Двести тысяч рублей, 3 месяца и по-прежнему не работающий мотор. Давление масла.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем troll, 25 июл 2018.

  1. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    #1 troll, 25 июл 2018
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    Добрый день, форумчане!

    Хочу поделиться своим опытом ремонта двигателя в одном, популярном на этом форуме сервисе.
    А также спросить вашего совета.

    09 апреля 2018 года, утром как обычно я полз по МКАДу по пути на работу в своей A5 с мотором CDNC. Внезапно я услышал небольшой хлопок и через полминуты стрелка температуры резко пошла вверх, а звук работы мотора стал с грохотом. Подкатившись к краю дороги, было решено дальнейший путь продолжить на эвакуаторе.
    Выбор сервиса не был долгим, глянув отзывы на форуме я решил отправиться в известный здесь сервис.
    Оставив машину у них, я укатил на работу на метро.
    Через несколько дней со мной связались и объявили, что у меня заклинило балансирный вал.
    Заказали ремонтный комплект валов и поменяли, по пути сменив цепь привода балансирных валов.
    В день сборки вечером звонят, говорят что так мол и так, масляный насос надо вам поменять, т.к. имеющийся весь в задирах. Насос 9000, замена 2500. Ну думаю, ладно, чтоже теперь поделать, говорю хорошо, меняйте.
    Радостный звонок, о том что все починили раздался спустя еще пару дней, сумма работ и запчастей составила 60000 рублей. Забрал машину, все вроде впорядке.
    Старые балансирные валы мне бережно положили в пакетик, а вот насоса не было, сразу значения этому я не придал, но события, которые произошли далее, раз за разом возвращали меня к мысли о том, а менялся ли мой насос вообще?
    На следующий день, доехал до работы, и у меня загорелась печально известная красная масленка извещающая о низком давлении масла в двигателе. Звоню в сервис, говорят приезжайте, замерим давление. Ну думаю ок, вечером поеду к ним. Однако, не получилось. Выехав из офиса, и проехав буквально 300 метров мотор прямо на ходу затих... И больше не завелся. Даже стартер не прокручивал. Пришлось снова ехать на эвакуаторе к ним. Думаю парни чего-то недокрутили, исправят свою ошибку.
    Оставил машину, через пару дней звонят, говорят, что снова заклинило балансирные валы. Внимание! На следующий день, после ремонта балансирных валов, они снова заклинили! Проехать с тех пор мне удалось километров 60, не больше.
    Мастер сообщил, что в моторе якобы полно стружки и что и стало причиной нового заклинивания валов. И что вины сервиса в этом никакой нет.
    Куда же вы смотрели, когда ставили новые валы? на что мне было сказано, что мы стружку увидеть не могли, она скрыта в масляных каналах и чтобы от нее избавиться, надо весь мотор разбирать и промывать, расходы естественно за счет клиента.
    После детального осмотра снятых валов, я обратил внимание, что защитные сетки в подшипниках валов отсутствовали, как оказалось мастер перед установкой их намеренно демонтировал. Однако без сеток подшипники валов моментально заклинило.
    На это замечание мне ответили, что якобы эти сетки всегда снимают перед установкой и что они все сделали правильно. А проблема именно в моторе и наличие в нем стружки( продуктов износа). Почему перед установкой новых валов меня об этом не предупредили так и осталось для меня загадкой.

