Ребят, чёт не нашёл поиском ничего путнего, где этот датчик находится? Не тот ли, что на водяной рубашке со стороны правой головы четырёхконтактный?
Поменяй кодировку в климате на 60 в конце вместо 50 видать блок или с AAN или AAR, смотреть тахометр будет приятней, мож алгоритм работы изменится.
для тех, кто не в курске датчик температуры G110 в кузове С4 стоит только на рядных 4-х и 5-ти цилиндрах. датчик ставится в патрубок от блока на печку, показания отображаются на 51 канале климата. на V6 они доходят до 90 и стоят. там, где датчик стоит, отображается реальная температура в контуре печки. ну вот зачем так-то?:smile30:
Сергей, глянь в моём сообщении скрин, там VAG-COM ошибку выдает по этому датчику, да и сам я лично выдел его на водяной рубашке. Вопрос задал, чтобы уточнить он ли и есть "G 110"
Нет, блок родной скорей всего, тем более до этого уже сканировал ВАГом, были ошибки только по климе, потому, что я снимал торпеду и соответственно всё там отсоединял, здесь я писАл о проблеме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364&page=20. Ребята подсказали, ошибки стёр, потом ещё раз просканировал, теперь и выдает то, что на скрине.
ещё раз говорю. датчика на V6 нет, но vag-com об этом не знает и пишет ошибку. в эльзе об этом есть запись. где-то даже выкладывал.
про температуру я знал, и почему то думал что этот датчик(4х конт.) так и обзывается(G110),спасибо Серёж поправил, а как тогда у нас на том месте датчик(на приборку) по этим обозначениям тогда обзывается?
Ваг ком знает гораздо больше чем вам кажется. Если надо то могу выложить свои скрины климы. Может я повторюсь конешно но проеду еще раз, кодировка для климы у славы стоит для 5-ти цилиндрового мотора, надо поменять кододировку на для 6-ти цилиндрового, и эта ошибка уйдет. А там как хотите так и ездийте.
вот топик http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5006579&postcount=45 где я выкладывал документы из Эльзы. в первом - кодировка а во втором документе - базовые установки. и там есть следующая нота By erasing DTC memory, malfunctions for the following unused components will be re-stored and displayed when basic setting is selected again: �� Back Press.Flap Motor Pos.Sensor-G113: Open/Short circuit to B+ /SP �� Back Press.Flap Motor Pos.Sensor-G113: Adaptation limit exceeded �� Also, on vehicles with 6-cylinder engine: �� A/C Engine Coolant Temperature Sensor-G110: Open/Short circuit to B+ /SP что в первом приближении Стирая DTC памяти, сбои о следующих неустановленных компонентах будут вновь хранится и отображатся, когда основной параметр выбран еще раз: Вернуться Press.Flap двигателя Pos.Sensor-G113: Открыть / Короткое замыкание на B + / SP Вернуться Press.Flap двигателя Pos.Sensor-G113: Адаптация превышен лимит Кроме того, на автомобилях с 6-цилиндровым двигателем: / Датчик температуры охлаждающей жидкости -G110: Открыть / Короткое замыкание на B + / SP про G113 - понятно, в америке этой заслонки (желтой) просто нет, а про G110 распространяется на всё. Повторю ещё раз: ошибка по G110 в ваг-коме при опросе V6 будет висеть всегда. блок климата при самодиагностике при правильной кодировке эти ошибки не показывает.
Если честно, то когда поставил себе климат (до этого был тупой кондей, еще и самодельный), ошибка висела, кодировка была 00040( для 4-ех цилиндрового), хотя снимал с 2.6, так вот после перекодирования, за период с января месяца ошибка эта появлялась всего два раза, да еще и с пермаментным статусом. Зы смущает что в эльзе про ж110 нет ниодной звездочки на схеме.
Тогда почему у меня на V6 ABC ошибка по этому датчику в VAG-COM не вываливается? Лейбл-файлы стандартные. Так и пишет, что "Кодов САВСЕМ не найдено", ни одной ошибки. Правда, номер контроллера малость отличается. В конце буква другая: 4A0 820 043 H