A4 B6 b6 1.8t amb

Тема в разделе "A4", создана пользователем madara322, 19 сен 2018.

  1. madara322

    madara322 Новичок

    19 сен 2018
    9
    Москва
    Добрый день, пожалуйста подскажите где копать, у меня а/м audi a4 b6 1.8t amb мотор, передний привод, коробка мультитроник, на днях столкнулся с такой проблемой, ехал по трассе 110 км в час на 6 передаче, решил пойти на обгон фуры, чувствую что не хватает тяги, попробовал в спорте коробка сбросила на 5ую и всё норм появилась тяга, далее мне стало интересно в чём же дело, переключил в ручной режим поставил 6ую ехал со скоростью 100-110 км/ч, нажимаю газ на в пол, 0 внимания машина просто не ускоряется отпускаю снова давлю в пол и держу, после 5-7 секунд держания в полу педали тяга так и не появилась скорость поднялась до 115 максимум после чего коробка переходит на 3ью передачу подкидывает обороты и при отпускании педали машина ещё 2-3 секунды держит обороты. После всего этого решил почитать коробку через ваг ком, пытаюсь зайти в блок коробки 02 вроде номер, но мне пишет ошибку слишком много ошибок. Может кто-то подсказать в чём вообще может быть проблема? т.е это сама коробка или двигатель? я так понял пишет много ошибок это скорее всего помер сам блок?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Шнурок синий китайский? Бывает с ними такое, когда ошибок в блоке действительно слишком много. Нужен другой шнур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. madara322

    madara322 Новичок

    19 сен 2018
    9
    Москва
    Да шнур синий, но почему может сбрасывать передачу при резком ускорении? Если плавно держать газ до 60% то разгоняется нормаль и на 5 и на 6
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Смотреть ошибки для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на каком чипе шнур?
    если на китайском ch340, то в установках программы пробуй разные варианты KWP (вкл/выкл).
    если FTDI, то надо смотреть настройки com-порта в компе, уменьшать время задержки

    по мотору какие ошибки, по тормозам?
     
  6. madara322

    madara322 Новичок

    19 сен 2018
    9
    Москва
    По мотору датчик коленвала/распедвала купил новый распедвала датчик не помогло, ставил бош, по абске ошибка(вроде) угол наклона косела или чот такое
     
  7. madara322

    madara322 Новичок

    19 сен 2018
    9
    Москва
    По мотору нет ошибок, но бывает выскакивает датчик положения коленвала/распред вала, abs/esp 01826 датчик угла поворота рулевого колеса g85, чип для скана китайский ch340 ставил kwp -1281 -2000 в блок всеравно не даёт зайти, могу скинуть общий скан блоков если нужно
     
  8. madara322

    madara322 Новичок

    19 сен 2018
    9
    Москва
    Только что захожу в блок коробки и начал свет на потолке мигать
    И снова слишком много ошибок
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    попробуй

    еще,
    если пользуешься VAG 311, то попробуй VAG409, который идет в комплекте
     

    Вложения:

    • CH341SER.zip
      Размер файла:
      188,9 КБ
      Просмотров:
      2
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ужас какой! Лампочки в салоне нормальные или светодиодные?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. madara322

    madara322 Новичок

    19 сен 2018
    9
    Москва
    Обычные=)
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то ты не то делаешь, друг, коли в салоне свет моргает при подключении к блоку коробки передач...
    У меня у самого два шнурка и один из них синий. Вот с ним почти всегда проблема при подключении блока мотора и коробки "на столе", когда в них действительно много ошибок из-за отключенной периферии.. Другой шнур при этом работает вообще без проблем. Не уверен, что настройки ком-порта дадут что-то, так как связь со шнуром у компа нормальная. Проблема в связи между блоком и шнурком, а там настроек почти нет никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...