A6 C6 3.0 TDI тяжелый запуск на холодную, ошибка ESP спустя 5 минут после запуска

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Артур098, 8 мар 2018.

  1. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    #1 Артур098, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Всем привет, очень нуждаюсь в какой либо информации, так как проблема необычная и многое сделал для ее устранения, приобрел машину пол года назад, с уже имеющимися проблемами, а именно:
    дооснащали карусель от Q7 + BOSE соответственно замене GATEWAY и висят ошибки по акб, генератору
    машина очень тяжело запускается на холодную, крутит так будто масло ледяное. в -30 аккум сел после второй прокрутки, акб новый 1 год (100a/h 900A)

    вторая проблема с которой не могу разобраться, спустя ровно 5 или 8 минут уже не помню, загорается ESP (ошибка в блоке есп при этом "нет ответа от блока управления двигателем")
    в самом блоке управления и в многих других висят ошибки "сигнал нагрузки"
    соответственно перезапускаем двигатель или удаляем ошибку шнурком и снова через 8 минут то же самое, не важно едешь или стоишь и тд

    Сделано было:

    Заменил генератор на 059 903 018 E - со слов пред хоза это рест, нужен для гетвея
    заменил клемму минусовую с менеджером от реста, приколхозил к ней провода из косы на штатный менеджер (возможно сделал неправильно, но сравнил с рестом там даже показатели на проводах такие же один в один, схему не нашел)

    Почистил попутно все клеммы, обработал медной смазкой и тд

    Ребят ничего не меняется, на горячую машина с включенными фарами и печкой не заводится, пол оборота прокрутит и останавливается будто аккум сел, при этом я ездил час и только что заглушил машину

    Заряд 14 - 14.2 стабильно

    зы в гетвее есть постоянно 2 ошибки, генератор связь и связь с менеджером акб
     

    Вложения:

  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    Значит криво сделал. Ситуация стандартная при замене 2G на 3G. Меняется генератор работающий от аналогового сигнала на генератор работающий по LIN.
    Толшько к проблеме указанной в заголовке это никакого отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    А "сигнал нагрузки" это расходомер. Надо проверять его работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Подскажи как проверить, я чистил его, ничего не изменилось! Просто так покупать очередную деталь уже устал)
    В коробке кстати тоже есть эта ошибка, Коробка работает неадекватно порой, при сбросе газа всегда ощущается пинок, при нажатии тоже. Возможно это косячный расходомер?

    Зы генератор я получается поставил от реста, он же работает по LIN, почему ошибки не ушли?
     
  5. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    Ну а на разборке тогда уж взять на "померить"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    Если это Bosh, то это его и убило. Если Хитачи, то мыть можно.
    Лог снимайте, смотрите на ходу насколько адекватно он отображает наполнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Бош вроде, что до чистки что после никакой разницы.
    Попробую взять у друга с реста, там 245 пони но вроде такой же дмрв
     
  8. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    То есть Ошибка по есп не связана с этими вообще?
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Может прежде чем списывать расходомер, попросить автора выложить лог ошибок с двигателя?
    PS мнение, что сигнал нагрузки - это данные с расходомера неверно
     
    Артур098 нравится это.
  10. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    Чтобы списать надо для начала проверить. А проверок, судя по всему, никаких сделано не было. Диагностика сперва делается, а уж потом замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    не удивлюсь вообще, когда в ошибке по двигателю будет сигнал нагрузки с генератора или связанное с ним; и в этой логике все сходится
     
    Артур098 нравится это.
  12. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Подключив первый раз шнурок вот это было в АКПП

    одна из ошибок по селектору, не обращайте внимания, своей жизнью живет


    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb

    Номер блока управления: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156

    Компонент и/или версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080

    Кодировка: 0000001

    Код мастерской: WSC 02325 785 00200

    VCID: 2855DE469BB74702CB-807C

    4 Найдены неисправности:

    18265 - Сигнал нагрузки

    P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01110000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 13

    Индекс забывания: 40

    Пробег: 120280 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2017.12.27

    Время: 00:21:57

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 768 /min

    Об/мин: 768 /min

    Об/мин: 0 /min

    (нет узла): 30.0

    (нет узла): 20.0

    Температура: 91.0°C

    Уг.Дрос.Засл: 0.0°

    18289 - Сигнал номинального ускорения

    P1881 - 000 - отсутствие сообщения - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00110000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 2

