Добрый вечер. С недавних пор появился глухой стук с права спереди при наезде на ямы(стыки) именно на не большой скорости 10-40 км/ч, что характерно лежачие полицейские проходит мягко без стука даже на малой скорости. Ауди А: С7 2012 год пробег 111 000 тыс. Вопрос что может стучать? (шаровая, наконечник, сайлентблоки) Кто сталкивался с такой проблемой или подскажет в чем проблема...заранее благодарен. Спасибо
В профильной теме по подвеске посмотрите. http://www.audi-club.ru/threads/stuk-v-podveske.320175/page-40 Думаю найдёте подобную проблему и решение. Давно гидроопоры (сайлент блоки) передних нижних рычагов меняли? Вот не пойму почему не пользоваться поиском, зачем сразу создавать новую тему...
как насчет отваливающихся отбойников? Впереди их не прикрутить на саморез. Только вклейка. Покупаешь клей для вклейки стекол и садишь в чашку в любом маломальском сервисе за пять копеек. Проверяется легко вываливается отбойник или нет. Я вылечил через вклейку отбойников и замену больших сайлентов (гидроопоры) в задних передних рычагах.
Проверял. Стоят на месте, не болтаются. Может и правда шаровые. Только вот почему то при отрицательных температурах. Выше нуля никаких скрипов.
__________ Была точно такая же ситуация. Приклеил жидкими гвоздями. 100р. Как вариант, посмотри шток амортизатора и люфты в опорном подшипнике стойки. На А6 сам не сталкивался, были VAGи и там такая история имело место быть.
Потеплело. Пока скрип не проявляется. На сервисе у людей аврал - сезонный шиномонтаж попер. На пару недель визит на СТО откладываем. Спасибо за совет - глянем.
Если потеплело и скрип пропал, есть вероятность отбойника. Верхняя опора амортизатора редко выходит из строя. Проверяется легко. У меня ее проверили сначало не снимая с машины. Смотрят на вывешенной машине есть ли ход, люфт штока в верхней чашке при нагрузке на определенную ось. Можно посмотреть сняв стойку, работы на пять копеек. Особенно там где продают и ставят амортизаторы.
Сегодня минус 10. Проехал по пути доработы 5 лежачих - скрипа нет. До сервиса так и не доехал. Ничего с машиной не делал. Только помыл. Делаем вывод - всё таки источником скрипа прошлой зимой были гидроопоры. Их летом поменял на Meyle.
Доброго вечера. Опишу свою проблему. До скорости 60-70 км\ч все нормально, но потом начинаешь ускорятся не резко так, но уверенно и начинает ощущаться такая легкая вибрация-не вибрация, какой-то мелкий стук. Вместе с этим возникает такой гул буд-то едешь в электричке, в вагоне с электромотором, но опять же не так сильно. Можно наверное еще так сравнить - машина несется на большой скорости и нет хорошего сцепления с дорогой, буд-то колоса проскальзывают, цепляясь за дорогу местами. Может ли так проявлять себя ступичный? За 120ткм менялся только с одной стороны. Или быть может это редуктор? Заранее спасибо за советы.