Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь уже 5 лет разборкой автомобилей VAG группы в Крыму. Хочу предложить форумчанам качественные б.у. запчасти от недавно заехавшей к нам на разбор Audi A6 C5 quattro 2.5TDI. Коротко о машине: 2001 год дорестайл Двигатель АКЕ 180 л.с. пробег 300000км АКПП FAU 5HP19FLA Салон - светлый, коричневая торпеда, кожа, подлокотник. Ходовая - стандарт, не ППД, передние тормоза 312мм Электроника - ABS/ESP, двухзонный климат. Оплата - qiwi, yandex, карта МИР (к сожалению Сбера в Крыму нет, но в планах завести такую карту) Доставка - ТК ПЭК, КиТ Связь - личка на форуме, +79780233253 (viber, whatsapp), vk.com/vagshrotcrimea, vk.com/autoguid.
ДМРВ Hitachi оригинал 2500р, корпус воздушного фильтра 2500р, панель приборов 3000р, ливневка под лобовое стекло 1000р
Интеркуллер 3500р, подлокотник (установочный комплект) 2500р, рычаг ручника (кожа) 800р, решетка радиатора 2000р
Правая сторона двери (практически без ржавчины) по 3000р и крыло (оригинал, но есть следы ремонта) 2000р, фары галоген оригинал (стекла неоригинал TYC) по 2000р
передний бампер неоригинал, состояние на 4- порвана юбка, вырваны крепления к левому крылу, цену предлагайте, если устроит состояние
Уважаемые форумчане, для улучшения моей работы и налаживания обратной связи с клиентами, добавил голосовалку, прошу уделить минутку своего времени ))
Кнопки ЭСП карта водителя 700р, подушка в 3х спицевый руль 3000р, генератор 120А 4500р, задние фонари (дефекты) 1000р пара
Воздуховод к воздушному фильтру 400р, расширительный бачок ОЖ 800р, крышка короба ВФ - 300р, бачок ГУР - 800р, радиатор масла ГУР - 800р.
Приветствую! Интересует левое переднее крыло: оригинал, состояние, цена? А также моторчик заднего левого стеклоподъемника: оригинал, цена?
Уважаемые форумчане, кто проголосовал, что дороговато, уточните пжл какие позиции, хочу правильно сформировать ценовую политику для вашего форума.