    Индекс забывания: 40

    Пробег: 120280 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2017.12.27

    Время: 00:33:04

    18258 - Шина данных Привод

    P1850 - 000 - отсутствие сообщения от блока управления двигателя - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00110000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 2

    Индекс забывания: 40

    Пробег: 120280 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2017.12.27

    Время: 00:33:04

    17090 - Датчик включенной передачи

    P0706 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00110000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 40

    Пробег: 120436 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2017.12.27

    Время: 21:52:50
     
  13. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Далее

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
    Компонент и/или версия: ESP8 quattro H03 0010
    Кодировка: 0004488
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2649D07E91A35172F9-8072
    2 Найдены неисправности:

    01827 - БУ в комбинации приборов(J285) недостов.длина окружности колеса
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 126022 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.02.16
    Время: 01:09:36

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0280
    Hex значение: 0x0082
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0093
    Hex значение: 0x00FF

    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 126022 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.02.16
    Время: 01:19:44

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0280
    Hex значение: 0x4082
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x00AF
    Hex значение: 0x00FF
     
  14. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
    Кодировка: 0011772
    Код мастерской: WSC 00070 000 00000
    VCID: 254BD772ECA55A6AF0-8070
    2 Найдены неисправности:

    29703 - Блок управл.для контроля аккумуляторной батареи
    U1007 - 001 - опросить память неисправностей
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 31.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 816.0
    Напряжение: 14.14 V
    Температура: -7.2°C
    (нет узла): 4.0
    Крутящий момент: 249.6 Nm

    18061 - Опросить память неисправностей
    P1653 - 002 - блока управления ABS
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 31.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001100
    Крутящий момент: 249.6 Nm
    Температура: 84.6°C


    Готовность: 0 0 1 1 1
     
  15. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Пардон, по ЭБУ двигателя только эти 2 ошибки

    Правильно ли я понимаю, что протянув лин с генератора и с минусовой клеммы до гетвея я смогу прописать блок управления акб в комплектацию и эти ошибки уйдут?

    остается вопрос с опросом памяти ABS, почему же горит ESP после 5 минут работы мотора
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    перебор)) в любом случае сначала восстановить работоспособность генератора; потом там ошибки по шине привода и датчику ускорения; а уж потом сигнал нагрузки
    PS по плате селектора тема была - поищите
    PPS исправлять чужие ошибки дело не благодарное
     
  17. Артур098

    Артур098 Новичок

    22 ноя 2016
    75
    Генератор рабочий, я вчера поменял его на рест специально, родной тоже рабочий. Фишка стоит хорошо, проводочек идет вроде куда надо.. либо его забыли подключить

    Я по профессии диагност, но только маркой бмв занимаюсь)
    А тут сапожник без сапог, взял на свою голову ауди))))
    Ну главное что я люблю это дело и есть время заниматься, с вашей помощью!
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #18 melkon, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Если вопрос о отслеживании нагрузки генератора то достаточно посмотреть в измерения гейта (блока контроля АКБ) и увидеть есть ли ответ от генератора и что там .

    Мое ИМХО что вот это вот в АКПП:

    18289 - Сигнал номинального ускорения

    P1881 - 000 - отсутствие сообщения - Непостоянно

    Явно не от отсутствия сигнала от генератора на гейт . Такое бывает когда моторный ЭБУ не стартует или стартует позже чем все остальное . От туда же и "сигнал нагрузки" в остальных блоках .
    Мне сдается что блок от BMK 4F0910401L HW: 4F0907401A слишком древний чтобы нормально общаться с гейтом 3G+...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Влад, блок ЭБУ передает не только сигнал нагрузки, так что дело не в коммуникации блока ДВС
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    сигнал нагрузки = остальная нагрузка + генератор; для того чтобы сформировать его шлется запрос на гейт, а гейт, в силу кривости, молчит, а следовательно, молчит и ЭБУ. сигнал ускорения(как продольного так и поперечного) нужен прежде всего ESP и его отказ зарегистрирован вместе с отказом шины привод
     
    Артур098 нравится это.