Доброго времени суток! Ребята, подскажите. Машина A4 B7 1.8T(163л.с.) 2005 г.в.. Сегодня решил сделать раскоксовку(стала масло поджирать). Выкрутил свечи, залил раскоксовыватель, откачал его, прокрутил стартером без свечей(бензонасос отключал), вкрутил свечи. После запуска двигателя минут 10 стояла на ХХ, переодически подгазовывал. Потом решил прокатиться. При 1800-2000 оборотоах машину трясло, секунд через 10-15 тряска пропадала. Потом через несколько минут тряска повторяется. Проехал километров 10 машину начало трясти постоянно и коробка выпала в аврийный режим. Куда думать и что капать? Не уж за новым мультиком ехать?
Чтобы BFB начал жевать масло, нужно постараться. Либо прилично проехать, в неприличном режиме.. В этом Винигрете и стоит разобраться, перед тем, как начать играть в Что? Где? Когда?
Проблему решил. Отпишусь здесь, может кому будет интересно/полезно. В общем, с помощью Васи диагноста, была найдена ошибка. Были пропуски по воспламенению в 3 цилиндре. При полной проверке на ошибки, ошибок в коробке найдено не было. После сброса PRNDS перестали мигать. Заменил свечи, т.к. не знаю сколько на них проехал предыдущий владелец, и катушку зажигания(взял с разбора). Одно не ясно, почему коробка ушла в аварийный режим? Итого цена вопроса 5000 руб. Сейчас буду наблюдать за масложором и искать причины его возникновения.
Добрый день После замены радиатора Варик стал падать в аварийный режим (PRNDS мигает). Происходит это следующим образом: утром завожу машину все ок, еду, доезжаю до работы км 7-8, включаю P и коробка падает в аварию, а может и не упасть, как повезет. Если не упала, подхожу к машине через несколько часов, включаю зажигание - мигают скорости PRNDS. Поезжу маленько, на светофорах втыкаю P отпускаю тормоз, ошибка пропадает. Сканер выдает ошибку: 001798 - Датчик включенной передачи P0706 - 000 - недостоверный сигнал На днях поменяли масло в коробке, думал поможет - не помогло. Жидкость что я купил по каталогу- была желтого цвета, а в коробке была красная. Может ли быть такое что там была не правильная жидкость? И чем плохо это может быть.
БУ коробкой приехал.. связь с заменой радиатора и жидкости в коробке - скорее совпадение. Оригинальная жидкость при сливе темно-красная.
у тебя f125 вылезла - без вариантов.. Ну, для спокойствия, проверь контакты разъема ЭБУ коробки. Для коробки особо никаких, кроме как последствий связанных с неожиданным отключением коробки в движении (уход в нейтраль). Может также совсем пропасть задняя передача. Такое с этой ошибкой часто случается. Проблема в обрыве тонюсеньких волосков-контактов в ЭБУ. После чего из-за сильных перепадов температуры контакт в месте обрыва, то восстанавливается, то пропадает.
Не за что.. http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/
вот ошибки по коробке Адрес 02: Электроника коробки передач Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 8E3 910 155 T HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010 Ревизия: 00000009 Заводской номер: 00000001098202 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 2 Найдены неисправности: 001798 - Датчик включенной передачи P0706 - 000 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 243 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 992 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 4.0 Nm Температура: 49.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0001 0 0 005924 - Сигнал блокировки стартера P1724 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 254 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 12.0 Nm Температура: 49.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0010 0 1
да - 1798 (в верхнем сообщении допустил опечатку и уже поправил на всякий...). чем читаешь блок? Почему расшифровка ошибок не полная? Должно выглядеть так: 001798 - Датчик включенной передачи=>-F125 P0706 - 000 - недостоверный сигнал
это Вася из последних версий, пробовал 12,12 vsco - там про F125 пишут) ну что ж, буду к Дмитрию в Москву отправлять
Всем всего доброго. Помогите по возможности,намучался уже. Сам я с Забайкальского края и машины у нас в своем большинстве Японцы,с Европейскими помочь не может не кто,по крайней мере в моем случае. У меня а4 б7 2007 года алт,короба 01J . Сначала встала в аварийку,ребята с Минусинска посоветовали посмотреть гидроблок. Когда сняли то оказалось что был выкручен полностью регулировачный болт ( со стопорками ) . И залипал электрический клапан,после промывки заработал. Как выставить регулировачный болт,тоже подсказали ребята с Новосиба. Все выставили поставили. Машина едет но только после того как раскатится автоматом. Если покатилась то потом хоть в любые дали. Но если остановился в даже не в глубокой ямке,то уже у нее не хватает мощи выехать. На жимаешь на газ не какого результата. Когда поездишь,на педаль реагирует нормально. Но если ( как правило это происходит на перекркстке) начинаешь тормозить несколько раз подряд когда крадешся,то опять начинается тоже самое. Такое впечетление что давление где то теряется. Бывает так если не резко на педаль жмешь,потихоничьку то через какое то время короба пинается и машина поехала нормально. Смотрели "Лаунчем" ошибок не видит. Заранее спасибо.
Пипец... это же вариатор! Какой нафиг гидроблок и болт.. Наверное и масло "автоматное" залили.. Вот твоя тема на 700 страниц: http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ Советую не полениться и прочитать хотя бы первых три...
День добрый. Да я знаю,что мультитроник стоит. Вот прилогаю номер коробки и масло что заливал. По вину его подбирали. Спасибо.
Масло более или менее "то" залили. Хоть и не оригинал, но слышал, что некоторые вроде ездят на таком... Не знаю, правда, насколько успешно. В вариаторе CVT-жидкость - это как часть трансмиссии. Зальёшь не то и будет буксовать и не ехать. Ошибки, при твоих симптомах, по коробке должны быть обязательно.
День добрый. Вы говорите что ошибки должны быть,можеть надо именно ваговской програмой ? Лаунч не видит,вроде как ровно всё. А если вам отправить на ремонт гидроблок,сколько по цене будет ? И какие то гарантии будут ? А то я с далека. Да и местные диагносты смотрели один сказал давление теряется,второй сказал комп на коробе,третий адаптация у него вроде как не проходит,четвертый сказал,что вобще планитарку сьело коробу менять надо,ну а пятый,что ошибок нет. Вот такая ситуация. Спасибо.