A6 C7 Глухой стук спереди

Тема в разделе "A6", создана пользователем Denis68@, 9 окт 2018.

  1. Denis68@

    Denis68@ Новичок

    1 фев 2017
    4
    Добрый вечер.
    С недавних пор появился глухой стук с права спереди при наезде на ямы(стыки) именно на не большой скорости 10-40 км/ч, что характерно лежачие полицейские проходит мягко без стука даже на малой скорости. Ауди А: С7 2012 год пробег 111 000 тыс.
    Вопрос что может стучать? (шаровая, наконечник, сайлентблоки)
    Кто сталкивался с такой проблемой или подскажет в чем проблема...заранее благодарен.
    Спасибо
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В профильной теме по подвеске посмотрите.
    http://www.audi-club.ru/threads/stuk-v-podveske.320175/page-40

    Думаю найдёте подобную проблему и решение.
    Давно гидроопоры (сайлент блоки) передних нижних рычагов меняли?

    Вот не пойму почему не пользоваться поиском, зачем сразу создавать новую тему...
     
  3. Denis68@

    Denis68@ Новичок

    1 фев 2017
    4
    Спасибо.
    Ни разу не менялось
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    175 т.км. Менялось два раза.
    Причем основной пробег по трассе. Видимо от старости разваливаются.
     
  5. Soul-Reaver

    Soul-Reaver Участник форума

    13 май 2011
    337
    Московская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    были точно такие же симптомы - проблема была в одном из верхних рычагов (шаровая).
     
  6. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    как насчет отваливающихся отбойников? Впереди их не прикрутить на саморез. Только вклейка. Покупаешь клей для вклейки стекол и садишь в чашку в любом маломальском сервисе за пять копеек. Проверяется легко вываливается отбойник или нет. Я вылечил через вклейку отбойников и замену больших сайлентов (гидроопоры) в задних передних рычагах.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Проверял. Стоят на месте, не болтаются.
    Может и правда шаровые. Только вот почему то при отрицательных температурах. Выше нуля никаких скрипов.
     
  8. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Обычно отбойник как минусовые температуры так и начинают вываливаться. Проверял на вывешеном колесе?
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В выходные на сервис менять топливный фильтр. За одно и отбойники проверю.
     
  10. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #10 Дмитрий C, 23 окт 2018
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
    __________
    Была точно такая же ситуация. Приклеил жидкими гвоздями. 100р.

    Как вариант, посмотри шток амортизатора и люфты в опорном подшипнике стойки. На А6 сам не сталкивался, были VAGи и там такая история имело место быть.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Потеплело. Пока скрип не проявляется.
    На сервисе у людей аврал - сезонный шиномонтаж попер.
    На пару недель визит на СТО откладываем.
    Спасибо за совет - глянем.
     
  12. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Если потеплело и скрип пропал, есть вероятность отбойника. Верхняя опора амортизатора редко выходит из строя. Проверяется легко. У меня ее проверили сначало не снимая с машины. Смотрят на вывешенной машине есть ли ход, люфт штока в верхней чашке при нагрузке на определенную ось. Можно посмотреть сняв стойку, работы на пять копеек. Особенно там где продают и ставят амортизаторы.
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Я тоже читал что проблем с опорами амортизаторов по А6С7 нет. Доберусь до сервиса - посмотрим и это.
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Сегодня минус 10. Проехал по пути доработы 5 лежачих - скрипа нет.
    До сервиса так и не доехал. Ничего с машиной не делал. Только помыл.
    Делаем вывод - всё таки источником скрипа прошлой зимой были гидроопоры. Их летом поменял на Meyle.
     
  15. Алекс1978

    Алекс1978 Новичок

    27 янв 2015
    51
    Москва
    AR С7
    Доброго вечера.
    Опишу свою проблему.
    До скорости 60-70 км\ч все нормально, но потом начинаешь ускорятся не резко так, но уверенно и начинает ощущаться такая легкая вибрация-не вибрация, какой-то мелкий стук. Вместе с этим возникает такой гул буд-то едешь в электричке, в вагоне с электромотором, но опять же не так сильно. Можно наверное еще так сравнить - машина несется на большой скорости и нет хорошего сцепления с дорогой, буд-то колоса проскальзывают, цепляясь за дорогу местами. Может ли так проявлять себя ступичный? За 120ткм менялся только с одной стороны. Или быть может это редуктор?
    Заранее спасибо за советы.
     
  16. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    _______________

    Да, гул "электрички" - ступичный подшипник.
     
  17. Алекс1978

    Алекс1978 Новичок

    27 янв 2015
    51
    Москва
    AR С7
    Спасибо.