Доброго дня. Двигатель АВС. Изначальная проблема проявилась как разрыв радиатора. При замене обнаружилось присутствие масла в антифризе – был разрыв маслоохладителя. При попытке заменить изначально был куплен BEHR (HELLA). После установки и прогрева двигателя начинало давить масло из-под прокладки. Был куплен NISSENS и вроде бы все нормально установилось, но через неделю масло потекло снова. В конечном счете в сервисе додумались померить давление масла. Оно оказалось больше раза в 2. Где начать искать причину?
Редукционный клапан залип - на 1-м поколении АВС редукционный клапан на маслонасосе , на 2-м поколении - в нижнем поддоне. P.S. Советую на будущее такие темы создавать в своем тематическом разделе - http://www.audi-club.ru/forums/80-90-100-200-a6-s4.149/, в раздел про общий ремонт мало кто заходит из знатоков.
Спасибо. Тоже подумали сразу на него. Правда в сервисе говорят, что когда откуртили, он вроде бы вышел без особых проблем. Правда после сборки померили давление на холостых и на 3500 - вроде бы в норме.
Само собой, но это ж надо откручивать теплообменник, лишний труд.... У меня, когда теплообменник менял (пробило масло в антифриз), это колечко деревянное было, хотя и не текло)) Разок попалась некачественная прокладка, затягиваешь - она выдавливается в овал и течет. Да и нормальную прокладку-колечко тоже легко замять при затяжке, вот слесаря на СТО и не любят это дело.
На маслонасосе и цилинд и поршень клапана смотреть надо на предмет задиров, попадания частичек нагара - там совсем немного нужно, что б капан заклинил.
Ну я не так часто меняю, раз в ~60..70 тыс км. - вполне достаочно, старая прокладка ещё достаточно эластичная, с течью столкнулся только раз - на свежекупленной машине потек теплообменник. В далеком 2007 г на СТО пришлось носом слесаря тыкать, т.к. все в голос утверждали, что там ничего нет))) А по факту и колечко там деревянное было и трещина в теплообменнике (масло в антифриз пошло, всю систему ОЖ засрало) Больше на СТО не езжу...как то все сам... +100500. Там прокладка совсем другая по форме, да и и материал другой.
Откуда я знаю,что ты там наколхозил,но советовать такое лучше не стоит.Мне тоже предхоз советова от фильтра поставить,она и больше и форма другая от фильтра она более плоская.
От филтра она не плаская ..а толще ..мне не советовали я поставил ее год назад так и стоит ..главное течи нет ..и она служит
Да ради Бога,если получилось,почему нет...Я вчера спецом сфоткал две резинки в сравнении,как я и говорил, с фильтра больше по диаметру,чуть позже выложу фото
Серёг, на разных марках фильтров, размеры резинки различаются. Не на много, но всё же. И как я заметил, у тех, кто ставил кольцо от фильтра, больше проблем не было. А вот оригинал... я за 9 лет уже два раза сменил
Всем привет. Поставил вчера резинку с фильтра на теплообменник на С5 2.4, да она чуть больше в диаметре. Нужно ее смазать маслом, притянуть слегка, поправить со всех сторон, чтобы равномерно было и тянуть. Тогда она уже никуда не денется из углубления. Запаса по толщине там, конечно, дохрена. Думаю это уже навсегда, прижималась с явным усилием на гайке.