В отличие от многих других у меня эта надпись появилась после непродолжительной остановки, а не с утра после ночной стоянки. Руль стал похож на спортивный тренажер для прокачивания бицепсов. Первая мысль инстинктивно -ауди ломучий шлак. Но я понимаю, что программисты ауди написали такой код управления автомобилем для предотвращения более серьезных поломок, как в случае с электронным термостатом. Несколько попыток перезапустить двигатель ничего не изменили. Несмотря на требование бк не двигаться, я потихоньку поехал в направлении места постоянной дислокации, примерно километр. На скорости руль стал гораздо легче. Вобщем доехал нормально. Перезапустив еще раз двигатель красный руль уже не появился. Наутро решил проверить предположение о низком напряжении в момент запуска. Известно, что РУ (рулевое управление) отключается при напряжении ниже 9 вольт во время тестирования, а также при выходе из строя датчика положения электродвигателя, но в этом случае перезапуск не помогает. Также предполагаю, что при поломке датчика красный руль может появиться в движении, в отличии от ситуации с низким напряжением. Подключив шнурок после ночной стоянки имеем такие цифры: емкость АКБ - 70% (вчера было 80) напряжение на незаведенном авто - 11,5 вольт напряжение на заведенном авто - 13,5 вольт напряжение в момент запуска - 9,3 вольт Шок и трепет. Подозреваю, что накануне просадка была ниже 9 вольт, что и вызвало отказ РУ. АКБ менял менее года назад по гарантии. Уот фак из ит? Из чего стали делать штатные аккумуляторы? Может дело в многочисленных потребителях бортовой сети? В двигателях 3 поколения добавились и электр. вестгейт, лишние 4 форсунки, ЭУР тот же, дополнительные датчтки давления, усиленный стартер и т.д., но может ли все это так сильно влиять на АКБ? Ну будем двигаться от теории к практике. Господа, у кого появится такая надпись, попробуйте "подкурить" с другого автомобиля. По логике, чтобы увеличить общую емкость. Если моя теория верна, то мы увидим положительное тестирование ЭУР. Огромная просьба отписываться о удачных и неудачных попытках. ДОПОЛНЕНО 12 марта 2017 Итак предположим, что у нас поломка немеханическая. Будем изучать с чем имеем дело SSP 480 Читать с 20 страницы Спойлер: Рулевая рейка ауди (видео) Основной виновник это блок управления ЭУР J500 Спойлер: блок управления ЭУР J500 С торца блока имеем два шестипиновых и один двухпиновый разъемы Спойлер: Вид блока с торца Спойлер: Схема подключения Для справки датчик момента поворота это два цифровых датчика холла Внутри блок соединен с контактами рейки: -6 силовых это соединение с обмоткой трехфазного бесщеточного мотора, где формируются импульсные токи до 50А; -8 логических для соединения с датчиком положения ротора, который представляет собой несколько катушек (их можно прозванивать) Спойлер: контакты внутри блока J500 Как показала практика, в ряде случаев КР пропадает сам. Если этого не случилось через 15 минут после оставления машины в покое, то может помочь прошивка. Во всех остальных случаях мы имеем дело с пока неизвестной поломкой электрического характера в J500 или внутри самой рейки ДОПОЛНЕНО 19 ноября 2017 года При невозможности реанимировать ЭУР перепрошивкой, высока вероятность, что причина выход из строя одного и более бескорпусных полевых транзисторов MOSFET, которые расположены под большими конденсаторами. При прохождении через кристалл максимального импульсного тока стока более высокого, чем расчетный происходит разрушение кристалла. Замена на такой же не представляется возможным в бытовых условиях, так как там применяется ультразвуковая пайка нескольких алюминиевых проводков к кремниевому кристаллу с одной стороны и фольге дорожек с другой стороны. Заменить полевые транзисторы на корпусные можно, если подобрать по характеристикам близкого значения. Мне известно о паре таких случаев, но к сожалению какой именно корпусный транзистор выступил в качестве донора остается в секрете. В ЭУР корейских автомобилей используют 3PN0403M, IPP100N04S3-03 В российских IRF2804 (даташит по ссылке). Если у кого то будет желание и время попробовать поменять (на свой страх и риск) вышедший из строя полевик, пожалуйста отпишитесь. Ваш опыт может быть полезен другим
Читал уже про такое - что именно из за просадки по току в момент пуска загорается красный руль. Тоже интересно
Выкладываю ошибки двух одинаковых автомобилей после красного руля 1 автомобиль: (ПО версия 0507) Контроллер 03: ABS/ESP (J104) 1 Ошибка найдена: 01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 013 - Проверте память DTC - Периодически Контроллер 44: Ассист.рулевого (J500) 1 Ошибка найдена: 7343409 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления C10AE 13 [008] - Обрыв цепи 2 автомобиль: (ПО версия 0510) Контроллер 19: CAN-шина (J533) 1 Ошибка найдена: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. Напряжение: 11.70 V Контроллер 44: Ассист.рулевого (J500) 2 ошибок найдено: 7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля C10AE F0 [008] - Мощность 7343624 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления C10AE 1B [008] - Сопротивление слишк.