A6 C6 AR Замена масла в коробке

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем АВК777, 11 окт 2013.

  1. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Раз уж заговорили за масло в дифф - спрошу тут. Начитался тут тем про гул при макс повороте руля и тож решил махнуть масло в дифе. Заказал оригинальное масло 1л за 4к. В итоге пришла литровая бутылка 2007 года выпуска :eek: .... И вот хз, менять его или нет теперь - машина 2010 года, как то неохото заливать масло на 3 года старше, да ещё которое якобы и портится от времени ) Просвятите плиз)
     
  2. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    на банке должен быть указан срок использования и хранения! если прошел, то верни продавцу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    :thumbup:
     
  4. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Ага, нашёл, благодарю. 3 года с даты выпуска, у меня просрочка 4 летняя - ушёл менять. Брал в экзисте если шо)
     
  5. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Таки нашёл инструкцию по проверке уровня масла акпп в эльзе. Выложу тут, мож пригодится кому, а то я при замене не нашёл(хотя искал!), в спешке нервно тыкая маслянными пальцами в ноутбук, не попалось на глаза:).
    [CUT] Указание
    Соблюдать правила утилизации.
    Без масла ATF запускать двигатель и буксировать автомобиль запрещается!
    Следует заменить сливную пробку с уплотнительным кольцом.
    – Затянуть новую пробку сливного отверстия -стрелка А- моментом 12 Нм.
    Заполнить коробку передач маслом ATF
    – Вывернуть контрольный болт уровня масла ATF-стрелка B-.

    – Установить заливной наконечник устройства для залива ATF -V.A.G 1924- снизу в отверстие защитного колпачка -стрелка-, избегая вталкивания колпачка вверх.
    – Долить жидкость ATF при помощи устройства для заливки жидкости ATF -V.A.G 1924- до ее вытекания из контрольного отверстия.
    – Установить селектор КП в положение „P“.
    – Запустить двигатель.
    Осторожно!
    Запустить двигатель на холостом ходу (лк. 20 сек.), а затем снова выключить его.


    Указание
    Этот кратковременный запуск необходим для того, чтобы в насос ATF не попал воздух, т.к. он может привести к вспениванию масла. Это приведет в свою очередь к неправильному показанию уровня ATF.
    – Снова долить АТF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924- до его вытекания снова из контрольного отверстия.
    – Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
    – При работающем двигателе долить АТF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924- до его вытекания снова из контрольного отверстия.
    – Затянуть резьбовую пробку контроля уровня масла ATF.
    – Переключить селектор автоматической коробки передач во все положения при нажатой педали тормоза и оборотах холостом ходу, причем каждое положение должно быть включено, по меньшей мере, в течение 10 секунд.
    – Переключить селектор в положение „N“.
    – Повысить частоту вращения до 2000 об./мин. и подождать как минимум 60 секунд.
    – Установить селектор КП в положение „P“.
    – Проверить уровень ATF [/CUT]
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну вот ты сам все нашел.
    А теперь можно вернуться к первому вопросу.
    "Подскажите как правильно проверить уровень масла в коробке?"
    Про боковую пробку в мануале что-нибудь есть? :beer:
     
  7. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Ага :nod: Ну лучше поздно чем никогда :)
    В мануале про боковую пробку ни слова, но она там есть, и примерно на том же уровне что и колодец для залива в поддоне, даже чуть выше.. вот вторую замену на днях сделаю точно по инструкции и сравню). Спасибо всем ответившим!:wink:
     
  8. Allroаd

    Allroаd Новичок

    25 май 2014
    54
    A6/4fc6 3.2 06 г.
    Господа подскажите!
    Вопрос такой, у меня проблема одна, когда едешь на 6 передаче 80- 100-120 и тапку в пол, но не нажимая кик. Автомат преключает на 4 передачу с пинком. Если плавно нажимать то через раз, если лепестками скидывать сразу на 4 ю то все ок. Что за хрень? Поможет ли замена масла ? И еще вопрос ткаой, по ощущениям машина не едет от 70 до 120, газ в пол тахометр крутит до конца, но вот разгон слабый как мне кажется и это при 3,2 -255 сил. До этого была бмв 60 3,0 - 231 сила по ощущениям быстрее. Может это быть из-за масла?
     