    К тому моменту мысли о капитальном ремонте мотора меня посещали уже приличное время, устал я литр масла доливать каждые 400км. Не правильно это, да и решение вроде бы уже отработанное имелось. Почему я конечно расстроился потеряным деньгам, но решил все таки разбирать, промывать и заодно заменить поршни, чтобы устранить жор масла.
    Ориентировочная стоимость работы была объявлена в размере 35000 рублей + запчасти.
    Мастер обещал, что жор масла уйдет навсегда, и как минимум в следующие 30000км проблем не возникнет.
    Разобрали местные спецы мой мотор, по ходу разборки выяснилось, что ГБЦ и распредвалы имеют много задиров и ставить их обратно не имеет смысла. Дополнительный попадос на 50 тысяч :(
    Полазив по просторам интернета я наткнулся на конторы, которые занимаются восстановлением ГБЦ и распредов. Восстановление сулило существенную экономию, ведь стоимость работы около 15 тысяч рублей, что гораздо дешевле чем поиск БУ головы и валов. Я сказал о своем желании в сервис, и через пару дней голова была снята и отвезена в спец.контору на ремонт. Параллельно с этим мастера из нашего сервиса разобрали блок и сняли коленвал. Затем они, своими силами передали блок цилиндров и коленвал в еще одну специализированную компанию, для промера блока и колена. Как мне позже сказали вердикт был такой, что блок и колено подлежат расточке на первый ремонтный размер.
    Хотя каких либо бумаг, подтверждающих результаты да и факта проведения таких замеров предоставлено не было.
    В общем позвонили мне из сервиса и предложили менять поршни с номинального на первый ремонтный размер +0.25, растачивать блок цилиндров. А также шлифовать колено, с соответствующей заменой вкладышей.
    В случае отказа, говорили, что мотор может продолжить подъедать масло. Мысли о том, что масло снова будет уходить, меня в тот момент сильно напрягли, поэтому решился и на это.
    Выбор запчастей - дело отвественное, поэтому я решил, что самые ответственные детали, мастера пусть купят самостоятельно. В зону их ответственности вошли поршни и масляные форсунки, а также вкладыши коленвала и шатунов. Все остальное я решил заказывать я сам, в проверенном магазине Запчастей (К слову, большинство запчастей сервис и сам покупает в этом же магазине).
    Для сравнения цен напишу лишь 2 цифры: Ремонтный комплект балансирных валов, который мне купили для первой фазы ремонта, обошелся мне в 14500 рублей, самостоятельно точно такой же комплект я купил за 9700. Неплохая разница, не так ли ?
    Итак, шло время, запчасти были куплены, и наконец то мне позвонили из сервиса по ГБЦ. Говорят готова, приезжайте. Примчал туда, повез голову в наш сервис. Мастера приняли ее, сказали что все вроде бы ок. будем готовиться к окончательной сборке.
    Дней через 5 после этого, сборка была начата. Вечером мне звонят из сервиса, и говорят, что купленые поршни НЕ подходят к имеющимся шатунам! Что в моторе стоят шатуны под 23 палец, а куплены поршни под шатуны 21 палец. Именно по причине такого конфуза я и не стал заниматься покупкой поршней самостоятельно, а доверился "профессионалам". Машина была у них в шаговой доступности и стояла к тому времени уже пару недель на подъемнике.
    Но нет, поршни купили неправильные, печаль в том, что блок то уже под них расточили. Моя аргументация о том, что это в чистом виде косяк ваших ребят услышана не была, и фактически в ультимативной форме мне был выставлен счет в размере 10000 рублей на покупку б.у.шных шатунов под 21 палец. В то время, как завод-изготовитель перешел с поршневых пальцев 21мм на 23мм, меня вынудили совершать обратный переход.
    Желание поскорее вернуться за руль своей машины было довольно сильным и из-за 10000 скандалить не хотелось. Согласился я и на это. И вот настал день Х, когда машина была собрана и готова к выдаче. Приехал.
    Машина стояла с работающим мотором у входа в цех. Двигатель работает ровно, все вроде бы в порядке.
    Пошел раслачиваться с мастерами. Счет вышел на сумму около 100000 рублей. Из них запчасти 40, работы по сборке-разборке, и работы по расточке и шлифовке и контрольной сборке коленвала еще 20000.
    И это не считая того, что я самостоятельно купил запчасти, герметики и моторное масло еще примерно на 30000 рублей.
    Хорошо, беру у них бумаги, сажусь в машину, трогаюсь с места и как серпом по одному месту, снова загорается красная масленка!!! Иду в цех, говорю, что машина сломалась снова. Не поверили, пошли сами смотреть. Масленка горит. Замер давления манометром, давления нет, 0.5 бара на холостых. Говорят, оставляйте, будем разбираться. Но предположение сразу сказали, проблема говорят в том, что ремонтированная ГБЦ развалилась. Оповещаю об этом сервис, в котором ремонтировали голову. Через день открыли крышку ГБЦ и правда, валы в задирах. Предложили разбираться с сервисом, ремонтировавшим ГБЦ. Скахали также, что ГБЦ нельзя было ремонтировать, ремонтные ГБЦ долго не живут. Спасибо конечно, но почему вы мне раньше не сказали, что это не сработает?? Где ваш опыт и профессионализм ? Объявили цену по замене ГБЦ - 15000рублей и обещали что если привезу хорошую БУ голову, то все точно будет работать.

