 1 авг 2011.

  1. Yarik89

    Yarik89 Новичок

    18 ноя 2016
    26
    Audi A7 3.0 TFSI
    А какой ценник этого моторчика? Надеюсь это всего лишь предохранитель))
     
  2. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Может и предохранитель... 4H1820021B вентилятор печки если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yarik89

    Yarik89 Новичок

    18 ноя 2016
    26
    Audi A7 3.0 TFSI
    спасибо за номерок. Как все прояснится, дам знать. Машина пока в гараже. Холода у нас под -50 :thumbdown:
     
  4. Yarik89

    Yarik89 Новичок

    18 ноя 2016
    26
    Audi A7 3.0 TFSI
    А не подскажите где предохранители находятся?
     
  5. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7
    в руководстве по эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yarik89

    Yarik89 Новичок

    18 ноя 2016
    26
    Audi A7 3.0 TFSI
    Нашёл уже. Целый он
     
  7. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    У меня так же дымило... При сильном газе...

    Проверь катализаторы, расход масло какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Владислав57

    Владислав57 Новичок

    25 дек 2016
    2
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста , кто сталкивался с проблемой КПП .
    Ауди а7, 2.8 , 2010 год , пробег 81000.

    Сегодня на ходу загорелась ошибка КПП ( шестерёнка ) , затем ошибка задней передачи ( перечекнутая R )
    Прыгнули обороты , пошёл дым из под капота , запах сцепления .

    Остановился сразу же , заглушил . Подождал .
    Машина заводится нормально , но не едет , повторно выходят ошибки .

    вызвал эвакуатор , отвезли к официалам , жду вердикта ..,.

    К чему готовиться ?
     
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.621
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    К замене мехатроника или сцепления! Или того и другого.
    Куланца уже нет. У ОД попадёшь на очень серьёзные деньги!
    Ищи хороших мастеров, но не ОД, по месту, либо в Москву.
    Скинь сюда ошибки по коробасу. Будет понятно, что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владислав57

    Владислав57 Новичок

    25 дек 2016
    2
    Авто продана в декабре 2011 года , по выпуску 2010 год . Прежний владелец обслуживал в Ауди Центр Воронеж . Куланс на сколько предоставляется ? Сейчас машина находится в городе Сочи , оказался здесь проездом, какой ценник будет примерно данные работы у ОД ? Может кто подскажет хороших мастеров в Сочи ?
     
  11. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.621
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Куланс на 5 лет, соответственно в декабре 2016 года, срок вышел.
    Попробуй договориться. Хотя по последней информации в представительстве Ауди в РФ поменялся человек, от которого зависит решение. Говорят, что очень принципиальный.

    Опять же по предварительной инфе, поменять сцепление + мехатроник у ОД, будет стоить где-то 600 тыс. (без скидок).
    Отдельно мехатроник - 250 тысяч.
    Если одобрят куланс, то заплатишь только за работу. Опять же, как пойдут на встречу. Думаю от 30 до 100 тысяч.

    В сторонних сервисах, точно будет в 2 раза дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MaxxBY

    MaxxBY Новичок

    16 фев 2016
    33
    А7 3.0TDi
    Не совсем понял откуда в дизеле катализатор. Масла не ест и дымность была не того цвета как при масле.

    Проблема вроде как решилась повторной заменой расходомера. Пока полет нормальный.
     
  13. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    850
    A7 3.0 TDI
    Народ , сегодня машина в -20 отказалась заводиться . В итоге прикурил и завёл . А теперь спойлер глюканул , выскочил и не убирается с кнопки + ошибка по спойлеру на приборке . Кто знает что за трабл ?
     
  14. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А нафига вообще было в мороз его трогать? Замёрз механизм скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    850
    A7 3.0 TDI
    Дык я его и не трогал . Он у меня сам вылез во время безуспешных попыток завода аккурат перед окончательной посадкой аккума , полтергейст какой-то ...
     
  16. робин

    робин Завсегдатай

    4 окт 2012
    714
    а6 3.2 06г А7,2107
    да не у них такая фигня и есть,только закрыться должен:confused:с кнопки потом
     
  17. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    850
    A7 3.0 TDI
    Как завелась перестала кнопки слушаться ну и ошибка на приборке по спойлеру . Отогрею сначала , если не поможет придётся ехать к од .
     
  18. робин

    робин Завсегдатай

    4 окт 2012
    714
    а6 3.2 06г А7,2107
    я метку от спутника в тачке оставил,ну и морозы вдарили -30 было,пришел завожу,стартер крутит,авто схватывает и глохнет сразу,не врубаюсь че за фигня,куча ошибок и ЕПЦ И СПОЙЛЕР ОТКРЫЛСЯ И СТАРТ- СТОП,потом догадался, что это из-за метки,перекинул батарейку с ключа туда,а ту отогрел в руках,ну и в ключ вставил,завелась сразу,спойлера кнопку нажал ,он опустился
     
  19. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.067
    A7 3,0 TDI
    Что так дизель не завелся? сколько стояла и какая заправка виновата?
     
  20. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    850
    A7 3.0 TDI
    У меня метка при себе была
    Стояла 4 дня , как раз пришлись на все морозные дни . Виноват мой полудохлых аккум он и раньше-то не охотно крутил а тут и вовсе отказался выполнять свои обязанности , дизель тут непричем всегда заправляюсь в БиПи на Рублевке и качеством доволен . В итоге прикурил и завёлся . Вопрос со спойлером тоже решился . Пришёл к выводу о необходимости приобретения зарадочно-пускового устройства , так сказать на всякий случай .