  9. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Заменил масло в коробке на 173 т.км.
    Снял балку, открутил поддон.
    Масло грязное.
    На магнитах грязи не много. Протер насухо поддон и магниты.
    Болты не менял.
    Прокладку заменил на новую.
    Заменил фильтр АКПП. Уплотнение перед установкой смазать маслом АКПП.
    Масло Равенол для 6ст - 4014835732711.
    Заливал прозрачным шлангом 10мм в гайку в левом заднем углу коробки прямо над поддоном. Это заливная пробка.
    Прикрутил поддон, открыл пробку контроля уровня.
    Залил 2.5 л масла. Носик канистры 1л Равенол идеально подходит под шланг 10мм.
    Завел машину, прогнал P-R-N-D-N-R_R. Оставил заведенной.
    Залил остальное маслою Всего вышло 5.5 л и полилось из поддона.
    Не глушить!!! Убрать шланг и закрутить пробки АКПП.
    ВСЕ.

    Переключения стали совсем без рывков. Повторю через 20 т.км., т.к. до меня не меняли масло. Потом интервал 60 т.км.
     
  10. Эндрюха

    Эндрюха Новичок

    1 июн 2016
    26
    Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
    А ты полную замену делал или частичную?
     
  11. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    Полной нет - это надо коробас раскидать полностью))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эндрюха

    Эндрюха Новичок

    1 июн 2016
    26
    Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
    Я вроде читал выше, что меняют полностью проливом. Пробег 120 коробас вроде не задрочен, но кажется что подтупливает немного...вот думаю менять или не стоит пока)
     
  13. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    245
    A6C6 Q 3.0 TDI
    #233 sergerus, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    del
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Боже, как время летит! Тему чуть не потерял в недрах форума.
     
  15. павел16199

    павел16199 Новичок

    11 сен 2017
    1
    Ростовская обл.
    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК !!! ПОДСкажите пожалуйста купил ауди а6 олроут 2006г пробег 130т нужно менять масло в кробке и фильтр или не менять!
     
  16. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Пробег 130 тыс :lol: однозначно менять со вскрытием поддона и заменой фильтра
     
  17. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    так то да .... менять однозначно если есть желание без проблем карабаса ездить дальше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    только вопрос возникает за 2006 год ..... и пробег в 130 тыщ....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OleGun77

    OleGun77 Новичок

    19 июл 2017
    8
    ALLROAD
    Сменил масло залили 9литров, фильтр и прокладку поддона..... начала дергаться на всех скоростях при переключении. Сделал адаптпцию и все прошло не рывков не ударов
     
  20. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Просто оставлю это тут.
    До последнего оставался сторонником рекомендации завода: "Масло в АКПП залито на весь срок службы".
    Ещё подогревали паранойю высказывания "специалистов", которые говорили: "Если масло долго не менялось, а тем более, если коробка начала работать как то не так, то заменой его - масла, вы убьёте коробку". Якобы новое масло смоет грязь и смешается с ней.
    Ещё разговоры про жёлто/сине/зелёные маслА, которые разные и несовместимые. И никто так и не разжевал, как же выяснить, какое масло залито в конкретной коробке. А залив неправильное масло вы, опять же, убёте коробку.
    К 250-ти тысячам заметил, что при торможении двигателем обороты начали гулять. Не сильно напрягало и не прогрессировало, как тогда показалось.
    Но к 300-м тысячам обороты стали гулять и при движении внатяг на малом газу. Например в небольшую горку.
    При разгоне на ниже-средних оборотах, примерно 1400-1600 об/мин, наблюдались подёргивания, двойные толчки при переключении передач. И всё это начало усиливаться. Перспектива ремонта замаячила весьма реально.
    Прогнал все страхи и предрассудки... Позавчера поменял масло. Ravenol 4014835732797. НЕ делал/НЕ сбрасывал никаких адаптаций. Коробка начала работать как новая. Пробег 302000 км.
    Всё.
    PS. Опыт общения со специалистами сервиса по ремонту АКПП имею... На мою просьбу проверить/долить масло в коробке мне сходу предложили её капиталить. Было это на 230 тыс. Дескать, вы знаете..., там фрикционы всякие и т.д. ....
    PS PS. И не надо давать советов купить машину попроще....
     
    Александр73-999 и Александр А нравится это.