Всем привет, очень нуждаюсь в какой либо информации, так как проблема необычная и многое сделал для ее устранения, приобрел машину пол года назад, с уже имеющимися проблемами, а именно: дооснащали карусель от Q7 + BOSE соответственно замене GATEWAY и висят ошибки по акб, генератору машина очень тяжело запускается на холодную, крутит так будто масло ледяное. в -30 аккум сел после второй прокрутки, акб новый 1 год (100a/h 900A) вторая проблема с которой не могу разобраться, спустя ровно 5 или 8 минут уже не помню, загорается ESP (ошибка в блоке есп при этом "нет ответа от блока управления двигателем") в самом блоке управления и в многих других висят ошибки "сигнал нагрузки" соответственно перезапускаем двигатель или удаляем ошибку шнурком и снова через 8 минут то же самое, не важно едешь или стоишь и тд Сделано было: Заменил генератор на 059 903 018 E - со слов пред хоза это рест, нужен для гетвея заменил клемму минусовую с менеджером от реста, приколхозил к ней провода из косы на штатный менеджер (возможно сделал неправильно, но сравнил с рестом там даже показатели на проводах такие же один в один, схему не нашел) Почистил попутно все клеммы, обработал медной смазкой и тд Ребят ничего не меняется, на горячую машина с включенными фарами и печкой не заводится, пол оборота прокрутит и останавливается будто аккум сел, при этом я ездил час и только что заглушил машину Заряд 14 - 14.2 стабильно зы в гетвее есть постоянно 2 ошибки, генератор связь и связь с менеджером акб
Значит криво сделал. Ситуация стандартная при замене 2G на 3G. Меняется генератор работающий от аналогового сигнала на генератор работающий по LIN. Толшько к проблеме указанной в заголовке это никакого отношения не имеет.
Подскажи как проверить, я чистил его, ничего не изменилось! Просто так покупать очередную деталь уже устал) В коробке кстати тоже есть эта ошибка, Коробка работает неадекватно порой, при сбросе газа всегда ощущается пинок, при нажатии тоже. Возможно это косячный расходомер? Зы генератор я получается поставил от реста, он же работает по LIN, почему ошибки не ушли?
Если это Bosh, то это его и убило. Если Хитачи, то мыть можно. Лог снимайте, смотрите на ходу насколько адекватно он отображает наполнение.
Бош вроде, что до чистки что после никакой разницы. Попробую взять у друга с реста, там 245 пони но вроде такой же дмрв
Может прежде чем списывать расходомер, попросить автора выложить лог ошибок с двигателя? PS мнение, что сигнал нагрузки - это данные с расходомера неверно
Чтобы списать надо для начала проверить. А проверок, судя по всему, никаких сделано не было. Диагностика сперва делается, а уж потом замена.
не удивлюсь вообще, когда в ошибке по двигателю будет сигнал нагрузки с генератора или связанное с ним; и в этой логике все сходится
Подключив первый раз шнурок вот это было в АКПП одна из ошибок по селектору, не обращайте внимания, своей жизнью живет Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156 Компонент и/или версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 2855DE469BB74702CB-807C 4 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 13 Индекс забывания: 40 Пробег: 120280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.27 Время: 00:21:57 Стоп-кадр: Об/мин: 768 /min Об/мин: 768 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 30.0 (нет узла): 20.0 Температура: 91.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° 18289 - Сигнал номинального ускорения P1881 - 000 - отсутствие сообщения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 120280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.27 Время: 00:33:04 18258 - Шина данных Привод P1850 - 000 - отсутствие сообщения от блока управления двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 120280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.27 Время: 00:33:04 17090 - Датчик включенной передачи P0706 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 120436 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.27 Время: 21:52:50
Далее Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Номер блока управления: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A Компонент и/или версия: ESP8 quattro H03 0010 Кодировка: 0004488 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 2649D07E91A35172F9-8072 2 Найдены неисправности: 01827 - БУ в комбинации приборов(J285) недостов.длина окружности колеса 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 116 Пробег: 126022 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.02.16 Время: 01:09:36 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0280 Hex значение: 0x0082 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0093 Hex значение: 0x00FF 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 116 Пробег: 126022 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.02.16 Время: 01:19:44 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0280 Hex значение: 0x4082 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x00AF Hex значение: 0x00FF
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Номер блока управления: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Кодировка: 0011772 Код мастерской: WSC 00070 000 00000 VCID: 254BD772ECA55A6AF0-8070 2 Найдены неисправности: 29703 - Блок управл.для контроля аккумуляторной батареи U1007 - 001 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 31.2 Nm Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 816.0 Напряжение: 14.14 V Температура: -7.2°C (нет узла): 4.0 Крутящий момент: 249.6 Nm 18061 - Опросить память неисправностей P1653 - 002 - блока управления ABS Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 31.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 14.14 V Бин.биты: 00001100 Крутящий момент: 249.6 Nm Температура: 84.6°C Готовность: 0 0 1 1 1
Пардон, по ЭБУ двигателя только эти 2 ошибки Правильно ли я понимаю, что протянув лин с генератора и с минусовой клеммы до гетвея я смогу прописать блок управления акб в комплектацию и эти ошибки уйдут? остается вопрос с опросом памяти ABS, почему же горит ESP после 5 минут работы мотора
перебор)) в любом случае сначала восстановить работоспособность генератора; потом там ошибки по шине привода и датчику ускорения; а уж потом сигнал нагрузки PS по плате селектора тема была - поищите PPS исправлять чужие ошибки дело не благодарное
Генератор рабочий, я вчера поменял его на рест специально, родной тоже рабочий. Фишка стоит хорошо, проводочек идет вроде куда надо.. либо его забыли подключить Я по профессии диагност, но только маркой бмв занимаюсь) А тут сапожник без сапог, взял на свою голову ауди)))) Ну главное что я люблю это дело и есть время заниматься, с вашей помощью!
Если вопрос о отслеживании нагрузки генератора то достаточно посмотреть в измерения гейта (блока контроля АКБ) и увидеть есть ли ответ от генератора и что там . Мое ИМХО что вот это вот в АКПП: 18289 - Сигнал номинального ускорения P1881 - 000 - отсутствие сообщения - Непостоянно Явно не от отсутствия сигнала от генератора на гейт . Такое бывает когда моторный ЭБУ не стартует или стартует позже чем все остальное . От туда же и "сигнал нагрузки" в остальных блоках . Мне сдается что блок от BMK 4F0910401L HW: 4F0907401A слишком древний чтобы нормально общаться с гейтом 3G+...
сигнал нагрузки = остальная нагрузка + генератор; для того чтобы сформировать его шлется запрос на гейт, а гейт, в силу кривости, молчит, а следовательно, молчит и ЭБУ. сигнал ускорения(как продольного так и поперечного) нужен прежде всего ESP и его отказ зарегистрирован вместе с отказом шины привод