Добрый день, друзья. Уже всю голову сломал в поисках замены для оригинальных передних тормозных дисков VAG 4G0 615 301 N. Exist предлагает только оригинальные: Может у кого-то есть параметры этих дисков, по которым можно было бы подобрать замену? Насколько я смог отыскать это: 345х30 112х5 d68 h62.4 Последний параметр вызывает сомнение.
У меня 347-е и диски 17-е,и тоже визуально впритык,а в реале можно(подходят) 360-е поставить в 17-е диски.
Там еще сильно вылет ЕТ влияет..... У меня 385 стоят. Для того, чтобы встали родные R18 пришлось вылет поменять на 10мм, т.к. спицы диска цеплялись за суппорт.
Диски можно брать любые, но только от производителя (ATE, TRW, Brembo, Texstar), а не от упаковщика. Главное - колодки оригинальные.
ну так если верить экзисту, то АТЕ стоит ровно те же 12к за диск странно, в теме про тормоза (в разделе А6) как раз народ смело экспериментирует с АТЕ, TRW и прочими... у меня, кстати, оригинал свистит, когда влажно, ну и ценник: 4G0 698 151 L - 8300 TRW GDB 1908 - 2900 как бы разница есть
Ну, а я уже закончил эксперименты и остановился на оригинале. Мне идут от S6/S8 и стоят, в аккурат, 11000. Но при этом тормозят нормально и ходят год. АТЕ брал, они мне всю картину размазывали - эффективность тормозов падала в трое.
Естественно, экстраполирую... Могу советовать это делать абсолютно с любой моделью. Диски неоигинал, колодки оригинал, причем именно для этой модели или старше. Мне не хватало 347*30 мм спереди и я доработал свои установкой штатных механизмов от S6 с размером 385*36. При установке все воткнул оригинальное - диски и колодки. Поведение было изумительное. При попытке снизить бюджет при замене колодок на неоригинал, столкнулся с проблемой повышенного износа колодок и снижения эффективности торможения. Опробовал вариант с неоригинальными дисками и оригинальными колодками. Все устроило. Полагаю, что можно прислушаться к подобным экспериментам.
на вкус и цвет... стараюсь не делать выводов из одного частного случая, тем более, экстраполировать его на все автомобили на С6 роуде ставил вперед неоригинальные колодки - разницы с оригиналом по торможению не ощутил на древней ауди coupe менял передние тормозилки на бОльшего диаметра - разницы не ощутил чувствую разницу между торможением разных марок автомобилей, но вот разницы на своих авто между разными вариантами штатных тормозов - нет
Можно еще почитать на клубе Порше или БМВ. Кайен и Х5 с неоригинальными колодками вообще не хотят тормозить. Но вы правы, на вкус и цвет. У меня, может, режим движения сильно отличаться и мне надо каменные тормоза, а кому-то и так сойдет.....
Андрей, не могу найти упоминание о количестве 2. Покажите, если не трудно. Тоже предстоит замена. Нашёл по 7100 за каждый оригинал.
На сайте АТЕ посмотрите этот номер,там указано,что под этим номером поставляется два диска....да и не может один диск АТЕ стоить так же как один оригинальный-не может.