Техническое обслуживание R8 - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "R8", создана пользователем VjBoriS, 31 дек 2014.

  1. Iluxa

    Iluxa Новичок

    12 авг 2003
    18
    R8 V10+
    отличная тема, топикстартеру респект
     
  2. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    Внимание - попадалово! Головной пост дополнен информацией про дефективную ходовую на R8 ранних годов выпуска!
     
  3. GriZZli1

    GriZZli1 Новичок

    3 окт 2012
    83
    omega lotus
    А можно подробнее про это - Нагар на впускных клапанах как чистят ?
    И по маслу , всегда лил кастрол, но вот хочу на мотюль перейти , какое посоветуете из матюля для 4.2 ?
    Спасибо!
     
  4. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    Чистка клапанов производится со снятием впускного коллектора, одновременно с заменой масла и свечей, чисткой впускного коллектора и дроссельных заслонок. Клапаны заливаются специальной жидкостью, и чистятся вручную. Работа кропотливая, но это самый надёжный и безопасный способ.

    По маслу не подскажу. Слышал, что мотюль вроде как еще чаще менять надо, поэтому лучше лить мобил, если в гонках не участвуешь. Могу дать контакт спецов, если надо.
     
  5. GriZZli1

    GriZZli1 Новичок

    3 окт 2012
    83
    omega lotus
    Спасибо. Масло я меняю и так каждый год весной. Машина ездит только летом , так что пробег совсем маленький и мотюля хватит. Я заказал мотюль 8100. 5w30
    По клапанам понял. Надо бы добраться видеоскопом посмотреть что там . Но пробег до 30 , надеюсь может ещё рано :) но ездил я на кастроле:(

    Вопрос ещё по маслам кпп . Лучше оригинал или тот же мотюль?
    И Dot 5.1 мотюль можно лить или опять же лучше оригинал в тормоза? А то давно не менял .

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  6. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    Эндоскопом смотреть можно, но с 99%-ой вероятностью можно сказать, что чистить надо - это болезнь всех моторов R8. Мой а/м как раз сейчас в сервисе, пробег ровно 20. Состояние клапанов я видел и чистить однозначно было пора. Советую не затягивать.

    Тормозную рекомендовали Motul RBF 600FL - её температура кипения значительно выше оригинала :thumbup:

    Трансмиссионное масло - Gear FF Competition 75w-140. Еще необходимо менять жидкость в гидросистеме КПП, для этого нужно: Pentosin CHF11S.

    Не забудь промыть радиаторы и поменять антифриз. Это тоже важно.

    Подробный отчет о моей машине будет позже, когда заберу.
     
  7. GriZZli1

    GriZZli1 Новичок

    3 окт 2012
    83
    omega lotus
    Спасибо.
    По тормозухе просто побоялся каких нибудь не правильных присадок, которые могут убить резинки. Но понял. Зря боюсь.
    Управление кпп недавно менял.
    По остальному понял буду готовиться к чистке ;) с антифризом тоже понял , не буду изобретать велосипед , просто поменяю;)
    Спасибо.
    Подождём отчёт;)
    Если не сложно, узнай что за жижа в чем клапана отмокают .


    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  8. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    30 тыс это уже грязные клапана, зачастую)))
    Масло лей мобил 1 (главное оригинал) если не гоняешь, и Мотюл/Редлайн если крутишь и нажимаешь тапку (замена 5-7 тыс на них)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GriZZli1

    GriZZli1 Новичок

    3 окт 2012
    83
    omega lotus
    Где же мобил оригинал найти ?:)) наверное только в Европе

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  10. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    Головной пост дополнен рекомендациями по балансировке и сход-развалу колёс
     
  11. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    #31 R888, 15 май 2016
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    Обещанный отчёт по сезонному обслуживанию R8 v10 с пробегом 20.700 км.
    Сразу следует отметить, что многие из нижеперечисленных пунктов - настоятельные рекомендации экспертов и продвинутых пользователей, и не являются обязательными работами согласно регламенту производителя.

