Всем привет. Что-то я запутался с правильной натяжкой ремня ГРМ. Надоело тарахтение спереди авто. Решил глянуть на ремень ГРМ и все что с ним связано (ему около 60 тык). Снял крышку. Сразу бросилось в глаза что ремень очень легко прогибается, где- то на 2.5 см (давил сверху между двумя шкивами). Открутил гайку натяжного ролика, понял что ремень натягивается поворотом шайбы под гайкой против часовой стрелки, немного повернул шайбу и закрутил гайку. Ремень вроде как поднатянулся , но мучали сомнения что на этом двигде должна быть автонатяжка этого ремня. Завел без крышки, вроде бы тарахтение стало тише, вибрация ремня сверху небольшая есть, странно что ремень по оси съехал ближе к центру, когда как раньше он был вровень с ближней (дальней от двигла) кромкой шкивов и роликов. Вобщем покрутил и пошел разбираться как как оно там должно быть по науке. Посмотрел мануалы по замене ремня и выяснил , что между демпфером и полкой ролика должно быть 6-10 мм и эта шайба должна быть повернута определенным образом. На след день вскрыл все снова. Ремень опять так же висит, никакого зазора нет. Как я ни пытался зазор никак сделать не удается. Видимо зазор - это рекомендация при сборке когда ремня нет и нет усилия натяжения. Большое подозрение , что эта гайка ничего не держит и шайба под ней ничего не регулирует, а ролик просто тупо упирается в демпфер. После второго ковыряния тарахтение стало заметно меньше, ролик при движении ремня не вибрирует вообще, как и когда он что -то натягивает - не понятно. Поскажите кто знает, можно и и нужно ли подтягивать старый ремень и как это правильно сделать? Всем заранее спасибо за дельные советы. Вот так у меня все это дело выглядит. Но шайбу в такое положение поставить не могу и по-моему она уходит потом обратно независимо от того зажато оно гайкой или нет.
скоро будет новая тема... куплю гбц) ты это, афтор, не заводи авто, купи компл для замены грм, отдай на сто для замены. ... ну или хотя б эльзу почитай, что и как. боюсь с такими знаниями, по шайбам и гайкам, положишь двс. имхо если ремень болтается и не натягивается демпфером..., то стоит снять и проверь его. зы:
чо аффтор многа букаф не асилил что-ли ? я же написал что все мануалы эльзы всякие и это видео я смотрел и знаю как при сборке ставить ремень. нетбл а я не понимаю, что лучше всего все разобрать и все поменять... закройте форум и на первой странице напишите - ВСЕМ НАХ НА СТО ! мой вопрос в том что стоит ли вообще его натягивать и почему у меня натяжка уходит. этот ролик так и должен работать? а уж идти мне в местный сто илинет я сам разберусь.
Аффтор темы - это ты.. и по-моему ты жжёшь не по-детски! Натяжитель делает своё дело по ходу вытягивания ремня. И если ремень уже вытянулся настолько, что уже шток натяжителя вылез до конца (хотя на фото я этого не вижу и вообще никогда не видел), то ремню звиздец и его нужно менять вместе с роликами! Никаких других натяжек, кроме как от толкателя натяжителя не предусмотрено! Ролик должен свободно перемещаться по эксцентричной дуге и опираться на толкатель! Правда, что, не ломай машину.. Читал он.. смотрел.. знает...
это не дрова2, и целовать в жопу, тем более на первой странице, здесь не принято! если ты такой умный.... то отчего такой бедный!? ... или в " селе нижние гамнюки", у всех такой гонор? заметь, это не мне нужна помощь и не я кинул клич о незнании причины поломки и ремонта своего авто. купи новый, демпфер, сними старый.. заклинивший-убитый-с вытекшей жижей (нужное вставь)... выкинь, поменяй комплектом и.... появится постоянная натяжка грм. зы: кстате, клоны, ТУТЬ, долго не обитают)
1. сорвана резьба в гбц и шпильку "вытягивает", в результате чего ремень ослабляется. 2. натяжитель неисправен и требует замены/при установке натяжителя не извлечен фиксатор штока.