Объява на auto.ru Последние два года на машине езжу крайне мало (это видно и по БЖ); смысла в том, чтобы она стояла не вижу, поэтому выставляю на продажу. Да, жалко! Да, за 6,5 лет я вложил в неё (со стоимостью покупки, но без налогов) 1.923.000 рублей. Но когда 95% времени машина просто стоит, считаю владение ей бессмысленным. Про машину подробный список опций и проведённых работ в оглавлении БЖ Двигатель: делал чип (лайтовый, 280 л.с.) у Раткова с раскоксовкой и удалением коллекторов. АКПП: автомат ZF, абсолютно живой, менял в нём масло на 120.000 (просто так, чтобы ему было хорошо). Снаружи: полный внешний S line, решетка радиатора а-ля RS. Внутри: руль со скошенным низом, перфорированная ручка КПП от FL, накладки упора ноги, педалей газа и тормоза от RS, кнопки управления сидениями и стеклоподъёмниками с хромом (от FL), колёсики дефлекторов отопителя с подсветкой и хромом (от FL), текстильные коврики на пол 3D. Из допов: родные задние диодные фонари, магнитола от рестайлинга, электрически складывающиеся зеркала, Audi Drive Select, блок ABS с TPMS, стабилизаторы со втулками Eurocode, парктроник спереди и сзади, трёхзонный климат, ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль. Менилось: вся подвеска, опоры двигателя, моторчик печки, дополнительный фильтр печки, датчики keyless, кнопка keyless. Итоги владения за 2013, 2014, 2015-2016 года. ★ ★ ★ Посмотрел auto.ru, чтобы выставить адекватную цену. • За 900 белая: какой пробег был, если он делал капремонт мотора при покупке? Ну и нет S line внешнего, руля, адаптивного круиза, однозонный климат. • За 915 в Челябинске: далеко и чисто по опциям цена меньше — нет руля, электрического складывания зеркал, однозонный климат, нет S line внешнего. • За 925 чёрная: чисто по опциям цена меньше — нет руля, адаптивного круиза и S line внешнего. К тому же продаётся с августа — почему так долго? • За 990 белая в Питере: опять же, опций меньше и почему ни одной фотки салона? • За 950 серая: пробег больше, почему нет фоток салона? Учитывая заявленные st2 и 200 ткм, ресурса осталось меньше. ПТС дубликат и владельцев больше трёх. Почему нет фото салона? И, традиционно, нет адаптивного круиза и S line внешнего. Так что начинать буду с 1 млн, а там посмотрим.
Да хоть 4.000.000 , думаешь это реал кого-то заинтересует? )) она с этого предложения дороже не стала
Лям за десятилетнюю А4 очень дохера, без разницы какой там мотор стоит, сомневаюсь, что найдутся какие-то "ценители"
Когда покупал свою А5 3.0д лифтбек, 2011, квадро, белая, полный слайн, бенк, черный потолок, кейлес, пробег 120, новый мехатрон, за 810... Пробил сначала все В8 3.0д... они просто все трупы... Пробеги под 300... У одной было 22 хозяина)
Вам бы в объявлении поправить количество лошадей по паспорту, чтобы сразу народ не отпугивать. Хотя, какая разница, если цена как за жирный А6С6 рестайл на пневме))))
Такую реакцию ждал Цену не с потолка взял, а поставил исходя из аналогов на auto.ru. А за сколько нужно продавать? И ещё, как думаете, имеет смысл дербанить?
Не совсем, ещё руль, стабилизаторы со втулками Eurocode, магнитола от рестайлинга, блок ABS с TPMS тоже немало стоят.
Ну, руль б/у 10, гамнитола 30 потолок, что такое стабилизаторы со втулками даже и не знаю, блок АБС с тпмс- хрень собачья. Я не эксперт, есличо) А ещё надо будет купить взамен руль и гамнитолу и переставить. Сомнительно е мероприятие, продавайте как есть) Фото салона?
Руль со скошенным низом и подушкой 10?! Не верю, что цены так изменились. Магнитола как раз 5-7 Стабилизаторы около 20 минимум. До по большому счёту - все опции хрень, вопрос личного отношения к ним Так выше же фото?!
Бегло глянул auto.ru Так за 800-850 бензинки (чуть моложе и чуть поменьше пробег) - жрут больше, едут ... ну кто что любит. Ещё и масло могут жрать, если поршневая не заменена. И по опциям беднее сильно. A6 C6 - вот, наверное, более реальный ценовой конкурент. Но это совсем другая машина, как мне кажется...
Думаю, надо открыть бизнес по продаже попкорна для завсегдатаев автолавки)) чую, спрос будет сумасшедший))
А мне вот интересно, что за 1.000.000 будет лучше/также ехать при таком же комфорте? Я вот сейчас езжу на BMW X3 F25 '2013 2.0 дизель - едет на порядок хуже, по внутрянке хуже, стоит дороже.
За лям рестайл 2 литра будет, кватро, естественно, года на 4 моложе, к концу 12 года уже пошли не жрущие масло моторы, соответственно преимуществ у дизеля немного, ибо и расход там сопоставим