Добрый день! Прошлой зимой мучился с проводом от стартера к генератору, было падение напряжения из-за разваливавшегося провода в районе клеммы стартера. Сначала заменил аккумулятор. Не помогло, затем с помощью форума нашел ветку и решил проблему с силовым кабелем, были просадки напряжения. Так успешно проездил до этой зимы. Сейчас проблема такая - после простоя машины в выходные, аккумулятор в меню MMI просаживается до 40-50% (появилось с наступлением близко к отрицательной и отрицательной температуры). На клемме под капотом в заведенном состоянии 14,5-14,7В. На аккумуляторе 14,3-14,5В. Сегодня искал ток утечки. Спустя 5 минут после закрытия машины - 0,37А. Спустя 10 минут-0,00А. После проведения данной процедуры в MMI значок АКБ загорелся серым, в него зайти невозможно. Подрубил Ваг-Ком в 19 блоке 19 канал заряд аккумулятора показывает 7%. Что за фигня? Два дня назад смотрел каждый день заряд в 19 канале - было 72, на следующий день - 64. Аккумулятор Moll. Ошибок нет. Может кто подскажет что может быть?Неужели аккумулятор сдох?
была аналогичная проблема, проявлялась только осенью с наступлением холодов.Решилось заменой акб.Хотя мой заводил без проблем, но шкала в мми падала как ты описываешь.....Но до серого не доходила....мин 1 кубик был
Еще странно но при таком заряде напряжение на аккумуляторе 12.5 и я спокойно завожу машину. Какой датчик отвечает за эти показания?
не понимаю. проблема только в том, что меню MMI показывает 50%? просто это меню показывает всякую ерунду
Отключить надо индикацию заряда и спокойно себе жить Меньше знаешь - лучше спишь. Машина и с одним кубиком с пол пинка стартует. У меня батарея начала пугать показаниями года полтора назад. Иногда заряд за ночь падает на 50%, а иногда на 10%. Менять аккум только потому, что показометр пугает нет смысла, раз заводит нормально. Моей конечно скоро и так и так привет придет, т.к. уже 9 год пошел
До того как подключил меня проверки заряда через мультимедию проблемы не знал. За исключением одного раза - после простоя 3 месяца. Теперь же постоянно подзаряжаю. После недели простоя показывает 40% и бегу за зарядником)
Признаки сульфатации. Необходимо провести цикличную зарядку с подключением нагрузки и тогда можно спасти до 80% емкости.
проще говоря, нужно рязрядить АКБ посильнее и затем зарядить до полного, повторить так несколько раз но вряд ли это твой случай. просто меню MMI показывает, прямо скажет, полную ерунду вот буквально неделю назад зарядил АКБ до полного зарядным, MMI показывает 100%, но час-два стоянки он показывает 50%. при этом еще через пару суток стоянки он упорото показывает 50%, даже если напряжение АКБ падает до 12.2
К заряду АКБ показания этой шкалы имеют весьма условное отношения,шкала эта показывает количество устройств которые можно задействовать при выключенном зажигании и постепенно количество этих устройств уменьшается,именно это и показано в процентах,60% и ниже включается режим экономии электроэнергии,т.е. устройства начнут отключаться.
Также чем ниже температура на улице тем меньше емкости в процентах показывал, в минус 20 доходил до 10%, заводилась но тяжело, поменял Акум теперь падает до 60% и в течение дня поднимается до 90%, летом не пробовал, поменял три дня назад Акум
Видимо действительно в ММИ пишет полную чушь (в ваг-коме кстати тоже). Напряжение на аккумуляторе 12,5-12,6 вольт, по идее заряд минимум 70-80% в ваг-коме 53% ну бред какой-то.
Внутреннее сопротивление батарейки высокое. Там сопротивление хорошей батареи около 3 мОм, можешь сравнить со своей.