Всем привет, после одного ваг сервиса, вылезла ошибка по обоим рядам, датчик коленвала/распредвала-несоответствие сигнала, снимали движок, меняли ремень и т.д. Большой жор, нет тяги. Сам снял одну крышку клапанов, проверил метки, количество звеньев цепи, вроде все четко. По компу показывает какую то ерунду- фактическое регулирование распредвалов впускных -99.00 *KW. излазил много форумов, ни где не нашел инфы о такой проблеме. -99 это слишком большое расхождение, или я не то смотрю на компе?? Помогите советом.
Но собственно по этой причине и развесовка крутящего момента нарушена, и датчик колена индуктирует сигнал угловой скорости с биением амплитуд. Скажи механикам, пусть ставят валы на зуб вперед по направлению вращения, а натяжка ремня сместит валы немного обратно. Это единственное условие по корректной фазировке, из того - что возможно. А чисто заводские метки не всегда оказываются хороши для мотора с пробегом.
Сдается мне, маловато это для проверки меток. Нужный цилиндр в ВМТ (5-й, если не ошибаюсь), оценить взаимное положение шайб на звездах распредвалов (в одну линию, большими отверстиями внутрь). И только после этого есть смысл смотреть цепи.
Спасибо за ответы, сервис этот очень далеко от меня, и туда я больше не хочу.. сам по тихоньку разбираюсь, по пятому цилиндру, знаю, но нужно на такте сжатия, правильно? Как узнать, что поршень на такте сжатия? только сняв крышку клапанов? Мне бы вкратце последовательность растолковать,
Виноват, про такт сжатия не сказал. Узнать можно или по меткам на шкиве КВ и кожуха, или если меток нет (не знаю, как у тебя) - пральна, по кулачкам распредвалов. Ну или по шайбам шестерен РВ, как я сказал выше. Если большими отверстиями наружу (+/- на кривизну установки твоего ремня) - еще один поворот КВ и будет ВМТ 5 цилиндра в конце такта сжатия. Но это все косвенно. Когда +/- выставил колено - надо стопор вкрутить. Так вернее будет. Ну и планка нужна хоть какая, чтоб отверстия в линию выстроить. Руками ровно не сделаешь.
Метки на шкиве коленвала есть+на кожухе, сегодня посмотрю, как там большие отверстия стоят. Еще есть подозрение на проводку от датчиков распредвалов, где то писалось, что провода эти можно прозвонить от ЭБУ. Ребята, у кого есть информация,на каких проводах какое сопротивление??
От чего еще может такое отклонение -99*KW распредвалов??может не по тому цилиндру метки в сервисе выставили? Ладно бы, как везде пишут ребята, у кого 15 или 25 отклонение, еще понятно, что метки на зуб или два перескочили, а здесь просто полный писец..
Могу предположить, что -99*KW пишется при выходе из диапазона регулирования. И это уже не обязательно, что там 99 градусов (может данный канал рассчитан всего на двухразрядное число). Может и не по тому цилиндру мастера выставляли. Надо смотреть и сравнивать с тем, как написано в ЭЛЬЗЕ.
И еще: в такой неопределенной ситуации нужно четко понимать, в какую сторону крутить валы. Чтоб погнуть клапан много силы не надо.
Спасибо Шпунтик, Это понятно. В общем последовательность такая, коленвал по метке, но лучше болтом зафиксировать, шкивы распредвалов большими отверстиями внутрь, это якобы и будет ВМТ пятого цилиндра в такт сжатия, если конечно в сервисе правильно поставили, а могли еще оборот коленвала и выставить метки неправильно, хотя визуально все будет четко? Я правильно предположил? Как точно определить, что 5 й поршень в вмт в такте сжатия, только сняв крышку??буду очень рад дельным советам.
Ну это необязательно. На шайбах отверстие некруглое и на распред по-другому его не одеть, поэтому крутишь колено до вмт 5 цил и смотришь на шайбы. Не то - еще поворот КВ. Ну а дальше по мурзилке: стопорить колено, страгивать шестерни (съемником!), ставить планку итд
Еще один момент, у меня есть шнурок vac 5054a и программа odis servis, запускаю ведомую диагностику по ошибке несоответствия коленвала/распредвала, показывает по нулям, пишет, что ошибки не найдено, это на холостых конечно. Может это фазорегуляторы не отрабатывают нормально при нагрузке? Тогда изаписывается ошибка в память. Может подскажите, какие мне тесты еще провести на компе, что бы убедиться, что это фазики плохо работают. Еще где то читал, что фазооегуляторы будут плохо работать из за не очень подходящего моторного масла?