ну есть же люди, которые покупают бомж-эдишн, доделывают внешние половые признаки до максималки, и так и ездят...... Мы так америкосовский Х5 до евроверсии добивали давно-давно - избавлялись от американских габаритов и прочей мелочи....
Радует внешний и внутренний стиль SQ7 - позволить себе упакованную SQ7 не могу... А вот максималку 4M + внешний вид S для души забубенить карман позволит не в ущерб себе и своей семье... Оригинальная запчасть априори не может называться "цыганским" Смысл - Потому, что, я так захотел = Для меня имеет смысл. Названия этому "синдрому" - хотелки . А мои "хотелки" в приоритете... Видно кому ? Машину приобретал для себя а не для медленного скольжения по району с раскинутыми пальцами... Да и внешние атрибуты SQ7 стайла уже на подлете... Часть уже дома - часть в стоплисте до сентября...
Машину покупают, конечно, для себя, а буквы SQ7 дописывают для других. Получается такой бюджетненький SQ7, лайт-версия. Но зато, как написал Olegtem, "уже можно с людьми разговаривать". Все это напоминает газель с решеткой радиатора от Мерседеса. Интересно, у Мерседеса атрибуты AMG тоже продаются отдельно?
" Радует внешний и внутренний стиль SQ7 " - причем тут другие люди ? Принципы жизни и " тараканы " у каждого свои. Вы, что, то делаете на своем авто для других - я лично все делаю исключительно для себя... А после уделяю свое время, рассказывая о проделанной работе в теме допа... А далее каждый пусть решает сам газель у него, AMG... Нужно ему - нет...
Конечно для себя, когда речь идет о допоборудовании, деревянных вставках, дисках и т.п. Или Вы считаете, что эти две буквы и цифра на накладке несут огромную эстетическую нагрузку и в корне меняют облик салона? Помню в детстве, когда обувь адидас у нас только начала появляться, некоторые на кедах рисовали фломастером три полоски. Наверно для себя.
Ну начнем с того, что, S стиль не закольцован на шильдиках.. Стоковая S-line SQ7 3 решетки Раздвоенные трубы, накладки бампера, сполер... лопухи...... Внутри помимо селектора..... Накладка на руль, пороги и заканчивая отображением виртуалки...... Облик - да - считаю меняется и в лучшую сторону относительно стока S-line...
Вот Вы сейчас только не смейтесь, но загуглите "Мерседес в AMG пакете". И этот пакет у Мерседеса предлагается с завода!
Как и с Q7 4L V12 - выпустили Audi Q7 V12 c отличным обвесом со стальной защитой и тд и тп - его ставили только на V12 - спустя 5 лет AUDI начали предлагать обвес V12 как опцию с завода для обычный Q7 4L.
Именно так- и авто просто по другому выглядит. Не всем нужны характеристики амг - а внешность меняется в лучшую сторону.
AMG и M обвесы продается отдельно, и в БМВ клубе 90% меняют рули, выхлопные трубы и суппорта на обычных пакетных калинах
А вопрос в том и был - продаются ли их обвесы отдельно. Да, продаются. Причем дилеры их активно предлагают.
По мне так зачётно. Молодец. Сам нашёл, сам купил, сам разобрался как поменять и сделал. Душа спокойна и наслаждается своим творениям.
Ну, поехали! Долгожданный отчет о доустановке системы ночного видения "своими руками". Начну с того, что мне очень хотелось доустановить себе систему ночного видения, но цены, которые на тот момент (май 2016 года) предлагали доустановщики, меня категорически не устраивали. Для начала, цены. Поскольку, как я понимаю, они всех интересуют больше всего. Во сколько обошлась доустановка мне? Если бы я взял все новые запчасти, то цена только запчастей составила бы 3035 Евро. Но, к счастью, камера у нас не уникальная, давно ставится на А6, А7, А8, поэтому я взял саму камеру ночного видения б.у. с ebay.com и она мне обошлась не 2200 Евро, как просят за новую, а 535 Евро (500 сама камера, 35 евро доставка). Итого, за запчасти я выложил 1370 Евро. Если взять по курсу 75, то выходит примерно 103000 рублей за запчасти. Но это ещё не все. Установка обошлась, если считать грубо, ещё 15 000 рублей. Снятие защиты компонента у дилера ещё 10 000 рублей и калибровка камеры на стенде ещё 18 000 рублей. Итого, если брать систему с б.у. камерой, то совокупно расходов на 146 000 рублей. Сразу оговорюсь - такие цены за снятие защиты компонента и калибровку камеры на стенде я не платил, договорился подешевле. Но клиенту "с улицы" дилер объявит такие или примерно такие цены. Цены в евро тоже могут отличаться в зависимости от поставщика запчастей. Сразу говорю - в Экзисте будет дороже. Самую дешевую стоимость у доустановщиков в Москве за систему ночного видения на сегодняшний день я нашел 392 000 рублей. Вот ссылка на полный перечень запчастей с кодами, комментариями и примерными ценами: https://docs.google.com/spreadsheets/d/12JC59W_Hwi4V3n1nRFJDVJtIAO5N0V6HzAy-vyfBEVo/edit?usp=sharing Если вы будете заказывать комплект запчастей из Европы, то закладывайте на их поставку месяц. Какие-то придут быстрее, какие-то медленнее. Сама установка системы занимает 1 рабочий день (полный). Снятие защиты компонента и калибровка, ну ещё 5 часов. Кому нужны будут координаты адекватных установщиков в Москве, которые делали мою машину - пишите в личку, дам координаты, чтобы модераторы не сочли за рекламу. Дополнительно хочу поблагодарить участников audi-club Garichome, Olegtum и ViktiorVV, которые всячески помогали мне и давали грамотные советы. Ну и дополнительно фото части деталей с номерами (фотографии далеко не все)!
С учётом того, что с завода эта опция стоит 147 311 p., то Вы уложились тютелька в тютельку. Поздравляю и завидую! Буду выискивать время на установку себе.
Я уложился дешевле. Ориентировочно в 125 тысяч. Но это с б.у. камерой. С новой бы я в такие деньги не уложился бы и близко. С другой стороны, даже с новой камерой это вышло бы намного дешевле, чем у доустановщиков. Тем более, что доустановщики не то, что камеру б.у. берут, но могут и весь комплект с разборки взять с существенной скидкой.