Всем привет. Итак, заменил термос с помпой, все отлично работает,машина греется ровно. Датчик на впуске менять не пришлось, хотя в одном из сервисов, которые делали диагностику, мастер бил себя в грудь и говорил что датчик нужно менять,ибо он неисправен. А срабатывал на ошибку этот датчик все из-за той же неисправности термостата, двигатель недогревался вот и ошибка выскакивала. Теперь также все норм. Всем еще раз спасибо за помощь)
Всем привет. Наконец-то забрал, заказанный мною аварийный термостат. Визит на ближайший автосервис и беглый осмотр мастера показал: мол подушка двигателя очень близко, возможно, будет мешать и плюс сольется литров 6 антифриза. Перспектива возможного вывешивания движка меня не очень радует. На сколько сложная замена этого аварийного термостата? до этого только видел замену на ауди а3, но там двигатель поперечник. И сколько по идее должно слиться антифриза (сколько всего заправочный объем)? Если не трудно подскажите/посоветуйте. Спасибо.
Движок то зачем вывешивать? Замена аварийного термостата по идее несложная процедура по сравнению с заменой всего узла, но таких пока единицы. Особо подсказывать некому. Заправочный объем по моему 6,5 литров. Если поменяешь, отпишись пожалуйста по нюансам.
Так в том и дело, что походу заменить аварийный термостат без снятия всего узла невозможно, тк он упрется в подушку двигателя. На сколько я понял меняли на ауди а3, но там двиг поперечник. И еще сказали, что если снимать весь термостат, то нужен специальный ключ или инструмент. Вообщем пока даже не знаю как быть.
Действительно опора мешает. Тогда надо слить ож через штуцер внизу радиатора, снять дроссельную заслонку, снять насос, снять узел N493. Заменить в последнем аварийный и собрать в обратном порядке. ЗЫ Может после слива ож попробовать вытащить аварийный без процедур выше? Попытаться стоит. Про специнструмент первый раз слышу. И в эльзе ничего не написано про это.
Скорее всего попробую махнуть термостат у дилера по кулансу, тк снять весь узел, поменять аварийный термостат, а потом узнать, что оказывается дело не только в аварийном термостате или вообще не в нем не самое приятное событие) На сколько я понял в случае куланса придется оплатить только работу (около 9000р) по замене, а запчасти за счет завода.
Если есть возможность поменять по куланцу, то думать даже нечего, меняйте, + гарантия 2 года будет на не самый надёжный узел.
На фото ниже ниша с ав. термостатом обведена, она ближе к двигателю. Слева стоит пакет уплотнений, который спокойно вытаскивается и не будет мешать монтажу.. Термостат в этом случае можно засовывать под некоторым углом. Будем ждать отчета, кто установит или подтвердит невозможность установки ав. термостата на CJEB, CNCB или CNCD, т.е. продольно расположенные ДВС. без снятия всего узла. Подводные камни - затруднения при откручивании винтов с нижнего штуцера с АТ по причине той же опоры.
ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Как всегда большое спасибо за информацию. Может действительно попробую еще раз на сервис заехать. Сам аварийный термостат как-то в нише крепится, его можно как-то не правильно вставить? Ну и сколько литров антифриза нужна иметь на долив?
У меня такой же стоит, причем не последней ревизии. Поэтому меня эта тема тоже волнует. Мей би скоро предстоит поменять его. У шурина уже поменяли вместе с расширительным бачком по гарантии через три месяца эксплуатации. АТ по вертикальной оси можно ставить в любом положении и он садится в двух местах, где расположены резиновые колечки. Купить надо 4 литра концентрата G12, G12+, G12++ или G13. Ну и столько же воды. Первые два уже не выпускают, но может где завалялись. Если останется, все равно пригодится доливать.
Спецы, помогите вынести приговор. Спойлер -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06L-906-264-CJE.clb Control Module Part Number: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264 Component and/or Version: 1.8l R4 TFSI H09 0004 Software Coding: 0A030032230401022000 Work Shop Code: WSC 06208 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001004 (AU48) VCID: 2F6DF53776E897663D9-807A 2 Faults Found: 15318 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) P0116 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 33122 km Date: 2016.02.29 Time: 10:39:28 14898 - No Communications with Steering Angle Sender (G85) U0126 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 33122 km Date: 2016.02.29 Time: 10:39:28 Readiness: 0000 0000 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine () 13:19:38 095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 8.2 °C 098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 1.0 °C 100 Coolant temperature difference between engine and radiator 6.7 °C 199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 88.98 ° 200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 88.75 ° -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine () 13:20:45 095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 11.2 °C 098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 1.1 °C 100 Coolant temperature difference between engine and radiator 9.7 °C 199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 164.09 ° 200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 164.50 ° -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine () 13:41:06 095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 62.2 °C 098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 48.0 °C 100 Coolant temperature difference between engine and radiator 13.5 °C 197 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % 199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 113.97 ° 200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 113.50 ° -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (8K0 906 264 A) 13:46:50 095 Coolant temperature at engine outlet; specified value 66.7 °C 098 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 57.0 °C 199 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 107.16 ° 200 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 106.75 ° 1.До запуска двигла 2.После запуска 3.Прогрев минут 10-15 4.Покатавшись минут 10-15 Внешние симптомы: 1.стрелка гуляет от 30гр.С. до ~80, 90-оч. редко 2.Под разъемом и блоком N493 сухо. 3.При прогреве нижний патрубок теплый, поездив- вехний горячий, нижний холодный. 4.На днях, на трассе, словил аварийный режим-температура по указателю на 0, а вентилятор радиатора имолотит. Помог только выкл. зажигания. На что я попал с бОльшей вероятностью? Аварийный термостат глючит или всеже блок затопило изнутри?