    Пришлось поездить в сервис, в котором голову чинили, объяснил проблему, показал фотографии. Попросил вернуть деньги за работу и предстоящие убытки по предстоящей новой замене ГБЦ, а также за замену одноразовых деталей, таких как прокладка ГБЦ и болты. Скажу вам честно, не горели они желанием денежки возвращать, но после переговоров и поездки на площадку, где стояла машина для осмотра все-таки согласились. С условием, что я верну загубленную голову после замены. На все про все ушло еще 2 недели.
    Небольшое отствупление - контора по ремонту ГБЦ оказалась честной, и ответственно отнеслась к проблеме клиента, не стали юлить, а признали свои недоработки.

    Получил деньги, стал искать новую голову. Найти удалось ее еще через несколько дней. Привез ГБЦ и валы в идеальном состоянии. Мастер на сервисе выполнил осмотр и дал добро. Сказал что все будет отлично, оставляй, будем собирать твой мотор. Параллельно активно читал форумы о возможных проблемах с давлением масла и причинах этого неприятного события. Один из камрадов писал, что дело может быть в клапане регулировки давления масла, который включает вторую ступень масляного насоса, поэтому решил, что проактивно сменю и его, дабы сократить список потенциальных виновников. Еще дня через 3 дня звонят мне снова с нашего сервиса вечером, собирают мотор, говорят что требуется заменить гидрокомпенсаторы. Т.к. забились, просят 3 с чем то тыщи за них, ну теперь мне это уже стал ход знаком, говорю, что сам найду. Утром отзвонился товарищу, у кого голову брал, купил у них еще и гидрики за 1000р. Привез в сервис. Тут выяснилось, что и с опорой распредвалов снова косяк, впускной вал в опоре не держится, а входит с ощутимым зазором, надо менять. Пришлось еще раз прокатиться к ребятам и докупить еще и опору у них. Теперь вроде бы все, сожно собирать. Я просил, чтобы сразу после сборки провели замер давления масла, опасаясь очередного повторения проблемной ситуации. Проходит день, звонят снова, говорят все сделали, приезжай, ждем очередной денежный транш. Счет оказался снова выше, чем обещали, за замену ГБЦ взяли не 15000 как говорили до этого, а 22500, сослались на то, что ГБЦ была без клапанов и клапаны пришлось менять и притирать, а это дополнительная работа. Ну думаю ладно, заплачу последний раз и уж в этот раз все будет зашибись. Правда у меня приближался отпуск на следующий день после того как зарал машину, поэтому предупредил мастеров и людей, у которых брал голову, что все проверить сразу не смогу, т.к. уезжаю в отпуск на 2 недели. Все дали добро, расширив свою "гарантию на качественный ремонт и запчасти".

    Итак, прошло 2 недели, вернулся из отпуска, отдохнул от проблем, развеялся. Ну надо и машину опробовать в деле. Поехал на работу. Как вы наверное уже догадались, и эта поездочка для меня не закончилась ничем хорошим. Проехав в общей сумме 130 км с момента завершения очередной фазы ремонта и получения автомобиля из ремонта меня снова ждала красная масленка на приборке.
    Загорелась лампа, "по счастью", когда я был совсем недалеко от "злополучного" сервиса. Приехал, открыли капот, мотор в масле - вердикт - пробило датчик высокого давления(синий, если кто в курсе). Датчик копеешный 800руб, сгонял за ним в магазин. Замена, замер давления масла....печаль, давление низкое, около 0.7 бара. Масленка загорается на хорошо прогретом моторе. Что же ответили мне мастера-приемщики? Говорят, ты это, поездий так пока что, если снова загориться то будем смотреть, а так пока надо наблюдать что да как. Парень из цеха был очень удивлен вердикту своих же коллег, говорит, что ездить так нельзя. В общем постоял я около цеха, погрел мотор минут 20, масленка не горит, начинаю движение, хлоп, снова красная масленка. Оставляю машину.

