Всем привет!Купил регистратор,хочу подключить так чтоб при включении зажигания он включался и при выключении выключался.В схемах 0 . вычитал что нужен провод 15 на замке зажигания а какого он цвета не нашел.Или в плафоне подключится куда?Спасибо!
Можно подключиться к разгрузочному реле , либо посмотреть тестером в колодке предохранителей , вставить провод а разъём и зафиксировать ногой релюхи или преда , и не надо вмешиваться в проводку . При подключении к реле, неудобство в том , что при вкл стартера питание будет откл.
А смысл? На ночь всё равно снимать(если свой дом, то можно выдернуть из прикуривателя). А вот представь что на парковке у магазина тебя не дай бог стукнут, а виновник свАлит. Регистратор окажется выключен и это будет очень печально. Да!!! Ещё один минус частого отключения! Если регик без аккумулятора , то загрузка ПО и запуск двигателя совпадают. В результате во время загрузки ПО, мы имеем просадку напряжения и регистратор в один прекрасный момент превращается в кирпич.
Кстати да, по уму просто подключить к кнопе на передней панели. Надо - включил, не надо - выключил. Ну а на ночь можно и не снимать, нафиг они сейчас барыгам не нужны. Ну если только очень дорогой...
Я подключил через спецреле. Оно подает напряжение на регик при включенном зажигании и только тогда, когда это напряжение в бортсети превысит 12,6 В (настраивается) и продержится более 5 секунд. Т.е. завел мотор, через пять сек регик включился. Если просто включить зажигание, то, ясен пень, регик не включится. Также предусмотрел возможность включить переключателем напрямую от постоянного плюса. Да, пришлость тащить по стойке доп. провод к плафону. Без этого никак.
Бывает, что нужно просто включить зажигание без последующего запуска мотора. Например, опустить стекло или дворником махнуть. Да мало ли случаев, когда регистратору незачем включаться при включении зажигания. А задержка в 5 сек. - это уже примочка от создателей реле, "Энергомаша". Вроде как, чтобы всякие переходные процессы устаканились. Вот здесь все написано. Сам хотел спаять такое реле, схема простая и без задержки в 5 сек., но потом лениво стало и купил готовое. Зачем так сложно? Мой регик может автоматом включаться при подаче на него питалова и выключаться при прекращении питалова. Но если подать питалово и, пока регик включается, питалово убрать, то он этого не поймет и будет работать, пока не высадит свой внутренний АКБ. И потом уже не включится, пока не подзарядится. Пару раз ездил с невключенным региком из-за этого, вот и заморочился.
Всё разумно. Просто у меня регистратор другой, дал питание, он включился, убрал- через 20 сек и он отключится.
Ну дык ЗЫ. У меня отдельный преобразователь под панелью. Вкл/выкл вместе с ключом зажигания. Питает регик, нафигатор и заряжает вечно голодных андроидов. Терпеть не могу торчащие девайсы из прикуривателя - тем более, что он у меня стоит в выдвигающейся пепельнице.
там есть две модификации этого реле: с регулировкой порога (10-16 В) и без регулировки, с постоянной уставкой. Я для интереса оба купил. Куда второе впендюрить, пока не придумал. Кстати, уточнение: там постоянная уставка включения не 12,6, а 13,3 В. Само собой, должен быть отдельный преобразователь. Я свой на основе KIS-3R33S сварганил и тоже все андроиды с навигатором от него питаю. USB-гнезда вот так оформил: Для навигатора отдельное гнездо имеется поближе к навигатору (фото нет пока). Включается либо вместе с зажиганием, либо от клеммы -30 (постоянные 12 В) посредством переключателя. Ибо тоже не люблю что попало в прикуриватель пихать.
Не, я китайскому барахлу доверять поостерёгся. Спаял блочок на микрухе МС33063 с полевым IRF9Z34N на выходе - и сплю себе спокойно. А разъем USB взял с убитой мамки и всунул в свободный переключатель на панели. Отаке оно у меня - Хотел еще одно гнездо в заднюю пепельницу воткнуть - да руки не дошли. -------------------------------------- Порылся в закладках, фотки блочка нашёл - Была коробочка с какой-то китайской побрякушки, я её и использовал. Радиатор поставил, потому что место свободное оставалось - так-то там транзюк практически холодный до тока нагрузки в пару Ампер. И то, потом дроссель начинает чуть греться - а транзюк так и остаётся холодным. Что меня и радует: ну накой мне утюг под панелью? ЗЫ. Предрекая вопросы: тот кусок проволоки возле микрухи - токовый резистор 0,1 Ома, взят из какого-то отданного мне сожжённого мультиметра. Ну и еще фото приведу для сопоставления размеров - Блочок прицепил на планке дополнительных реле под подрулевой полочкой (места у меня там свободного дофига), и завёл туда провода с регика/нафигатора/гнезда USB. Третий год блочок там живёт. А прикуриватель отдыхает - я некурящий.
Резюки - советские, малый транзюк - тоже. Полевик - турецкий вроде, не помню. Диод Шоттки - 5-Амперник, кондёры от Рубикона. Китайские там радиатор, корпус и гнёзда под предохранители. Чё те не нравиццо, экономист ты наш? ))) Да и вообще, ты на вышеозвученный KIS-3R33S сначала взгляни. Мой блочок дубовый по сравнению с ним, как твоя селёдка по сравнению с А4/А6.
Помню эту тему, тоже в закладках. Ты там еще схемой поделиться обещался, но... Так, сильно пошерстив интернет, остановился на KIS'е. Больше года никаких проблем. Вообще-то делался ради эксперимента, как временный вариант, да так и прижился. Может, и не все оно барахло, китайское. И втыкается в него не более 2 А, да и то редко. Вот он: Есть еще сторонний преобразователь, покруче. Быстрая зарядка яблок, защиты всякие... Но чего-то опять туда лезть и менять лень. "Старый стал, ленивый" (с).