A6 C6 AR Удар задним правым колесом о бордюр

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем A3-Q3, 26 дек 2014.

  1. A3-Q3

    A3-Q3 Новичок

    22 июн 2011
    76
    A6/4F Allroad 3TD
    #1 A3-Q3, 26 дек 2014
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
    Всем привет.
    Классика жанра ехал на 2 роуде 2011 года. бордюр, из зависти, прыгнул и ударил по правому заднему колесу при повороте налево.

    Диск в помойку. Но к его чести он довез меня до дома 150 км. И не спускал.
    После покупки комплекта новых дисков и резины поехал на сход развал, НЕ СХОДИТСЯ! (ни развал ни схождение на этом колесе) надо менять что то по рычагам, с чего начать поиски? ) Остальное говорят выставят.
    Ткните может где есть про то как делается Сход развал.
    А то есть подозрения, что хотят развести.

    А Пока предлагается верхний рычаг поменять.

    Сколько ходит задняя подвеска может пробить дыру в бюджете и купить задние рычаги комплект. Но ценник космос.

    Авто дизель, 3.0, 2011 года, пробег 115 т.к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    так посмотри может чего погнул то покупать. У меня рычаг железные менял только салейнблок, смысл покупать новые железки
     
  3. A3-Q3

    A3-Q3 Новичок

    22 июн 2011
    76
    A6/4F Allroad 3TD
    Визуально все нормально нет такого что прямо загнул, даже 1 см хрен увидишь (
    А если 2 рычага и каждый по столько то уже косяк. Вот потому и спрашиваю.
    2-ая проблема ваговкий склад не отгружает до НГ (((
    только лемфердер ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #4 RRomario, 26 дек 2014
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
    Каким местом колеса был принят удар? Можно по оси колеса разрисовать крест и получить виртуальные 4 четверти, глядя на заднее правое колесо: две верхние (левая и правая) и две нижние (левая и правая).
    Понятно что удар мог прийти в нижние части. Но вот важно понять в какую. Правую нижнюю четверть (переднюю) или левую нижнюю четверть (заднюю). Если удар пришелся на переднюю нижнюю часть колеса, то вышел верхний передний рычаг с кулаком. Если задней частью - кулак и верхний задний рычаг. Сам нижний думаю вряд ли пострадал.
    По сути, надо замахнуть все справа. А чтобы не попадать на левую сторону, замахнуть все сайленты там, те, которые меняются. Да, и про подшипники не забудь! Поменяй, чтобы не возвращаться.
     
  5. A3-Q3

    A3-Q3 Новичок

    22 июн 2011
    76
    A6/4F Allroad 3TD
    Спасибо. Итог удар пришелся примерно в часть диска 6-9 часоав.
    Верхний рычаг найден (как я понял бывает только оригиналоьным), кулак тоже найден в сборе со ступицей.
    Сегодня уже не дошли руки. Думаю в понедельник или вторник сддаю отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Blow

    Blow Участник форума

    23 дек 2014
    189
    А6 Allroad 3.0T
    А какие штатные параметры дисков на роуде? 10 год
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Можно в каталогах посмотреть. Хотя бы на Экзисте.
    Штатные размеры следующие:
    ступица DIA 57.1 PCD 5x112
    R17
    7 JX17H2 ET34 (под зиму)
    8 JX17H2 ET38
    R18
    8 JX18H2 ET38
    R19
    8,5JX19H2 ET43
     
  8. Blow

    Blow Участник форума

    23 дек 2014
    189
    А6 Allroad 3.0T
    #8 Blow, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    спасибо

    7.5x17, 5/112, ET -44 с такими параметрами кольца нужны, это получается они утоплены будут?
     
  9. golfrules

    golfrules Новичок

    16 янв 2017
    8
    A6 C7
    Привет всем!
    Произошел почти аналогичный случай - по свежему снежку занесло и об бордюр долбанул задним колесом, только левым.
    Диск покрошился, руль сразу повернулся против частовой градусов на десять (при прямолинейном движении).
    Поменял диск на новый, поехал на сход-развал. Заднее левое, как и ожидалось, далеко за пределами нормы: развал - плюс градус (при норме минус 1 гр 25'), схождение минус полградуса (норма +0 гр 10'). Выставили в допуск почти всё, кроме развала - так и остался плюсовым, 0 гр 35'. Развальщик говорит - менять поперечный рычаг (верхний).

