Доброго времени суток, товарищи. Подскажите пожалуйста, где находится датчик положения коленвала G28 на 1.8TFSI (Audi A4 B8 2009). А то схема в экзисте неинформативна..И ни одного отчёта о его замене не нашёл..
Спасибо! это именно то, что надо!) Цель замены - снял ошибки, есть подозрение что дело может быть в датчике. Вероятность этого небольшая, но лучше сразу исключить этот момент. тем более что он недорогой Скажите, а где вы все берёте эти подробные схемы??
A4 B8 1.8TFSI MT 2009 177.000 км пробег 5000км назад была заменена цепь ГРМ со всеми успокоителями и натяжителем. Опорный кронштейн распредвала не менялся (сеточка была на месте) Недавно были заменены все форсунки и свечи замена датчика G40 так же не помогает. Проявление проблемы: Заводится плоховато, и бывает не с первого раза. Часто на холостых машину немного колбасит, будто троит, обороты плавают, но не глохнет...поднимаю обороты примерно до 2000 - и всё замечательно работает. В общем проблема только на низких оборотах.. Так же если это относится к делу, уже давно бывают подмигивания лампочки EPC на конкретных оборотах двигателя (около 1100-1200). Обычно в пробках замечал. Но тогда ездила нормально. Мощность сейчас в норме, едет хорошо. Но не езжу на ней. Недавно замечено: при заводке(не каждый раз из редко) появился звук ну как бы лязг - треск цепи (думаю) на 1 сек не более. Собираюсь заменить кронштейн распредвала и датчик (чтобы его G28 исключить)... Метки на цепи смотрел - всё в норме, перескока не было. Снимал логи по следующим группам измерений: Значение менял только последний пункт. И то как то не всегда. При увеличении оборотов двигателя хоть на месте, хоть под нагрузкой (при разгоне) показатель значения не менял. На месте подгазнул, отпустил педаль газа - показатель оживал секунд на 6-7 и в реальном времени менял значения! Когда машину колбасило и трясло, значение варьировалось примерно от 50 до 60 градусов Когда она успокаивалась, показатель снижался в район 20-30 ---------------------------- Постарался максимально подробно описать проблему. Буду рад услышать ваши рекомендации
Не понял. Речь о клапане который за магнитом впереди на впуск.р/в? В нем что есть сетка? если да, то выкрутить подуть, промыть так что ли?
Surok08. Так все-таки какое значение "Camshaft adaptation intake bank 1; phase position"? Давление масло замерялось?
значение "Camshaft adaptation intake bank 1; phase position" ведь не статично..изменяется от ~15градусов (когда двигатель нормально работает) до ~60градусов (когда его колбасит) Давление не замерялось (понимаю непоследовательность ). Видимо после замены кронштейна (он уже куплен)если не поможет, будет замер... В чём ещё может быть дело?..
Похоже проблема в фазовращателе , у меня тоже самое после 2000 км после замены цепи , появился металлический шум меняющийся при увеличении оборотов . После диагностики оказалось , что фазовращатель не успевает доворачивать распредвал , а меняется он вместе с распредвалом и стоит 45 000 руб
Ваши знания на уровне 1 из 10. Не хотите тратить лишние деньги, обратитесь в специализированный сервис, выйдет дешевле, чем метод проб и ошибок. G28 у вас исправен.
в итоге был заменен регулятор фаз ГРМ за 1200р, и проблема исчезла. на нем была уже сильная выработка..Почему то никто на форуме не выдвигал теории что проблема может быть в нём... PS на нормальном сервисе только комп диагностика 2400 стоит. и не факт что они тебе скажут в чём дело. с Аналогичной проблемой человеку фазорегулятор приговорили по вышеобозначеной цене
А работа по замене-дорого? долго? Появилась проблема -иногда заводится не с первого раза. Смотрели насос, форсунки, поменял датчик ТОЖ. Следующим советуют G28. Ошибок никаких не выдаёт... P.S. это на какой машине В6 или В8?
Потому что про износ этого клапана - это бред уважаемый. А двигаться они перестают из-за попадания посторонних "предметов".
А Какое давление должно быть на прогретом двигателе при оборотах : 700 ; 1000 ; 2000 и 3000 об/мин , спасибо