Тема обсуждения вопросов по колёсам, шинам, дискам. Фото своих машин в разных ракурсах - приветствуются! Заводские параметры колёсных дисков: Диаметр центрального отверстия под ступицу = 66.6 мм. Сверловка = 5х112 Заводские типоразмеры дисков/шин: 8.0Jx17 5/112 ET39 D66.6 - для шин 235/65 R17 8.0Jx18 5/112 ET39 D66.6 - для шин 235/60 R18 8.0Jx19 5/112 ET27 D66.6 - для шин 235/55 R19 8.0Jx19 5/112 ET39 D66.6 - для шин 235/55 R19 8,5Jx20 5/112 ET33 D66.6 - для шин 255/45 R20 8,5Jx21 5/112 ET33 D66.6 - для шин 255/40 R21 Изменение параметров колёс: Шинно-дисковый калькулятор
Диски с каким вылетом можно максимум поставить на Q5 без расширителей Штатные диски 8,5х20 при 255 резине имеют вылет 33. Вопрос - есть ли еще место до края арки, чтобы поставить проставки? сколько в мм? Если вылет станет 20, не будут торчать/задевать? Расширителей не планируется, тк S-line.
Расширители можно заказать отдельно, а вотна счет проставок надо быть аккуратнее, можно все подкрылки слизать!
Тогда переформулирую вопрос - буду заказывать ковку 20 или 21 Вылет хочу заказать так чтобы резина стояла в край арок Резину тоже выбираю 255 или 265 ширины, но думаю может 275/40/20 встанет без расширителей? Есть мнения?
18 или 19 диски? Здравствуйте! В ближайшее время собираюсь купить Q5 225 л.с. Вот не знаю... на каких дисках купить 18 или 19? Гоняться никуда и ни с кем не собираюсь. Ездить буду по Москве и по области по асфальтированным дорогам. 19 покрасивше, врод как.. хотя... Не знаю, одним словом. Порекомендуйте, пожалуйста.
КМК, суть в высоте профиля, а не просто в радиусе. На ку5 даже на r19 он достаточно большой, имхо. Двое знакомых ездят на r19, сам езжу на r20, особых жалоб нет.
Я, конечно же, понимаю, что дело в профиле. Профиль на 19-х дисках будет немного меньше чем на 18-х. Вот и думаю как будет по жесткости по Москве. Не слишком жестко? Ну раз даже на 20-м особых жалоб нет, тогда посмотрю в сторону 19-х.
+1 за 19 диаметр. Буду брать такие на зиму. Летом катаюсь на 20-ках. Очень доволен управляемостью и поведением машины на скоростях 120+! Ни о какой зубодробильности речи не идёт. Минус, на мой взгляд, один - 20-е колёса слишком подробно передают профиль неровной дороги на "пробочных" скоростях (до 20 км/час).
за Р19, сам катаюсь на 235\55\19 и комфортом и эстетичностью доволен! Но хочется 20-ые на лето!!! 18-ые трада денег на ветер.
помоему за 20-ки переплата составит около 200 000р. За 19-150 000р. я взял 18-е. надо было взять родные 17-е и потом купить реплику 20-ку за 70-80 000. Переплаты поменьше.
не надо реплику!.......вполне можно найти почти новый комплект за 80-100 по сути вопроса - тоже к 19 склоняюсь
Катаюсь на 20-х дисках и очень доволен!!! Тоже думал покупать или нет. Но теперь рад, что сделал правильный выбор.
Прокатился (точнее меня прокатили) на тест-драйве на 19-х дисках. Меня вполне устроило! Остановил свой выбор на них. Побоялся выбрать 20-е. Поезжу на 19-х. А там посмотрим. Хотя.. вспоминая как я на А4 на 17-х 245/40 за лето раза два диски прокатывал и варил.. как-то не хочется больше... Красиво? - Да! Но очень было непрактично!
Если они, как на аватаре у nirvanec, так в окно прыгают и с 19-ми колесиками, то мне хватит и 19-х!!! А то может лучше вообще на 18-е перейти. Не очень удобно с красоткой на водительской двери по городу кататься!!!!
Если авто будите брать S-line или Offroad то однозначно 20, если обычный кузов, то 19! 18 не целесообразно, сам езжу на 20 плавно и нет ощущения, что жестко, подвеска идеально работает, профиля достаотчно +1 за 20