Всем привет! Может кто, что подскажет) Имеется ошибка по току покоя. Появляется ровно через два часа, после того как ставлю машину на родную сигнализацию. Ошибка плавающая. Появляется не всегда. Ночь может простоять, ошибки нет, поездишь днем, на следующую ночь появляется. (к примеру) Ошибка - 2 Faults Found: 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 75 Reset counter: 63 Mileage: 96586 km Time Indication: 0 Date: 2016.06.01 Time: 18:16:00 Ровно через три часа, после этой ошибки, машина активирует энергоменеджер. и вываливается эта ошибка. 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 71 Reset counter: 62 Mileage: 96586 km Time Indication: 0 Date: 2016.06.01 Time: 21:16:00 Аккумулятор естественно высаживается. За пять суток, садился в ноль. Ток покоя мерил тестером, засыпает в ноль, точнее 5 мА потребляет. Мерил 40 минут после закрытия (не знал еще что через 2 часа ошибка вылазит). Оборудование все штатное. MMI нет. По машине, две ошибки 1. По лючку бензобака (болезнь), не блокируется при постановке на сигнализацию. 2. Передняя коса парктроников отсоединена, по этому ошибка. Кто что подскажет? Подключать тестер, ждать минимум два часа, когда утечка пойдет, лезть к предохранителям и выяснять на каком предохранителе нагрузка? Но ошибка плавающая. Или может, попробовать сейчас, по вытаскивать какие-нибудь предохранители, типа радио, и последить за ошибкой? Audi a4 b8 2008 1.8
Пока не мерял. Недавно только выявил закономерность ошибки, что именно через два часа. И то не всегда. Это надо целый день минимум. Вот и спрашиваю совета, что и как лучше делать и как копать)
Ну вот так и мерить. Вылавливать тот момент когда проснётся и измерять, дёргать преды и смотреть когда ток упадёт.
Так и придется, когда сутки свободные будут) Пока предохранитель на парктроник вытащил, посмотрим на ошибку
Привет! Так и мучаешся!? Вариант с предами имеет место быть. Как я и писал, плавающая ошибка хуже некуда.
Привет) Парктроник отрубил предом, еще можно только радио отрубить. Остальные преды запитывают несколько систем)
Тут еще спрошу, историю тока покоя можно посмотреть шнурком vcds? Или только с помощью диагностического адаптера vas 5054? Что то типа этого - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12656.html#1
лучше ODIS'ом (VAG5054a/VAG5055), там хоть понятнее будет все расписано, чем гадать какая группа про что в VCDS
VCDS'ом давно не пользовался, уже не помню как там это выглядит. Посмотреть-то, думаю, что не проблема - проблема понять что он написал
Ну вот захожу я в gaeway, потом в блок 23 Блок измеряемых величин 023 Ток покоя автомобиля в А При измерении тока покоя в режиме адаптации Статус измерения тока покоя в ходе адаптации (измерение / конец измерения / прекращение) А как и где зайти в журнал истории не понимаю. http://radikal.ru/big/vlrbrs88wjuqw
Измеряешь неправильно, вот и результат такой фантастический. Измерять через 2 часа необходимости нет никакой, так как программно эта ошибка может записаться только через 2 часа после отключения клеммы 15. Тренируйся или обратись к тому, кто гарантированно сделает измерение правильно. Дёргать предохранители на твоём авто - бесперспективное занятие, поверь на слово.
А как правильно?) Тестер на 10 ампер, один щуп на минусовую клемму акума, второй щуп на минусовую клемму с проводом, не снимая клеммы с акума, ставлю на сигналку, далее снимаю клемму с акума.
Я себе замерял дедовским способом - тестер в разрыв "клемма - провод", тестер в багажнике (у меня Авант), закрываю машину. "Засыпает" моя машина примерно минут 10. Ток около 0,04-0,05А в итоге получался. Зависит в итоге от комплектации авто и т.п.