    На автомобиле выполнены следующие работы:
    - Замена масла в двигателе [Mobil 0w40 New Life], сопутствующая замена масляного фильтра
    - Замена свечей зажигания [оригинал VAG]
    - Чистка впускных клапанов и дроссельных заслонок, мойка впускного коллектора [жидкость для очистки клапанов - LAVR ML-101 Injection System Purge]
    - Замена топливного фильтра
    - Замена масла в редукторах [оригинал VAG]
    - Замена масла в КПП и гидросистеме (исполнительном узле) КПП, затем прокачка гидропривода сцепления [для КПП - Gear FF Competition 75w-140, для гидросистемы - Pentosin CHF11S]
    - Замена тормозной жидкости [Motul RBF 600FL]
    - Чистка вентиляционных отверстий тормозных дисков
    - Замена задних тормозных колодок (передние менялись при пробеге около 16.000 км)
    - Замена фильтрующих элементов воздушных фильтров (их 2 шт) и салонного фильтра
    - Мойка всех радиаторов и замена антифриза [Hepu, красный]

    После всех работ, автомобиль поехал на шиномонтаж на сезонную балансировку и затем на стенд регулировки сход-развала.

    Результаты превзошли ожидания. После замены свечей двигатель работает ровно, с чистыми клапанами машина едет ощутимо бодрее (никаких замеров не проводилось, всё чисто субъективно). Более того, раньше я никогда не задумывался о сход-развале на своих авто, а сейчас поехал по рекомендации мастера, так как по пробегу было однозначно пора. Так вот, после процедуры машина рулится заметно лучше, ушли лишние вибрации, езда стала более комфортной, и удовольствия за рулём несомненно больше!

    Всем ровных дорог!
     
  12. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    Состояние клапанов на R8 v10 при пробеге 20.700 км. Автомобиль регулярно обслуживался, масло регулярно менялось (использовалось оригинальное масло VAG LongLife), а/м заправлялся только на проверенных заправках бензином с октановым числом 98 или 100.
    IMG_6036.JPG IMG_6037.JPG IMG_6038.JPG IMG_6039.JPG

    Состояние клапанов после очистки:
    IMG_6040.JPG IMG_6041.JPG IMG_6042.JPG
     
  13. Raceport

    Raceport Новичок

    8 сен 2013
    45
    Разные
    Обманки амортизаторов не нужны, там есть хитрость с помощью которой легко заменить амортизаторы без подключения к чему либо.
     
  14. Raceport

    Raceport Новичок

    8 сен 2013
    45
    Разные
    Не зря боитесь мотюль нужно перед окончанием сезона сливать и заливать стандартный дот4, суппорта будут целей.
     
  15. Raceport

    Raceport Новичок

    8 сен 2013
    45
    Разные
    Тут дело не в обслуживании, конструкция не очень удачная. Поток воздуха не продувает клапан как везде.
     
  16. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    Конечно, нагар образуется именно из-за конструктивного недостатка. Написал про обслуживание, чтобы снять вопросы частоты обслуживания, качества расходников и т.п. Ведь многие товарищи любят во всём винить хозяина авто :nod:
     
  17. Iluxa

    Iluxa Новичок

    12 авг 2003
    18
    R8 V10+
    #37 Iluxa, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 29 май 2016

    у меня пробег 25к
    не могу сказать что замечаю проблем по мощности, но на всякий
    у официалов эта позиция есть в перечни работ?
    или посоветуйте куда обратиться
     
  18. Iluxa

    Iluxa Новичок

    12 авг 2003
    18
    R8 V10+
    знаю что готовиться решение по подвеске от Tractive
    это реально крутая штука
    активная в реальном времени система полностью P&P
    оч распростронено на поршах в европе и сша
    отпишусь как будет больше инфы
     
  19. GriZZli1

    GriZZli1 Новичок

    3 окт 2012
    83
    omega lotus
    Я думал проблема нагара из-за непосредственного впрыска.
     
  20. ertt

    ertt Новичок

    22 янв 2005
    10
    Audi TT
    А кто в Москве из официалов лучше всего шарит в R8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...