Альтернатива 100/А6 С4

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Николай Александр, 31 авг 2018.

  1. Николай Александр

    31 авг 2018
    35
    Санкт-Петербург
    1992 С4 S4 TQ CBL
    Здравствуйте. Стоит у меня без дела десятка вазовская. Вместо неё захотелось чего-то эдакого. Решился было на с4 кузов сменить, но на профильном форуме по 100/А6 запугивают большими проблемами с качественными з/ч. Так ли это, может не всё так уж и страшно и люди просто по умолчанию рассматривают варианты минимальных трат, а заказать нужные(пусть и недешёвые) з/ч и не проблема вовсе?
    Тем не менее уже подумываю о том, чтобы ауди не брать.
    Но что тогда?
    Хочется что-то до 2000-го года, более-менее резвое(я далеко и очень далеко не гонщик. Динамики 21103 мне хватает), сил от 150. Не меньшего размера, чем десятка. Хочется надёжности(после приведения машины в хорошее состояние), хочется комфорта на ходу. Всякие технологические современности мне не нужны, равно как и всякая-разная мультимедия, ксенон, проекции на лобовик и пр.
    Бюджет около 250-300 тыс. рублей за машину без критичных проблем по кузову. Стоимость з/ч не пугает, как и налог. Но и расхода больше 20-ти на сотню в городе не хотелось бы.
    Рассматриваю С4 кузов, W124,W202,Е39. На что стоит обратить внимание ещё?
    Прошу вас не предлагать солярисы, свежие жигули и прочую современную кредитно-бюджетную ерунду. Нет необходимости в них. Хочется купить машину, пользоваться ею, потихоньку доводить до ума. Машина не на год-два-три. Лет на пять, а если прикипит, то и дальше.
     
    grigoremd и Валердосc нравится это.
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ты правильной дорогой идёшь товарищ, достойной конкуренции винтажу С4, уже нет и в будущем не предвидится.
    Эпоха честной конкуренции в производстве, канула в Лету.
     
    Валердосc нравится это.
  3. Николай Александр

    31 авг 2018
    35
    Санкт-Петербург
    1992 С4 S4 TQ CBL
    А что с з/ч? Это действительно проблема?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, это в зависимости от мотора.
     
  5. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.094
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Чёт не пойму, так не гонщик или от 150 сил?))
    Комфорт и надежность на совершеннолетнем автомобиле с 10 хозяевами и минимум полумиллионным пробегом тоже ржака)
    Все уже гнилое и проперженное. И приведение в порядок, вот прям сразу ещё 300 и это все равно будет гнилое ведро. И все годы приведения в порядок будет гнилым ведром.
    Может, лучше солярис, все таки? Кольца, пропеллер и звезда на решетке ведро машиной не делают.
     
  6. Николай Александр

    31 авг 2018
    35
    Санкт-Петербург
    1992 С4 S4 TQ CBL
    Их много было. Выше 130 сил, если взять, с каким больше всего проблем по з/ч? AAN?

    Вы когда-нибудь на полностью загруженном универсале размеров ауди 100 попадали в ситуацию, когда необходимо ускориться так быстро, как это только возможно? Я два раза попадал. С тех пор предпочитаю запас иметь всегда, хоть и езжу спокойно.

    Что именно Вас развеселило? Или Вы по умолчанию не рассматриваете вариант замены всего, что можно поменять? Понятно, что новой машина не станет, но привести её в нормальное состояние разве невозможно? Вы действительно не верите в существование старых автомобилей в хорошем состоянии?

    Давайте не будем обсуждать в этой теме машины, отличные от подходящих по параметрам, обозначенным в первом посту? И тем не менее я лично ничего не имею против, если Вы купите себе солярис. Дело личное. Не мне на нём ездить.
     
    Валердосc нравится это.
  7. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.094
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #7 St.Mike, 1 сен 2018
    Последнее редактирование: 1 сен 2018
    Нет,не верю. Потому что не видел таких и потому что с каждым годом и с каждым новым хозяином машине уделялось все меньше внимания. Ещё потому что заменить все что можно заменить будет стоить дурных денег, а машина при этом все равно останется 20летней и уставшей. Ещё потому что знаю сколько стоит поддержание в отличном состоянии почти десятилетней Ауди, чтобы точно быть уверенным, что делать это с машиной в 2 раза старше абсурд.
    Но дело хозяйское, конечно))
     
  8. Валердосc

    Валердосc Новичок

    21 янв 2017
    63
    Ауди А6 С5 BDV 2.4 170лс кваттро 2003г
    У меня Ауди 2004г в Идеале !!! Так что есть старые авто в очень хорошем состоянии ! только при покупке их искать очень долго )))
     
  9. Николай Александр

    31 авг 2018
    35
    Санкт-Петербург
    1992 С4 S4 TQ CBL
    Собственно вот и всё. Оно-таки случилось. 1992г. S4. AAN. Седан. мкпп CBL . Почти полный сток.
    Купил ощутимо дешевле, чем хотел. Предварительно требуется ещё около 200-250 т.р. до прекрасного состояния. Движок живее всех живых, кузов без критики. Остальное средненько, но, как говорится, вариант с которым можно работать.
    Так получилось, что машина станет игрушкой и не на каждый день. По крайней мере, пока не приведу в полный порядок))))
    Теперь вместо десятки хочу восьмидесятку. Кваттро мкпп. На каждый день))
    Спасибо за участие и за л.с.
     
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Действительно. Проблема в том что некоторые вещи уже просто не купить новыми, и много качественных фирм их тоже перестали выпускать. Оригинала 70% запчастей нет в поставках,а то что есть имеет цены из области запчастей для самолётов гражданской авиации, при этом качество на уровне среднего Китая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.057
    Греция
    quattro®
    ваз 2106 со спортивным дифом предлагали уже?
    серьёзно, если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...