Захожу в блок манагера ботареи и там 4 ошибки. Пишет ток покоя первый режим, ток покоя второй режим не постоянно , и т.д. Что это значит
Есть не штатные потребителе электроэнергии в автомобиле? Например антирадар или видеорегистратор, которые продолжают получать питание после выключения зажигания?
Просто получается, когда все штатно стоит - авто нормально засыпает. Если что-то продолжает сосать АКБ - идет ошибка в блоке. 1. это может быть не штатное оборудование (с этим проще). 2. штатное (какой-то блок не засыпает и т.д. (немного хуже, т.к. нужно будет копать.
Ошибки по ступеням отключения по току покоя говорят о том что на самом деле есть повышеное потребление при выкл зажигании. Ступени выключают частично потребителей ,с каждой из введенной ступеней кол-во (штатных!) потребителей увеличивается . Все делается для того чтобы хоть как то запустить мотор .
Номер блока какой? Причин может быть масса. 1. Я бы посмотрел какой блок (номер важен, последние цифры). 2. Есть ли/заметна утечка тока (померить)
блок управления АКБ.. ошибки в нем.. 4/5 штук.. по времени.. идут подряд.. ошибки.. как указанно выше.. там что еще какие то номера блоков есть?! визуально авто "засыпает" все выключается.. и "спит" спокойно.. хотя в районе багажника.. (в состоянии полного покоя), были иногда замечены потусторонние звуки.. длящиеся доли секунд.. , даже не знаю как их описать.. (может чёт "пискнуть" несколько раз.. с частотой: 1 раз/10 мин), первое время очень пугало.. потом забил.. Так и не понял , что это может быть.. а так.. в авто все работает исправно... по зарядке аккум.. утечек не заметно.. не штатного абсолютно ничего нет! , в прикуриватели ничего не втыкается.. и т.д....
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000150173 Мастерская #: WSC 00481 935 51548 VCID: 234E13959CCF Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 B Компонент: von MLA 4869321580 Кодировка: 34463039313531303542204D4C4134383639333231353830 Мастерская #: WSC 00481 935 51548 5 Найдены неисправности: 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 131227 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.23 Время: 18:34:26 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 131227 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.23 Время: 18:40:53 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 131227 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.23 Время: 18:41:03 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 131227 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.23 Время: 18:41:13 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 131227 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.23 Время: 18:41:23 что это???
Не обращайте внимания. По ошибкам видно, что 23 октября с 18.34 у вас был включен мощный потребитель при выключенном зажигании, который за 8 минут высосал вашу АКБ. Наверное и АКБ ещё оригинальная стоит, пора подумать о замене.
да. слушал музыку громко скорей всего на выключеном зажигании и высаживал аккум. у меня таких ошибок страницы 2-3 выдало, ничего тут криминального нету )