Знающие, что нужно для установки 3-х зонника если стоит обычный? И тогда сразу доп вопрос возможно ли поставить обдув задних пассажиров без 3-х зонного, вместо кармана в подлокотнике?
Твой ответ на вопрос есть в ветке ДООСНАЩЕНИЕ. Поставить можно и для задних пассажиров обдув тоже можно поставить. Менять придеться много и по деньгам выйдет не хило... Блок климы, блок управления, воздуховоды в тоннель.
Вообщем не стоит оно того я так понимаю, а если поставить просто обдув задних пассажиров? Такое возможно?
в дооснащении нету. специально не заморачивался, но тему дооснащения довольно плотно курил. это в глаза не бросилось. иначе запомнил бы
по этке смотрел, есть задние дефлекторы и сам патрубок который идет от печки, если поставить все это дело то просто обдув задних пассажиров реализовать возможно или я в чем-то не прав?
вот про это самое я и говорил, меня мучает только один вопрос, возможно ли все это дело поставить, ниче колхозить не надо?
Не стоит оно того. Пересел с трехзонного климата на однозонный,- стало легче, проще меньше движений рукой чтоб нужную температуру выставить. А вот назад дефлекторы провел бы но как же дорого и геморойно за такую маловостребованную опцию. Другое дело еслиб сам на заднем сидении ездил, то не вопрос, конечно же денег не пожалел бы
пересел с двухзона (4ВС5) на однозон (В8). многозон мне понравился больше. как по прогреву, так и по охдаждению. а дрюкать туда-сюда крутилки совсем не надо - поставил одну температуру и радуйся. че их крутить то??? пс: на старой не было функции синхро. но она была 1998г. а что сейчас ауди (!!!!!!) так и не имеет синхро регулировки климата???? пару недель назад товарищу покупали джетту сочи. двухзон с синхро. а тут как бы ауди и нету...
Ну вот это же ерунда по сравнению с установкой 3 зонника. Я бы заказал себе, можешь ссыль кинуть где продают? Кстати в экзисте получается 3600, выходит даже дешевле.
Ну 2 зонники стоят уже очень на многих машинах штатно, у меня на шкоде стоял, на опеле сейчас тоже штатно стоит, а тут блин за все платить надо.
Много крутить приходится осенью/зимой, когда садишься в холодную машину ставишь температуру выше, чтоб быстрее согреться, а потом уже в процессе согревания выставляешь нормальную температуру. Разве двухзонный эффективнее справляется со своей задачей, чем однозонный при прочих равных? Не думаю "Синхронизация" климата вроде шла с модельного ряда B8 и C6, на пред. поколениях ее не было. Скинь пожалуйста номер, хоть посмотрю о чем речь?