Коллеги, случилась беда. машина часа 3 постояла возле ТЦ на жаре. пока мы смотрели мультики с семьей и культурно отдыхали. отъезжать домой. завелся. открыл окна и поехал. проехал метров 30-50 и пошел сизый дымок из под руля. заглушил движок. эвакуация. скинул клеммы. сейчас дотащили до местного диллера шкоды. скинули приборку нижнюю часть. следов возгарания нет. запах дыма ощущается весьма слабо. накинули клемму, завели... все ровно... проверили все что можно - все кроме клаксона работает. по предохранителям - нашли один дохлый на 20А. сейчас уточню точное место что и откуда. что это могло подгореть? выезжать откровенно страшно.
в общем блок предохранителей - который под рулем слева. не сбоку за крышкой панели, а именно ниже руля. предохраниельно по порядку слева считая 6й. между 30А и 35А предохранителями. за что он отвечает?
нашел в эльзе 7 - Предохранитель 7 в блоке предохранителей D -SD7- 20 A - Блок управления бортовой сети -J519- что это за блок и за что он отвечает?
кроме всего прочего после смены предохранителя - заработал клаксон и вроде как все ок. на разобраной панели - все рабоает штатно!
Доброго всем времени суток. Неделю назад, столкнулся с такой же проблемой, дым, отключение клаксона и перестал дуть холодным воздухом кондей! Так же нашли сгоревший предохранитель. У меня коробит жгут проводов, который находится под левой площадкой для ноги, видимо передавило. Видимых повреждений нет, перемотали все изолентой. Пока работает. Надо ждать, пока опять перестанет, что б прозвонить.
Торопиться не нужно в таких делах и ждать когда задымится тоже. Предохранитель SD7 отвечает за несколько цепей, которые запитываются через эбу бортовой сети. То что при этом не работает клаксон - не показатель, так как блок управляет только релюшкой клаксона, а силовая цепь клаксона на другом предохранителе - SB6. Рекомендую снять SD7 и проверить функциональность электрооборудования авто. Подключить сканер, прокатиться, посмотреть какие ошибки при этом появятся, тогда у тебя будет хотя бы примерное направление для поиска. А клаксон точно в .опу пальцем.
из ELSA удалось выяснить номер блока ЭБУ с которым связан этот предохранитель. и вот что странно. после того как вставили предохранитель. сбросил васей все ошибки. завел. покатался. подсоединил васю - все ок. ошибок нет. в проводку машины до меня никто не лазил - все штатно. можно ли надеяться, что это был разовый сбой? (ну например контакты предохранителя или того же клаксона немного засрались?)
перечитал. нюанс в том, что когда вскрыли низ панели то следов чего бы то ни было подгоревшего не было вообще. вот вообще. принюхивались всем сервисом, смотрели по очереди и врозь. единственное что нашли - сгоревший предохранитель. больше там ничего не было. со сгоревшим предохранителем из неработающего был только клаксон.
Хочется рассказать об этом предохранителе... недавно у меня перестал работать клаксон, перестал дуть холодный воздух из кондея и перестала работать подсветка салона - параллельно с этим процессами в салоне был какой то запах горелого. И так сложилось, что я был записан к официалу - Ауди Сити Центр на акционное обновление ПО Управления двигателя (по программе отзыва машин). И решил отдать им машину со своей проблемой - они же самые умные и опытные. Хотя начитавшись рассказов на форуме допускал что это предохранитель. Резюме - диагностика, прозвон контактных групп, зачистка клем, замена предохранителя, удаление ошибок за 13500 рублей. Что тут добавить?! Цены на обслуживание в официальном сервисе Ауди - полный неадекват.
Не знаю, этот пост сделал своё дело или так звезды сошлись... но предыдущий пост писал находясь в сервисе и ожидая машину к выдаче. В итоге в момент выдачи получил счёт на оплату и аргументацию менеджера Алексея, о том что руководством сервиса было принято решение сделать «мега» скидку для моей машины и итоговая стоимость по работе - 2062 рубля. Чудо!!!