привет..подскажите работу *фена* когда он включается и когда выключается.в каких режимах работает он ?..было +3 завел услышал 2 щелчка и подуло сразу тепленьким на стекло..сегодня -3 было (щелчков не слышал , играло радио) но теплым начало дуть не сразу и слабее тепло было (мож показалось)...он вообще работает в 1 режиме или в 2х?(тепо/ горячо) ?
ну ты смешной такой...конечно при -3 будет слабее нагревать...так то за бортом похолодало на 6 градусов (с +3 до -3) да не заморачивайся ты...как дует, так дует...да, там 2 ступени/2 предохранителя...когда-то разбирался с этим вопросом, да позабывал всё))...просто радуйся жизни, работает и хорошо
дак вот тож замарочился я правильно ли работает он у меня..а то мож ток 1ступень работает. с какой температурой должен горячей он греть ?..
Вроде как его только на дизель ставят с завода. А в бензинках это доп.опция, если бы был, тогда ты бы в расшифровке VIN это увидел.
Посмотреть расшифровку VIN Вашего автомобиля. Должна присутствовать опция 7E6 - электрический дополнительный воздушный отопитель.
У меня дизель. разве он у всех стоит ? У меня салон не очен быстро нагревается, как удостовериться в его присутствии ?
Вот по этому он и не включился у тебя . Условием вкл фена являются очень много факторов . Если как ты пишешь на улице было -3 и у тебя стоял запрос 22 гр на климате то он не включится ... Надо ставить 25 и выше . Кстати если кому надо можем сделать программно выше порог включения фена и изменить параметры работы так как душе угодно . Это для тех кто мерзнет сильно
Влад/Петр, так вы бы описали логику включения хотя бы вкратце, легче будет понять что она не устраивает и ехать к вам на тюнинг.
Условия включения (в двух словах): температура на улице +7 и ниже, температура ОЖ +70 и ниже, нагрузка на генератор 70% и ниже, обороты двигателя 800 и выше, заданная температура на климате 22 и выше, разница между заданной и фактической температурой на климате более (не помню точную цифру), и т.д. В реальности фен управляется Блоком управления двигателя, используя данные математического моделирования автоматического режима Блоком управления климата. Лично у себя сделал так: игнорировать данные математического моделирования Блока климата, все условия включения/отключения определяются Блоком двигателя. Температура на улице +12 и ниже, Температура ОЖ +80 и ниже, Нагрузка на генератор 80% и ниже, Обороты двигателя 800 и выше. Климат включён - фен включён, климат выключен - фен выключен.
Ещё немного информации по поводу алгоритма работы (данные из прошивки двигателя). После запуска двигателя, проверка соблюдения всех условий (блок двигателя, блок климата). При подтверждении соблюдения всех условий - временная задержка на включение реле малой мощности 10 сек, далее временная задержка на включение реле большой мощности 3 сек. И т.д.
Точно также, как и изменение алгоритма включения и работы фена - есть возможность изменять алгоритм включения и работы свечей накала перед пуском.
То есть если у меня стоит 21 он не включится ни при каких условиях. Печально. Петр твой алгоритм явно логичней родного, сколько стоит поправить озвучьте, можно в личку, но думаю всем интересно.