высокое Контроллер 46: Блок комфорта (J393) 1 Ошибка найдена: 00926 - Клемма 30 011 - Обрыв цепи - Периодически После удаления ошибок они больше не появились Дополнено 26.03.2017 TPI №: 2032954/7 Заменить рулевой механизм при наличии следующих событий по адресу 44: 6291727 - Блок управления, неисправность 7341570 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал 7341600 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал 7353984 - Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность 2107920 - Датчик момента поворота рулевого колеса 1, недостоверный сигнал 2107936 - Датчик момента поворота рулевого колеса 2, недостоверный сигнал 1055840/1052424 - Блок управления, неисправность 5258756 - Рулевое управление, механическая неисправность 1052432 - Блок управления, неисправность 7343407/ 7343423/ 7343439 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи При расчётах по работам по настройке вспомогательных систем для водителя следует использовать имеющиеся рабочие позиции из APOS или APOS/2. A4/A5/A6/A7/Q5/ 48355550 Рулевой механизм с электроусилителем, заменить Все 01500000 Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции Все 27068950 АКБ, зарядить Дополнено 23.11.2017 Для тех, кто хочет попытаться отремонтировать свою рейку Рекомендации по ошибкам в 44 блоке: 7341570 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал 7341600 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал 7353984 - Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность Проверить пыльники рейки, особенно с правой стороны. Вероятность проникновения влаги внутрь рейки и создание паразитических сопротивлений в контактах датчика положения эл. двигателя, что создает краш ПО. Возможное лечение: -чистка рейки от влаги и грязи. -заливка ПО. 7343407- Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи 7343409- Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи 7343423 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи 7343439 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, то скорее всего надо проверить силовые бескорпусные транзисторы и заменить по необходимости. 6628353 - Неисправен блок управления. Сбой в электронике внутри. Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, то необходимо перепрошить рейку через VAS 5054 2107920 - Датчик момента поворота рулевого колеса 1, недостоверный сигнал 2107936 - Датчик момента поворота рулевого колеса 2, недостоверный сигнал Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, проверить контакты и проводку от датчика до блока управления J500 7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля, мощность Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, то возможно вышло из строя реле в блоке управления. PS все манипуляции совершаются на свой страх и риск
Чтобы не повторилась ситуация как в первом посте, соблюдайте одно условие. Если после морозной ночи завели автомобиль и сделали короткую поездку, не глушите его. Вытаскивайте механический ключ и закрывайте на ЦЗ. Желательно, чтобы автомобиль проработал более часа.
У первого автомобиля с электропитанием были проблемы. Система регулирования энергопотребления отключала вебасту и радио. У дилера зарядили АКБ по весьма приятной цене -560 руб. Еще и бесплатно авто помыли. Сейчас все в норме.
Подниму тему. Сегодня был у ОД в сервисной зоне. Стоит А4/FL c снятой рейкой. Говорят на замену из за "красного руля". Как приходят морозы так эти рейки пачками меняют. Хорошо, если гарантия не прошла. Сейчас в целом по стране сильно похолодало. Даже в Москве таких морозов говорят 120 лет не было. Наверняка у кого то из клубней выскочит "красный руль" и если он читал эту тему, то попробует прикурить с другого авто, чтобы убедиться в проблеме низкого напряжения. Напоминаю, что в подкапотном пространстве есть коробочка с клеммами, куда можно цеплять "плюсовой крокодил" прикуривающих проводов. Минус соответственно на корпус № 14 Pаспределитель потенциала
Кому интересно... чем сердце успокоится. Сижу на варшавке ОД, отказ рулевого управления, пробег 12 тыс. заводится без проблем, красное предупреждение. Цена замены (если рул.рейка) 200 т.р. Ждём-с
пипдец! такая же фигня, а5, пробег 40 тыс, как 2 мес гарантия кончилась((( красный руль, перезапуск не помогал, на авто покатался и на стоянке тёплой стоял, без толку, ОД сказал под замену, на вопрос в чём причина сказал пришло время...бред...есть ли смысл пробовать прикурить ее?! мне кажется коллективную жалобу катать надо
и у меня такая фигня - красный руль на приборке! а4, пробег 33 тыс. правда на диагностику еще не ездил - ситуация сложилась так, что придется оставить машину до следующих выходных. Может быть, потеплеет и просадок не будет.
Люди, вы как деревянные.)) Вам же уже все разжевали..)) В мороз, при постановке автомобиля на стоянку, или еще каким причинам, например при запуске двигателя, напряжение в бортовой сети падает. При этом, блок управления рулевой рейки сходит с ума и бьет тревогу.. Можете рейки пачками менять. А по сути все лечится путем обновления П.О., либо приведением АКБ или системы электрооборудования в порядок.
