Привет бывалым. Давеча еду себе такой, никого не трогаю, притормаживаю, захожу в поворот и машина глохнет. Бак почти полный, масло тоже уровень. Вот просто так, даже не предупредив значками, только после смерти засветился желтый значек ЕРС и двигатель. Свет горит, воздух дует, но при нажатии на кнопку старта свет тухнет и стартер не крутится. Сигналкой не оборудована , со штатного брелка закрывается и открывается.В общем, на СТО поехал на подъемнике. Сегодня звоню ребятам, говорят, что аккумулятор упал до 10 вольт, подключили пуско-зарядное, акк взял 12.7, но стартер так и не крутится, в том числе не крутится и при подключенном пуско-зарядном. Ошибок нет. Вот и вопрос тогда: как стартер может не крутить в таком случае и почему на ходу заглохла? Могло что-то в стартере мгновенно умереть, да так, что даже ошибками не успев предупредить?
блин, неужели сервисмены не могут проверить питание на стартер? Умереть мог любой провод(как масса так и плюсь), реле или предохранитель по пути электрики. А сигналка работает потому что она от аккума.
напрямую к стартеру он не подходит. Нужно понимать что если стартер не крутит, значит на него не приходит питание, а массовый провод конкретно может проходить где угодно, хоть на двигло к которому стартер прикреплен, хоть еще в какие места соединения. Я вот к чему.К тому же это может быть вовсе не массовый провод, а плюсовой. А не тупо зацепится за слова массовый провод на стартере самом как вы это сделали. читайте полностью сообщения. А сервисменам у которых машина стоит стыд и позор. Они должны были сразу или отпарвить машину к электрику, или на месте пригласить электрика.
Если машина предварительно заглохла, то надо же какие-то выводы из этого сделать! Из-за стартера мотор не глохнет. Допустим, заклинил мотор. Очень дельное наблюдение. Раньше не замечали, что пока мотор не заведён, эти значки горят?
Дополню. Значки горят когда зажигание включаешь, то есть кнопку старт без педали тормоза. Машина - бензин 2.0 211л. Про клин движка тоже подумал, но как-то слишком тихая смерть получилась и больной не жаловался. Если обрыв провода питания произошел, то почему тухнет свет, когда жму старт? Ребята на сервисе все заболели, придется подождать кагда очухаются,а пока хотел тут поспрашивать про возможные варианты.
пробуйте прокрутить коленвал вручную, если не прокручивается , то клин движка. Из-за этого и свет тухнет, т.к стартер просто не может прокрутить заклинивший движок. также может быть и плохой контакт на клемах, при включенном зажигании все будет нормально работать, а при включении стартера свет будет тухнуть. Проверьте клемы на аккуме, и все силовые провода от него.
навряд ли, скорее питание к двиглу пропало, если питания нет, не будет и искры, вот тебе и заглохший мотор ну и стартер соответвенно тоже не крутит чтоб повторно завести можно было, а он как минимум массу получает от двигла. Отсюда такой вывод и получается, что лезть в электрику. Если двигло заклинило бы, человек почувствовал бы(в большинстве случаев). Я ж не говорю что стартеру хана. Я говорю что искать причину в цепи электрики.
не факт, при отсутствии питания нормального, он будет глушить свет. вот тут согласен, о чем с самого начала и пишу
Ну ок, в принципе круг подозреваемых обозначился, осталось ждать и молиццо, молиццо и ждать Доложу потом чем закончилось.
при клине движка - факт. Так ка стартер не может прокрутить двигатель, свет будет сильно просаживаться при попытке запустить. Но склоняюсь все же к электрике(где-то плохой контакт)
при клине да, тоже будет, но просто тихо и спокойно не заглохла бы, поэтому я и сказал что не факт. Может не совсем понятно выразился. Тоже склонен к электрике. Автору: по ку 5 и бензин я конечно не совсем полное устройство знаю, но скажу на примере Q7 дизельной. Под сидухой аккум, возле него у ку7 стоит релюха и предохранитель. Знаю историю как одна машина заглохла и не заводилась, ну в общем то похожие танцы были вокруг нее, так вот релюха накрылась у человека эта. Конечно ответ так себе, и не знаю всех различий в электроцепи, но факт похожий был. Если что нибудь более конкретнее спецы местные не скажут тебе, или меня не опровергнут, то можно как вариант попробовать ее махнуть(только сразу не кидайся покупать новую, найди подходящую в машине, чтоб местами поменять их). Ну и там же предохранитель глянуть можно. Повторюсь, не факт что я прав, но попробовать можно.
А вообще клин 2.0 часто встречается на ку5 на пробеге чуть больше ста? С*ка, ездил на кусемь тди 4.2 и горя не знал, дернуло меня коня сменить((
Вот он и прикатил, колено не крутится, только маленько шевелится(( Интересно, сколько это по бабосам встать может...
Поверь мне на слово. На этой машине, при заклинивании мотора, сразу же выскакивает ошибка о том, что стартер механически не проворачивается, заклинил. То что они тебе сказали, мол ошибок нет, похоже на пи....шь чистой воды. А вы - контакты, контакты... Прикинь - шатун, клапана почти все, как минимум один поршень, возможно несколько рокеров, вкладыши, расходники (болты, прокладки ...), работа.