Делал неделю назад ТО 150 000 на свою малышку. Оно было инспекционным. запчасти с маслом 6 тыс рублей на экзисте и 12 тыс работа в АЦМе. до окнчания куланца оставалось 200 км) и думал может коробку новую поставят))))) но нет все порядке в штатном режиме. что не может не радовать) не смотря на то что говорят что бенз у нас плохой. свечи спустя 30 тыс км очень даже в приличном состоянии (лью 98). Из того что расстраивает. по прежнему не решен вопрос течи антифриза. Уходит собака куда то и ни кто не знает куда( что вышло из троя к этому пробегу. 1. закончились тормозные диски все и зад и перед) Можно сказать что при агрессивной езде тормозные диски ходят 150 тыс км) считаю очень не плохо 2. рулевые тяги. попросились на замену. 3. стойки стабилизатора замена 4. потерялись часть креплений защиты двигателя 5. Амортизаторы передние вместе с опорой и подшипником, задние еще ходят 6. пыльники рулевых тяг 7. долить 200 мл. жидкости Гура за доп работы АЦМ запросил 73 тыс рублей) но я нашел как это сделать за 12.5 тыс рублей. подробности смотрите посте отзыв о Ауди центр Киров
все перечисленное по подвеске первый раз меняли? куланц -после 150 уже никому не светит? Я правильно понял? и ест ли масло?
да первый раз. куланц сложная штука. на 120 тыс у меня стучала рейка. и я ее пытался по куланцу пристроить. но мне сказали что у этой детали ограничение по пробегу 100 тыс. то есть на каждую деталь дополнительные требования.
ухты, то есть практически расхода не было и интервал 15000 км, не многовато ли? сам недавно перешел на мотюль с таким же допуском, надюсь снизится масложор ( литр на 10000 ) пробег 75000