Не верно Активировав распознавание знаков вы ещё потеряете отображение знаков на карте MMI (из-за фокуса с GPS камеры), в нормальном режиме система работает так - пока нет знаков с камеры отображается ограничение, которое зашито в карте - как только камера распознала знак - он "задавливает" (превалирует) над тем что в карте (временные знаки ограничение скорости/обгона на пример) и выводит его.
верно ВЕРНО!!!!!! на приборке у меня знаки с камер, на нави с базы карт! То, что вы написали-это алгоритм завода, который в России не работает!
Не может быть! Значит вы первый в стране! Сделайте фото где на приборке работает распознавание знаков и ОДНОВРЕМЕННО отображает знак ограничения на карте MMI в правом нижнем углу.
машины ни одной никто пока не видел, именно из-за конфликта между GPS в камере и GPS в нави, повторно попрошу фото - потом буду пытать своих установщиков!
Приехал в Европу, но! На щитке и голове показания не сходятся. Что надо отключать чтобы все работало нормально?
Что значит не сходятся? Вы читали сообщения выше, например: "в нормальном режиме система работает так - пока нет знаков с камеры отображается ограничение, которое зашито в карте - как только камера распознала знак - он "задавливает" (превалирует) над тем что в карте (временные знаки ограничение скорости/обгона на пример) и выводит его." - те они должны расходится в показаниях по определению
Возможно, Ynkovmax полагал, что при конфликте распознанного знака и зашитой в карте скорости знак ограничения на экране навигации исчезнет?
Неблагодарное это дело додумывать что имел ввиду коллега, но полагаю речь о том, что поскольку камера «отвязалась» от ГПС, то теперь знаки на проекции и приборке отражаются не совсем корректно: скажем не сбрасывается ограничение после перекрестка, выезда/вьезда в населенный пункт и т.п. Т.е. Камера «меняет показания» только когда считала и распознала следующий знак, а не когда он реально закончил действие. Собственно это и есть главный минус отвязки камеры от ГПС, если я правильно понял.
Нет, я себе не стал его включать именно по этой причине. Установщики, на которых тут ссылались коллеги раньше, обьяснили так. Ну или это я их так понял Чуть выше и ранне siroga, который такую опцию включил, об этом же пишет.
Т.е. Вы тоже знаете об этом только с чужих слов. Почитал руководство. Там ни о каком "забивании" знаков речи не идет. Если установленная (на АСС) скорость больше, чем на распознанном знаке, то последний мигает на приборке. И все.
Так мы же не про заводской алгоритм сейчас говорим, а про «побочные явления» от включения руками умельцев опции, которую Ауди для пользователец РФ заблокировало.
Значит прочитали не внимательно, всё свалили в одну кучу. Есть режим просто индикации, который работает как описал выше AirBob (со всеми +/-) - т.е. на карте ММI показывается зашитое в карту ограничение скорости, а при распознавании знака выводится ("забивается") текущее (на приборку +HUD если есть), до участка где ограничение прекращает свое действие - потом опять по карте ММI до следующего знака. Есть АСС который поддерживает заданную скорость (не взирая на знаки) с функцией S&G - если превышает скорость - то знак мигает. Есть АСС + ассистент движения в пробке - тоже + ездит в пробках. Есть АСС + ассистент эффективности, в этой комбинации АСС уже регулирует скорость движения с учётом данных с камеры - т.е. если установили допустим 90 км/ч, а камера распознала 60 км/ч, АСС снижает до 60 км/ч, а после прекращения действия сам поднимает до 90 км/ч. И это всё отдельные опции которые работают только в комбинации. Как-то так - специально упростил - в мануале всё подробно описано.
Деликатно напомню свою просьбу выложить фото активированного в России распознавания знаков с ОДНОВРЕМЕННОЙ индикацией знаков на карте MMI.
А менее простейшую опцию никто не делал? Отображать текущее ограничение скорости по данным навигации на приборке. А то тяжко взгляд постоянно на центр бросать. Было бы на приборке - никакое распознование не нужно
Собственно потихоньку разбираю свой Q7 Продаю руль от R8 GEN 2 - все кнопки работают Подробности в лс