Здравствуйте. Стоит у меня без дела десятка вазовская. Вместо неё захотелось чего-то эдакого. Решился было на с4 кузов сменить, но на профильном форуме по 100/А6 запугивают большими проблемами с качественными з/ч. Так ли это, может не всё так уж и страшно и люди просто по умолчанию рассматривают варианты минимальных трат, а заказать нужные(пусть и недешёвые) з/ч и не проблема вовсе? Тем не менее уже подумываю о том, чтобы ауди не брать. Но что тогда? Хочется что-то до 2000-го года, более-менее резвое(я далеко и очень далеко не гонщик. Динамики 21103 мне хватает), сил от 150. Не меньшего размера, чем десятка. Хочется надёжности(после приведения машины в хорошее состояние), хочется комфорта на ходу. Всякие технологические современности мне не нужны, равно как и всякая-разная мультимедия, ксенон, проекции на лобовик и пр. Бюджет около 250-300 тыс. рублей за машину без критичных проблем по кузову. Стоимость з/ч не пугает, как и налог. Но и расхода больше 20-ти на сотню в городе не хотелось бы. Рассматриваю С4 кузов, W124,W202,Е39. На что стоит обратить внимание ещё? Прошу вас не предлагать солярисы, свежие жигули и прочую современную кредитно-бюджетную ерунду. Нет необходимости в них. Хочется купить машину, пользоваться ею, потихоньку доводить до ума. Машина не на год-два-три. Лет на пять, а если прикипит, то и дальше.
Ты правильной дорогой идёшь товарищ, достойной конкуренции винтажу С4, уже нет и в будущем не предвидится. Эпоха честной конкуренции в производстве, канула в Лету.
Чёт не пойму, так не гонщик или от 150 сил?)) Комфорт и надежность на совершеннолетнем автомобиле с 10 хозяевами и минимум полумиллионным пробегом тоже ржака) Все уже гнилое и проперженное. И приведение в порядок, вот прям сразу ещё 300 и это все равно будет гнилое ведро. И все годы приведения в порядок будет гнилым ведром. Может, лучше солярис, все таки? Кольца, пропеллер и звезда на решетке ведро машиной не делают.
Их много было. Выше 130 сил, если взять, с каким больше всего проблем по з/ч? AAN? Вы когда-нибудь на полностью загруженном универсале размеров ауди 100 попадали в ситуацию, когда необходимо ускориться так быстро, как это только возможно? Я два раза попадал. С тех пор предпочитаю запас иметь всегда, хоть и езжу спокойно. Что именно Вас развеселило? Или Вы по умолчанию не рассматриваете вариант замены всего, что можно поменять? Понятно, что новой машина не станет, но привести её в нормальное состояние разве невозможно? Вы действительно не верите в существование старых автомобилей в хорошем состоянии? Давайте не будем обсуждать в этой теме машины, отличные от подходящих по параметрам, обозначенным в первом посту? И тем не менее я лично ничего не имею против, если Вы купите себе солярис. Дело личное. Не мне на нём ездить.
Нет,не верю. Потому что не видел таких и потому что с каждым годом и с каждым новым хозяином машине уделялось все меньше внимания. Ещё потому что заменить все что можно заменить будет стоить дурных денег, а машина при этом все равно останется 20летней и уставшей. Ещё потому что знаю сколько стоит поддержание в отличном состоянии почти десятилетней Ауди, чтобы точно быть уверенным, что делать это с машиной в 2 раза старше абсурд. Но дело хозяйское, конечно))
У меня Ауди 2004г в Идеале !!! Так что есть старые авто в очень хорошем состоянии ! только при покупке их искать очень долго )))
Собственно вот и всё. Оно-таки случилось. 1992г. S4. AAN. Седан. мкпп CBL . Почти полный сток. Купил ощутимо дешевле, чем хотел. Предварительно требуется ещё около 200-250 т.р. до прекрасного состояния. Движок живее всех живых, кузов без критики. Остальное средненько, но, как говорится, вариант с которым можно работать. Так получилось, что машина станет игрушкой и не на каждый день. По крайней мере, пока не приведу в полный порядок)))) Теперь вместо десятки хочу восьмидесятку. Кваттро мкпп. На каждый день)) Спасибо за участие и за л.с.
Действительно. Проблема в том что некоторые вещи уже просто не купить новыми, и много качественных фирм их тоже перестали выпускать. Оригинала 70% запчастей нет в поставках,а то что есть имеет цены из области запчастей для самолётов гражданской авиации, при этом качество на уровне среднего Китая.