    Через пару дней позвонили, сказали, что масляный насос накрылся от стружки, которая образовалась после неудачного ремонта ГБЦ. Сказали, что сменили мне насос на бушный и взяли деньги только за работу по замене, 3500.
    Приехал забирать машину, долго прогревал двигатель, контролировал температуру масла, дождался пока оно прогреется до 100 градусов. Вроде ничего, масленка не загорается. Ну думаю, на этот-то раз все закончилось окончательно.
    Доехал до дома, и снова моргнула красная масленка.

    На текущий момент ситуация такая:
    - по мере прогрева мотора на холостых оборотах давление масла падает с 1 до 0.8 бар, что является пограничным значением, перед включением красной масленки и явно ниже нормы(норматив 1.2-2.0). С ростом оборотов давление возрастает и в районе 2000 оборотов составляет около 2 бар(норматив 2.2-2.6), на 3500 оборотах включается вторая ступень масляного насоса и давление поднимается до максимальных 4 бар. Так что насос однозначно качает, все вроде бы с ним хорошо.
    Из этого наблюдения у меня есть предположение о том, что не все в порядке с зазорами. Судя по эльзе допуск на зазоры между коленвалом и вкладышами крайне малый, 0.006 .. 0.015 мм. Учитывая тот факт, что колено шлифовалось и вкладыши подбирали "умельцы", я почти уверен, что зазоры находятся вне допуска, вероятнее всего потеря давления происходит именно в этом месте.

    - на холостом ходу на горячем моторе мгновенный расход топлива составляет около 1.2 литра в час, на машине с аналогичным мотором, но без проблем с маслом, этот показатель составляет 0.8-0.9 литра в час, да и у меня до ремонта показатель был около 0.9. Из этих данных я предполагаю, что есть какие-то проблемы с повышенным сопротивлением вращению в одном из валов двигателя. Опять же подозреваю что дело именно в коленвале.

    Когда я рассказывал эту историю гражданам, у которых была куплена ГБЦ те мне сразу сказали, что колено трогать категорически нельзя, т.к. при шлифовке разрушается поверхностное упрочнение шеек коленвала(цементирование), и если его расточили, то теперь путь ему только один - в помойку.

    Решил я написать сюда, чтобы во-первых поделиться своим весьма неприятным опытом общения с местными "мастерами", во-вторых рассказать неопытным товарищам, о том, что не стоит восстанавливать ГБЦ на моторе CDNC и предостеречь от потенциальных проблем связанным с таким восстановлением, и конечно же, чтобы еще раз всем сказать, что коленвал трогать категорически нельзя. Недаром ведь завод Audi НЕ выпускает ремонтных вкладышей коленвала. А также маркирует каждый блок цилиндров и каждую шейку коленвала специальными знаками, позволяющими купить вкладыш нужного калибра.
    А самое главное, это спросить вашего совета, а может и попросить помощи в том, как же все-таки мне мотор починить, чтобы вернуть ему надежность и восстановить потерянное давление.

    Глядя, на весь перечень проведенных работ и список купленных запчастей у меня нет сомнений в том, что купить контрактный мотор гораздо дешевле чем капиталить свой в таком вот "сервисе". Хотя опять же, контрактный мотор это тоже кот в мешке.
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.242
    Q5 3,0 TDI 2014
    Скока букаф...
     
  3. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    А что стесняетесь, название и реквизиты сервиса в студию.
    Другим тоже будет полезно знать куда ехать не рекомендуется
     
  4. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Так в двух словах всего этого не опишешь.
    Это еще терпеливый гражданин.
    Другой давно бы подпалил сервис или еще что похуже.
     
  5. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    Сам удивляюсь своему терпению.
    Но теперь оно закончилось, поэтому хотелось бы как по технике проконсультироваться, так и по юридической части вопроса.
     
  6. dlavrov

    dlavrov Новичок

    16 июл 2018
    1
    Москва
    Напишите пожалуйста название сервиса, можно в личку. Это же какими надо быть профессионалами чтобы так работать..
    Нет слов.
     