    Нужен совет - не хочется покупать новые запчасти без уверенности, что именно в них проблема.
    Моё сомнение чисто логическое. Судя по траектории движения удар пришелся в нижнюю правую (заднюю) четверть левого колеса.
    А рычаг менять верхний? Я так понимаю, что при ударе что-то должно сминаться, в первую очередь...
    Не может же так получиться, что ничего не согнулось, а поперечный рычаг сверху разогнулся!
    RRomario пишет: "Если задней частью - кулак и верхний задний рычаг".
    А есть возможность точнее определить - что менять, чтобы не играть в лотерею?
    Посоветуете спецов, которые могли бы точнее диагностировать, что согнулось?
    Или только по очереди менять детали до устранения? Начать с поперечного рычага, как посоветовал сервисмен?
    Забыл написать - А6С7 2013 года, переднеприводная, без пневмо.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Надо полазать и обмерить кулак левый/правый и верхние рычаги. Если верхний рычаг конструктивно кривой (изогнут серпом), то его могло распрямить. Если верхний рычаг конструктивно прямой, то чуда не случится при его замене.
    Посмотрел каталог. У монопривода кулак слабенький и в добавок ось торчит прямо из кулака.
     
  11. golfrules

    golfrules Новичок

    16 янв 2017
    8
    A6 C7
    Спасибо!
    Кривой немного этот верхний рычаг, серпом...
    Ну то-есть Ваше предположение - кулак тоже под замену?
    А если "танцы с линейкой" не помогут - покупать кулак и менять сначала?
    Или и то и другое сразу?
     
  12. golfrules

    golfrules Новичок

    16 янв 2017
    8
    A6 C7
    Буду благодарен, если посоветуете - где и с кем " Полазать и обмерить кулак левый правый и верхние рычаги...".
    Во первых подъемник нужен для этого. Во-вторых, вряд ли справлюсь сам, без опыта.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если бы дело было в Питере - не вопрос, подсказал бы. В Москве - не знаю.
    По сути надо содрать задние колеса и промерить от болтов крепления верхних рычагов на задней балке любые симметричные точки на кулаках слева и справа, в верхней и нижней частях (по диагонали) да и сами рычаги от одного сайлентблока до другого. Осмотреть внимательно на сколько суппорта задние симметричны.
    Один вариант, что ось погнуло - можно будет заметить по положению тормозного диска в суппорте.
    Второй вариант - погнуло верхнее ухо или одно из нижних. Верхние рычаги будут в норме. Тут придется извернуться и промерить, например, точки крепления суппортов относительно балки.
    Сам бы денег экономить не стал. Купил бы кулак и пару подшипников, плюс два верхних рычага. Загрузил это все новое, сделал бы развал-схождение и забыл. Диск бы сдал в утиль, чтобы не напоминал о неприятности. :hello: :beer:
     
  14. golfrules

    golfrules Новичок

    16 янв 2017
    8
    A6 C7
    Спасибо, еще раз!
    Диск уже выкинул )))
    А вот про комплект для замены просил бы поподробнее.
    Кулак понятно.
    А рычаги и подшипники, почему по паре советуете?
    Вроде бы подшипник там один в ступице...
    А рычагов там, кажется, целых три - основной, на котором висит кулак (рычаг подвески); верхний (называется рычаг подвески поперечный) и "передний" (с названием поперечная рулевая тяга).
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да не за что!
    Просто размышления и анализ.... Полагаю, что "завтра" продавать машину планов нет и исходя из этого рекомендую.
    Подшипники оба - чтобы ресурс уровнять. В обычном режиме эксплуатации всегда первыми ушатываются правые. А тут ситуация получилась, что левый раньше умер (умрет) после удара.
    Рычаги верхние, включая "рулевые тяги" менять по тому же принципу. На нижнем рычаге не скоро что-либо умрет - его можно не трогать.