A4 B8 Ток покоя. Садится аккумулятор.

Тема в разделе "A4", создана пользователем EVILLLLLL, 16 янв 2017.

  1. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Всем привет! Может кто, что подскажет)
    Имеется ошибка по току покоя. Появляется ровно через два часа, после того как ставлю машину на родную сигнализацию. Ошибка плавающая. Появляется не всегда. Ночь может простоять, ошибки нет, поездишь днем, на следующую ночь появляется. (к примеру)
    Ошибка -
    2 Faults Found:
    02256 - Quiescent Current
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 75
    Reset counter: 63
    Mileage: 96586 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.06.01
    Time: 18:16:00

    Ровно через три часа, после этой ошибки, машина активирует энергоменеджер. и вываливается эта ошибка.

    03041 - Energy Management Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 71
    Reset counter: 62
    Mileage: 96586 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.06.01
    Time: 21:16:00

    Аккумулятор естественно высаживается. За пять суток, садился в ноль. Ток покоя мерил тестером, засыпает в ноль, точнее 5 мА потребляет. Мерил 40 минут после закрытия (не знал еще что через 2 часа ошибка вылазит).
    Оборудование все штатное. MMI нет.
    По машине, две ошибки
    1. По лючку бензобака (болезнь), не блокируется при постановке на сигнализацию.
    2. Передняя коса парктроников отсоединена, по этому ошибка.

    Кто что подскажет?
    Подключать тестер, ждать минимум два часа, когда утечка пойдет, лезть к предохранителям и выяснять на каком предохранителе нагрузка? Но ошибка плавающая.
    Или может, попробовать сейчас, по вытаскивать какие-нибудь предохранители, типа радио, и последить за ошибкой?

    Audi a4 b8 2008 1.8
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    Был случай, в настройках радио прием дорожных сообщений был причиной утечки тока. Проверяй у себя
     
  3. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    А если именно через 2 часа померить, что там будет?
    Тогда и начинать копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Это на mmi. У меня в настройках можно выключить или включить TP. Но оно выключено)
     
  5. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Пока не мерял. Недавно только выявил закономерность ошибки, что именно через два часа. И то не всегда. Это надо целый день минимум. Вот и спрашиваю совета, что и как лучше делать и как копать)
     
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    Ну вот так и мерить. Вылавливать тот момент когда проснётся и измерять, дёргать преды и смотреть когда ток упадёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Так и придется, когда сутки свободные будут) Пока предохранитель на парктроник вытащил, посмотрим на ошибку
     
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    тормозная лягушка иногда участвует в процессе разрядки АКБ
     
  9. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Ошибки по ней не будет?
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Привет! Так и мучаешся!?
    Вариант с предами имеет место быть. Как я и писал, плавающая ошибка хуже некуда.
     
  11. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    #11 EVILLLLLL, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Привет) Парктроник отрубил предом, еще можно только радио отрубить. Остальные преды запитывают несколько систем)
     
  12. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Тут еще спрошу, историю тока покоя можно посмотреть шнурком vcds? Или только с помощью диагностического адаптера vas 5054?
    Что то типа этого -
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12656.html#1
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    лучше ODIS'ом (VAG5054a/VAG5055), там хоть понятнее будет все расписано, чем гадать какая группа про что в VCDS
     
  14. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Ну а в VCDS реально это посмотреть?
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    VCDS'ом давно не пользовался, уже не помню как там это выглядит. Посмотреть-то, думаю, что не проблема - проблема понять что он написал
     
  16. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Ну вот захожу я в gaeway, потом в блок 23
    Блок измеряемых величин 023
    Ток покоя автомобиля в А
    При измерении тока покоя в режиме адаптации
    Статус измерения тока покоя в ходе адаптации (измерение / конец измерения / прекращение)

    А как и где зайти в журнал истории не понимаю.
    http://radikal.ru/big/vlrbrs88wjuqw
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Измеряешь неправильно, вот и результат такой фантастический. Измерять через 2 часа необходимости нет никакой, так как программно эта ошибка может записаться только через 2 часа после отключения клеммы 15.
    Тренируйся или обратись к тому, кто гарантированно сделает измерение правильно.
    Дёргать предохранители на твоём авто - бесперспективное занятие, поверь на слово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    #18 EVILLLLLL, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
    А как правильно?)
    Тестер на 10 ампер, один щуп на минусовую клемму акума, второй щуп на минусовую клемму с проводом, не снимая клеммы с акума, ставлю на сигналку, далее снимаю клемму с акума.
     
  19. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Ну дак как правильно все таки?) В сервис еще успеем съездить)
     
  20. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Я себе замерял дедовским способом - тестер в разрыв "клемма - провод", тестер в багажнике (у меня Авант), закрываю машину. "Засыпает" моя машина примерно минут 10. Ток около 0,04-0,05А в итоге получался. Зависит в итоге от комплектации авто и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...