  7. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    А случилось все это со мной в техцентра «Все для Ауди», который тут же по соседству рекламирует свои услуги на форуме.
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Это CDNC такой одноразовый? Если все, то мой мотор уже тыщ 30 в помойку едет:shock:
     
  9. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Я бы уже после первого касяка обратился бы в другой сервис.
    У меня крутится мысь в голове, "Именно изза таких рукожопов, выгоднее покупать бу мотор", а где найти не рукожопов ?

    Попробуй обратится сюда: http://honservice.ru
    они конечно мне не нравятся своей ценовой политикой, но в качестве консультации КМК , для начала

    http://www.audi-club.ru/threads/texcentr-vse-dlja-audi-negativnyj-opyt.497000/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    #10 ioann, 6 авг 2018
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31220/
    Вот, ознакомьтесь. На основании этого уже можно вести разговор о возврате средств за ошибки и т.д.
    Закон регулирующий отношение автосервиса и автовладельца.
    Идите к юристу, составляйте досудебную претензию и шлите почтой сервису.
    Разговаривать с ними не нужно. Всё только письменно.
    Конечно если всё так как вы пишете.
    Может ведь оказаться, что всё совсем иначе. Посмотреть бы сканы заказ-нарядов, да послушать другую сторону. А там и будет понятно как на самом деле было.
    Ключевое слово здесь - "ЕСЛИ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Сервис же в своей ветке совсем иначе интерпретирует события.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Allforaudi

    Allforaudi Партнеры АК

    29 янв 2016
    6.861
    Porsche Cayenne
    Проблема изначально была в том что у человека пол года горело давление масла , итог заклинило баланс валы срезало шестерни металлическая стружка пошла в систему смазки ,заклинило помпу мотор начал греться и только после этого человек обратился к нам. Задрало голову и валы , человек решил экономить . Отвез голову и валы на восстановление в диас турбо . Сделали напыление , которое развалилось в первые часы работы двс на холостых оборотах. Итог опять весь мотор застружило , задрало новый маслянный насос. За свою работу мы отвечаем, а за работу других извините ! Езжайте туда где вам делали голову и требуйте деньги с них, все что сейчас происходит с мотором следствие некачественного ремонта головки блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    Изначально я обратился к вам, с заклинившими валами, в причинах произошедшего вы разбираться не стали, а просто заменили валы на новые, на следующий день после вашей работы мотор снова заклинило, т.к. при установке балансирных валов мастер снял защитные сетки подшипников скольжения. Это прямое нарушение технологии ремонта, которое привело к заклиниванию мотора.
    Компенсацию и устранение этого косяка вы сделали за мой счет. И писать о том, что вы за что-то отвечаете просто смешно ни один косяк произошедший по вине сервиса устранен бесплатно не был.
    Ни с балансирными валами, ни с шатунами, ни с чем-то иным.
     
  14. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    Очень жалею сейчас, что не поступил именно так.
     
  15. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    тут речь идет про коленвал, его ни в коем случае не растачивайте.
    блок цилиндров у нас чугунный, его расточить можно(по возможности конечно избегайте и этого)
     
  16. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    Тут выложу фотки заклинивших балансирных валов, с которыми приехал в сервис при первом обращении.
    На фото видо, что зубья промежуточной шестерни срезаны цепью, цепь, к счастью не порвалась
     

    Вложения:

    • IMG_4388.JPG
      IMG_4388.JPG
      Размер файла:
      367,4 КБ
      Просмотров:
      1.081
    • IMG_4389.JPG
      IMG_4389.JPG
      Размер файла:
      387,8 КБ
      Просмотров:
      1.048
  17. pavell1982

    pavell1982 Новичок

    20 сен 2018
    1
    Москва
    Чем закончилась история с вашим ДВС ? Или ещё нет?
     
  18. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    А в чем они?
    Какое масло и как часто менялось?
     
  19. Тувайчик

    Тувайчик Новичок

    12 янв 2019
    1
    Вологодская обл.
    Три года назад ущёл из сферы оказания услуг автовладельцам по причине появления таких сосалок денег рекламой завлекут потом ещё больше,в твоем случае в разы,высосут а результат плотно подсаженый клиент.Сам сейчас в лес подался водителем лесовоза,авторемонт не выгоден стал если хочешь людям в глаза смотреть честно по цене не получится конкурировать в убыток работать это без меня.
     
  20. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Остаётся надеяться, что ремонтники переживут такую страшную для своей отрасли потерю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...