Добрый день. После небольшого ДТП (по касательной было задето крыло и дверь со стороны водителя) отказал гидроусилитель руля. Автомобиль полностью на ходу, при движении едет прямо, никуда не ведет. На станции где ремонтировали крыло и дверь, подняли на подъемник, посмотрели, сказали что на глаз никаких повреждений нет, все целое. Руль крутиться, но очень тяжело, гараздо тяжелей чем на русских авто. При заводе автомобиля пишет "неисправность рулевого управления, остановитесь", и потом при движении постоянно горит красный значок руля на панели приборов. В чем может быть проблема? Неужели надо менять рулевую рейку? (дилере объявил 400р). По гарантии не пройду так как было ДТП. ps/ авто: A6 2015 1.8 stronic Спасибо.
Попробуйте не у ОД цену узнать. В хорошем магазине оригинальная новая рейка стоит ~150. Без тяг еще дешевле.
Не совсем понимаю зачем задавать вопросы типа: у вас каско не каско и т.д. Если бы оно было, то естественно все бы отремонтировал у ОД. Логично. Советы, что можно купить эту рейку дешевле чем у ОД, это понятно, спасибо. Мною был задан конкретный вопрос, в чем может быть причина случившегося? Может кто сталкивался с подобным?
Логично то, что Вы захотели сэкономить на КАСКО, не подумав о последствиях. Машина дорогая, зап. части дорогие, как итог сэкономив 100 тыс на КАСКО, придётся платить 400 тыс. А по другому никак, с неисправностью рулевого управления, машину нельзя эксплуатировать, а то ещё и штраф выпишут. Это как минимум, а как максимум даже говорить не хочу. Я бы дал совет, но промолчу, так как это не моё дело! P.S. Всё таки маленький совет дам. Сделайте КАСКО с франшизой. Будет дешево и в случае аварии не по Вашей вине, Вы сможете вернуть стоимость франшизы по ОСАГО виновника ДТП. И не будут возникать конкретные вопросы по дорогостоящему ремонту автомобиля Ауди А6 2015 года.
Неисправность гидроусилителя руля Добрый день! Такая же проблема( загорелась ошибка .Предыстория: У меня сел аккумулятор я его зарядил через 300 км появилась это ошибка доехал до официала там сняли ошибку и поехал дальше, через месяц у меня опять сел аккумулятор я его заменил (но не прошивал в машине) через 250-400 км вылезла эта ошибка. Заехал к официалам снова снял и через 3 недели опять она выскочила(( Что это может быть ? Может надо прошить аккумулятор или хана моторчику (перегревается) в рейке.
неотвечает блок усилителя руля, но усилитель работает. подскажите куда идут провода в салон, чтобы проверить целостность. От рулевой рейки идет штекер с 3мя проводами, заходят они в салон а дальше паутина, куда они идут немогу проследить. помогите
спасибо огромное таким образом из разъема к рейке подходит 3 провода 1 это + черный с красной полосой который идет на + блока предохранителей 2и 3 это кан шина только куда это она выходит на 46 контактный, как о выглядит и где он
Идёт в левую щеку передней панели, потом в правую, потом в гейтвей. Только зря ты эти поиски затеял, 99% что неисправность в эбу рулевого механизма или в твоём шнурке. У меня огромная статистика, не было проблем с проводами никогда.
что такое гейтвей в моем случае как-раз тот 1% когда проблема может быть в проводке, у меня были повреждены провода а эбу рулевого механизма это улитка? та что стоит где под рулевые переключатели. то она диагностируется без ошибок.
Гейтвей - это диагностический интерфейс. Для проверки вашей версии необходим осцилограф и куча знаний, не обессудьте, но оказание помощи, в вашем образовании с моей стороны не представляю возможным.
повода прозвонил все в порядке, на рейку приходит 3 провода и на всех есть сигнал Но Вася пишет что нет ответа от блока снял блок на вид все в порядке, поленых деталей нет, придратся не кчему Что делать дальше? есть ли вероятность что что-то с блоком? Ведь усилитель работает
Я же писал, ты не тот разъём смотришь! Разъём с CAN-шиной 10-ти пиновый!!! Т10с, пины 3 и 4. Если нет возможности заниматься вдумчиво, нужно отдать авто в руки того, кто хотя бы умеет прочитать схему.