ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #121 Lip, 5 окт 2018
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    По ощущениям не буксует. Старт с двух педалей около 2000 об.мин.

    Этим и занят последние пол года ))

    Вариант. Тоже об этом думал.

    Попробую в принципе их отключить и посмотреть работу. Он должен "среднее значение" подставлять? Типа аварийный режим?

    Сказалось бы, но я не ездил на полностью исправной машине. Сегодня могу сделать замер по спидометру, посмотрю.


    p.s. Когда я первый раз, планкой без стопорного болта в колено, регулировал валы, на одном было смещение где то 5грд. Я выровнял и машина резвее на низах пошла. Объективно лучше, все кто со мной ездили отметили, что "пошла вода горячая" )) Но на ХХ разряжение низкое. Если обороты поднять к 1500 то разряжение падает на 10-15 единиц.

    Мотор работает идеально ровно, ничего не потряхивает.

    Если логически мыслить, то, что бы создавать больше вакуума, клапан должен закрыться либо в вмт, либо раньше. Если позже, то смесь начнёт обратно выдавливаться. Но на высоких скоростях всасывания, есть эффект инерции газа, то-есть, если поставить раннее закрытие, то хх будет в норме, а на высоких оборотах эффективность упадёт, а если поставить позже, то на высоких больше смеси сможет попадать в цилиндры, а на хх упадёт разряжение, что скажется на количестве топлива из за мапа. Я прав?

    Вопросы:
    1. один зуб ГРМ это сколько градусов?
    2. На сколько градусов смещается распредвал до полного закрытия клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Без лямд смесь бедная, машина становиться вялой.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    360°/2N, где N - количество зубов шестерни распредвала. Поправьте, если я не прав.
    ЗЫ. Вы так и не озвучили, какие цЫфирки стоят у вас по канала в адаптации.
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А у меня по мощности абсолютно ничего не меняется...
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Мне вот мысль пришла, что виной малому разряжению на ХХ может быть вентиляция картерных газов, их избыток или не герметичность системы.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    До 3000-3500 об/мин без лямд овощ еще тот, рычит и не едет, но может тут еще и АКПП влияет.
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.

    в том и дело что будет старт с 2000, а ДО 2000 будет букс в гт, ибо лопатки разгибает. Ощущается это более резвым стартом в зоне ДО 2000, исправный гт резко тянет уже на 1300 например, а с гнутыми лопатками -на 1300 тухляк, а к 2000 вроде одинаково оба. И вот этот диапазон сказывается на расходе очень дофига. но в твоем случае надо искать откуда мап такой высокий - это и криво стоящие распреды, криво - не по планке, а по фактическому разрежению, это и клапанный механизм, мож клапана зажимает или негерметичны и тд. Я бы с кручения распредов начал, насчет раннего или позднего закрытия - это все домыслы, ибо тебя один распред, и там развал нерегулируется. Было бы 2 распреда на отдельных шестернях -тогда да, а так - только повернуть на +-5 градусов ПО КОЛЕНУ. На колене есть метки - вот по ним ориентируйся, я уже писал как это делать. То что обороты до 1500 и разрежение падает - ессно, мотор момента больше производит чем совокупные потери, вот и мап падает.. В общем надо тебе поэкспериментировать, найти такое положение распредов, где мап минимален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    тогда обороты хх поднимутся и рхх закроется. а у него на 40 шагов открыт.
    И кстати, ещё как вариант - датчик коленвала или распредвала не на своем месте стоит, т.е зажигание позднее, это дает и высокий мап и недогоревшую смесь и сильно открытый рхх. Как сделать зажигание раньше на вашем моторе я хз, мож датчик холла подвинуть, если на датчике коленвала нет пропущенных зубьев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Это означает что форсы недоливают скорее всего. Врядли аварийный режим сделан бедным, это нонсенс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    фото триггеров можете показать? я сток аан не особо мучал, сразу вемс воткнул и приварил 60-2 колесо на шкив колена, поэтому сказать не могу как там и что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может время не щадит родные форсунки, но в моем варианте смесь бедная при ошибках лямд. На днях заменил одну мертвую лямду (G39) и и поставил кодировку 00040. Пока о расходе судить сложно, но "лошадок" до 3000-3500 об/мин добавилось.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если избыток картерных газов идущих во впуск, то не факт, что РХХ будет закрываться, в картерных газах маловато кислорода, он да же должен еще сильнее открыться удерживая обороты ХХ. Да и проверить не сложно пережав соответствующие шланги.
     
  13. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    ага, у меня так на ХХ вообще мап 26 - 27
     
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    когда такая ситуация - мап не растет, просто хх открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я не говорю о росте разряжения, я говорю о его снижении при избытке картерных газах идущих напрямую во впускной коллектор.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В одном посте вы говорите об закрытие РХХ при избытке картерных газов, а потом говорите обратное. Где логика?
     
  17. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Сегодня сделаю.
    Скажите мне пожалуйста, в моём блоке с покупки машины стояла кодировка 68, это правильная кодировка для A6C4 ABC AT Quattro с двумя лямбдами? Я где то читал, что 68 это автомат на переднем приводе и больше ничего путного не нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #138 knyazevpit, 6 окт 2018
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    Она актуальна при функционирующих катализаторах ибо имеет режим их прогрева при запуске путём сильного обогащения топливной смеси.
    Посмотреть вложение 710815 vw-wi___rl_A.de-DE.4A-MG-MGABC.wi__20864421.xml_xsl=2.jpg
     
  19. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    У меня вообще нет катализаторов. Не то, что бы они были удалены, а вообще нет. Эта часть выхлопа "для авто без катализаторов". Там все винтики, гаечки, хомутики не катализаторные. Как я понял есть 2 версии с катализатором и без. Вот моя версия без. Но тогда какого хрена 68 кодировка? Верно? Походу там ещё тот колхоз. (К примеру кардан был прикручен всеми разными болтами:) )
    Сейчас посмотрю адаптацию, посмотрим на каналы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А что у вас стоит вместо позиций "1" и "2"? CImage (4).png