Значит офы тупо разводят на бабки и не знают о том что нужно тупо зарядить акум??? между словом я мастеру сказал о том что перед тем как ошибка загарелась у меня были включены всевозможные подогревы...на что он мне сказал то что не может быть и тд...тогда попутный вопрос, я после того как загорелась ошибка проездил на ней около часа если не больше, неужели за это время генератор не зарядил акум до нужного уровня? и еще вопрос, если путем прикуривания зарядить авто то ошибка сама слетает или ее нужно компом стирать*??? в местных сервисах столкнулся с такой проблемой, что у них на компах нет проги на новые авто....
Блин как знал, что куча народа столкнется с этим. И ведь никто из клубней не попытался прикурить. Мыж в одном котле варимся, мужики. У меня кстати красный руль больше не появлялся. ТТТ Ошибка сохраняется в памяти, но ее не обязательно стирать. Положительное тестирование РУ нормализует систему без шнурка.
Для справки. С понижением температуры плотность электролита падает и заряжается АКБ не так активно, как обычно. И теперь смотрим по рисунку ниже разряженность АКБ Т.е. выходит, что в мороз -30С плотность падает на 0,04, что соответствует разряду АКБ на 25% Хочу пояснить, что доставляя автомобиль дилеру мы должны понимать, что рейка не ремонтируется и ответ будет однозначным (замена). Даже замена рейки не гарантирует от повторной демонстрации красного руля на следующий же день. Как я уже писал выше, мне меняли АКБ по гарантии и заодно махнули и рулевую рейку, но тогда был желтый руль. Так что, господа вторая рейка с пробегом менее 10К тоже не стала исключением.
Коллеги, добрый день! Столкнулся с такой же проблемой, машина стояла 4 дня, пришел довольный завел, проехал 15 метров и словил красный руль. Сегодня попробую прикурить, отпишусь. Может кто уже оживил своего коня таким образом в 2017?)
Хочу пояснить, что доставляя автомобиль дилеру мы должны понимать, что рейка не ремонтируется и ответ будет однозначным (замена).
Всем кому интересно... Меня как простого лоха не должно интересовать что там под капотом, если я не нарушаю регламенты Audi, немец такого класса должен пахать и пахать. На сервисе у ОД я сказал, что не нашёл в руководстве по эксплуатации, что нельзя ездить при - 25 (типа умный) да ещё и два месяца как кончилась гарантия и вообще 15 лет на Audi, и никогда такого не было, короче позор, корейцы и китайцы бегают ...и я буду писать во все блоги и в представительство лично тов Нейману о том что служба Audi 24/7 помощь вообще нафиг в эти дни 6, 7, 8 не отвечала, а это абсолютная правда и это может посерьёзнее АКБ и рейки для их репутации. Продавая по 15 тыс Ауди в год не могут наладить сервис Короче у них очевидно есть заготовленная схема - типа вы лояльный клиент, мы заменим за счёт изготовителя. А может просто повезло и толковый менеджер попался!
Была похожая ситуация в апреле 16г. Несколько другая конечно.У меня во время езды полностью погасло табло приборной панели.Потом все загорелось как на герлянде. И руль красный тоже был. В сервисе приговорили к рейке с ценником в 190т.р. говорю сделайте обновление ПО рулевого упрвления.Сделали и сказали что все исправили.Увы пока ехал за машиной позвонили и сказали что опять лампочки горят. Короче забрал машину. Руль туговат но не так как было.Желтый руль горит и еще какие то функции не работали. Плюнул на все.Буду пока ездить и искарь где рейку дешевле отремонтировать. Через пару дней что то писнуло и лампочки погасли кроме желтого руля. Кщк через пару дней при парковке задом опять писк и ооооо...все пропало руль как новенький. Так до сих пор и езжу. В сентябре был на ТО 60. Говорю мастерам про это у них глаза на лоб лезут.Вот как то так
короче прикурить попробовать не вышло, менеджер по ушам начал ездить о проблемах с охраной и тд...но мол зато мне одобрили куланс и оплатят 100% стоимости рейки, но надо оплатить с учётом 30% скидки 21 тыс рублей за установку и развал...а еще ждать это г. 3 недели!!!! А так же посетовал мне на то что я пожаловался в представительство ауди и они их письмами завалили....через 10 минут перезвонили из представительства ауди и ждали что я их поблагодарю за то что они мне рейку пришлют, но я потребовал подменный авто на что получил отказ мягкий, и пожаловался на их сервис помощь на дорогах, сказали проведут расследование, хотя мне по....в общем извинились и всё. Вот и всё ауди...3 недели пешкодрала...след авто будет явно не немец((
Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой.