Добрый день, пожалуйста подскажите где копать, у меня а/м audi a4 b6 1.8t amb мотор, передний привод, коробка мультитроник, на днях столкнулся с такой проблемой, ехал по трассе 110 км в час на 6 передаче, решил пойти на обгон фуры, чувствую что не хватает тяги, попробовал в спорте коробка сбросила на 5ую и всё норм появилась тяга, далее мне стало интересно в чём же дело, переключил в ручной режим поставил 6ую ехал со скоростью 100-110 км/ч, нажимаю газ на в пол, 0 внимания машина просто не ускоряется отпускаю снова давлю в пол и держу, после 5-7 секунд держания в полу педали тяга так и не появилась скорость поднялась до 115 максимум после чего коробка переходит на 3ью передачу подкидывает обороты и при отпускании педали машина ещё 2-3 секунды держит обороты. После всего этого решил почитать коробку через ваг ком, пытаюсь зайти в блок коробки 02 вроде номер, но мне пишет ошибку слишком много ошибок. Может кто-то подсказать в чём вообще может быть проблема? т.е это сама коробка или двигатель? я так понял пишет много ошибок это скорее всего помер сам блок?
Шнурок синий китайский? Бывает с ними такое, когда ошибок в блоке действительно слишком много. Нужен другой шнур.
Да шнур синий, но почему может сбрасывать передачу при резком ускорении? Если плавно держать газ до 60% то разгоняется нормаль и на 5 и на 6
на каком чипе шнур? если на китайском ch340, то в установках программы пробуй разные варианты KWP (вкл/выкл). если FTDI, то надо смотреть настройки com-порта в компе, уменьшать время задержки по мотору какие ошибки, по тормозам?
По мотору датчик коленвала/распедвала купил новый распедвала датчик не помогло, ставил бош, по абске ошибка(вроде) угол наклона косела или чот такое
По мотору нет ошибок, но бывает выскакивает датчик положения коленвала/распред вала, abs/esp 01826 датчик угла поворота рулевого колеса g85, чип для скана китайский ch340 ставил kwp -1281 -2000 в блок всеравно не даёт зайти, могу скинуть общий скан блоков если нужно
Что-то ты не то делаешь, друг, коли в салоне свет моргает при подключении к блоку коробки передач... У меня у самого два шнурка и один из них синий. Вот с ним почти всегда проблема при подключении блока мотора и коробки "на столе", когда в них действительно много ошибок из-за отключенной периферии.. Другой шнур при этом работает вообще без проблем. Не уверен, что настройки ком-порта дадут что-то, так как связь со шнуром у компа нормальная. Проблема в связи между блоком и шнурком, а там настроек почти нет никаких.