Всем привет. Классика жанра ехал на 2 роуде 2011 года. бордюр, из зависти, прыгнул и ударил по правому заднему колесу при повороте налево. Диск в помойку. Но к его чести он довез меня до дома 150 км. И не спускал. После покупки комплекта новых дисков и резины поехал на сход развал, НЕ СХОДИТСЯ! (ни развал ни схождение на этом колесе) надо менять что то по рычагам, с чего начать поиски? ) Остальное говорят выставят. Ткните может где есть про то как делается Сход развал. А то есть подозрения, что хотят развести. А Пока предлагается верхний рычаг поменять. Сколько ходит задняя подвеска может пробить дыру в бюджете и купить задние рычаги комплект. Но ценник космос. Авто дизель, 3.0, 2011 года, пробег 115 т.к.
так посмотри может чего погнул то покупать. У меня рычаг железные менял только салейнблок, смысл покупать новые железки
Визуально все нормально нет такого что прямо загнул, даже 1 см хрен увидишь ( А если 2 рычага и каждый по столько то уже косяк. Вот потому и спрашиваю. 2-ая проблема ваговкий склад не отгружает до НГ ((( только лемфердер ставить.
Каким местом колеса был принят удар? Можно по оси колеса разрисовать крест и получить виртуальные 4 четверти, глядя на заднее правое колесо: две верхние (левая и правая) и две нижние (левая и правая). Понятно что удар мог прийти в нижние части. Но вот важно понять в какую. Правую нижнюю четверть (переднюю) или левую нижнюю четверть (заднюю). Если удар пришелся на переднюю нижнюю часть колеса, то вышел верхний передний рычаг с кулаком. Если задней частью - кулак и верхний задний рычаг. Сам нижний думаю вряд ли пострадал. По сути, надо замахнуть все справа. А чтобы не попадать на левую сторону, замахнуть все сайленты там, те, которые меняются. Да, и про подшипники не забудь! Поменяй, чтобы не возвращаться.
Спасибо. Итог удар пришелся примерно в часть диска 6-9 часоав. Верхний рычаг найден (как я понял бывает только оригиналоьным), кулак тоже найден в сборе со ступицей. Сегодня уже не дошли руки. Думаю в понедельник или вторник сддаю отпишусь
Можно в каталогах посмотреть. Хотя бы на Экзисте. Штатные размеры следующие: ступица DIA 57.1 PCD 5x112 R17 7 JX17H2 ET34 (под зиму) 8 JX17H2 ET38 R18 8 JX18H2 ET38 R19 8,5JX19H2 ET43
Привет всем! Произошел почти аналогичный случай - по свежему снежку занесло и об бордюр долбанул задним колесом, только левым. Диск покрошился, руль сразу повернулся против частовой градусов на десять (при прямолинейном движении). Поменял диск на новый, поехал на сход-развал. Заднее левое, как и ожидалось, далеко за пределами нормы: развал - плюс градус (при норме минус 1 гр 25'), схождение минус полградуса (норма +0 гр 10'). Выставили в допуск почти всё, кроме развала - так и остался плюсовым, 0 гр 35'. Развальщик говорит - менять поперечный рычаг (верхний). Нужен совет - не хочется покупать новые запчасти без уверенности, что именно в них проблема. Моё сомнение чисто логическое. Судя по траектории движения удар пришелся в нижнюю правую (заднюю) четверть левого колеса. А рычаг менять верхний? Я так понимаю, что при ударе что-то должно сминаться, в первую очередь... Не может же так получиться, что ничего не согнулось, а поперечный рычаг сверху разогнулся! RRomario пишет: "Если задней частью - кулак и верхний задний рычаг". А есть возможность точнее определить - что менять, чтобы не играть в лотерею? Посоветуете спецов, которые могли бы точнее диагностировать, что согнулось? Или только по очереди менять детали до устранения? Начать с поперечного рычага, как посоветовал сервисмен? Забыл написать - А6С7 2013 года, переднеприводная, без пневмо.
Надо полазать и обмерить кулак левый/правый и верхние рычаги. Если верхний рычаг конструктивно кривой (изогнут серпом), то его могло распрямить. Если верхний рычаг конструктивно прямой, то чуда не случится при его замене. Посмотрел каталог. У монопривода кулак слабенький и в добавок ось торчит прямо из кулака.
Спасибо! Кривой немного этот верхний рычаг, серпом... Ну то-есть Ваше предположение - кулак тоже под замену? А если "танцы с линейкой" не помогут - покупать кулак и менять сначала? Или и то и другое сразу?
Буду благодарен, если посоветуете - где и с кем " Полазать и обмерить кулак левый правый и верхние рычаги...". Во первых подъемник нужен для этого. Во-вторых, вряд ли справлюсь сам, без опыта.
Если бы дело было в Питере - не вопрос, подсказал бы. В Москве - не знаю. По сути надо содрать задние колеса и промерить от болтов крепления верхних рычагов на задней балке любые симметричные точки на кулаках слева и справа, в верхней и нижней частях (по диагонали) да и сами рычаги от одного сайлентблока до другого. Осмотреть внимательно на сколько суппорта задние симметричны. Один вариант, что ось погнуло - можно будет заметить по положению тормозного диска в суппорте. Второй вариант - погнуло верхнее ухо или одно из нижних. Верхние рычаги будут в норме. Тут придется извернуться и промерить, например, точки крепления суппортов относительно балки. Сам бы денег экономить не стал. Купил бы кулак и пару подшипников, плюс два верхних рычага. Загрузил это все новое, сделал бы развал-схождение и забыл. Диск бы сдал в утиль, чтобы не напоминал о неприятности.
Спасибо, еще раз! Диск уже выкинул ))) А вот про комплект для замены просил бы поподробнее. Кулак понятно. А рычаги и подшипники, почему по паре советуете? Вроде бы подшипник там один в ступице... А рычагов там, кажется, целых три - основной, на котором висит кулак (рычаг подвески); верхний (называется рычаг подвески поперечный) и "передний" (с названием поперечная рулевая тяга).
Да не за что! Просто размышления и анализ.... Полагаю, что "завтра" продавать машину планов нет и исходя из этого рекомендую. Подшипники оба - чтобы ресурс уровнять. В обычном режиме эксплуатации всегда первыми ушатываются правые. А тут ситуация получилась, что левый раньше умер (умрет) после удара. Рычаги верхние, включая "рулевые тяги" менять по тому же принципу. На нижнем рычаге не скоро что-либо умрет - его можно не трогать.