Собственно загорелась масленка и надпись сенсор, ехал по межгороду, сначала напугало все это, потом в срочном режиме прогуглил эту тему и пришел к выводу, что скорее всего надо менять датчик уровня масла, немного успокоился и поехал дальше. Рекомендуют ставить Hella или VAG, в оригинале вроде хелла. Вопрос собственно в том что, все таки стоит ли ставить Феби или Сваг, т.к. наши магазины продают их и заверяют, что это нормальные фирмы, спросил про гарантии на датчик, начали что-то мычать про сертифицированные станции. Второй вопрос, точнее наверно даже первый о том, что стоит ли вообще менять этот датчик, т.к. где-то вычитал в инете, что данный датчик называется датчиком качества масла, т.е. реагирует на масло, я до это случая тысячи три назад менял масло, залил Мобил 1 5-30 ESP Formula в зеленой такой банке (какое-то новое), может дело в качестве этого масла. Возможно такое, что если я поменяю масло то проблема уйдет, но до замены еще тысяч 6 надо колесить, и замена стоит как оригинальный датчик. Весь в раздумьях, вижу три варианта решения проблемы: 1. купить датчик Хелла - 2100 руб. (а если дело в качестве масла, будет обидно) 2. заменить масло с фильтром ~ 3000 руб. (если дело в датчике, тоже будет обидно) 3. купить датчик феби или сваг 1000 руб. (может сломаться сразу или через месяц, и дело окажется в масле то будет очень обидно).
Если просто желтая масленка-уровень масла, если +пишется сенсор - это датчик. Если в раздумьях, то купи самый дешевый и поставь.
Может правда просто проводка? Т.к. он стоит в таком месте, что если защиты нет, то зацепить его очень легко.
защиты нет (оторвал), плюс на днях перед этим была снежная каша и по этой каше я проехал по межгороду около 200 км., через два дня появилась проблема. Загонял на ямы провода на месте, пошевелил их но результата нет.
Может попробовать снять фишки и почистить все контакты. Может просто вода попала на контакты, как раз после снежной каши.
думал об этом, но с другой стороны проблема вылезла не в тот день, а позже, если влага попала в разъем то лампочка сразу бы загорелась наверное. Но попробывать стоит. Да и вообще надо защиту ставить, а то там много куда может влага попадать.
Конечно, сначала надо фишку скинуть,контакты почистить,посушить. И если дружишь с электрикой, то померяй сопротивление на датчике, думаю оно сразу покажет жив он или нет.
что-то ты сильно заморачиваешься. Поменяй датчик, зачем выдумывать всякую чушь. Обычная проблема, загорается масленка, из-за неисправного датчика. Купил хелла зв 2500 и больше она никогда не вылазила. Экономить с Ауди сильно не получится. да и качество масла он не определяет - это полный бред. Просто масленка может загораться в любое время, когда ей вздумается, может вообще неделю не гореть,а потом резко загореться.
Дело не в экономии, а в том, что причина действительно та или нет. Сталкивался уже на ауди с тем, что многие говорят об одном, а в итоге все решается по другому. К примеру: уходил антифриз понемногу и плохо грела печка (не всегда), мне что только не советовали и на форуме и в сервисе. Если бы делал так как говорят то на сегодня заменил бы радиатор, термостат (на него все говорили со 100% вероятностью), а в итоге оказалось, что все из-за уплотнительного кольца на термостате, со второго раза установили термостат, спустили воздух и проблема ушла. Вот теперь все по принципу семь раз отмерь, один раз отрежь. Не люблю деньги на ветер выбрасывать, а то мне уже впору подторговывать не пригодившимися запчастями.
Ну с этим понятно, правильно делаешь. Сам так же спрашивал по 100 раз и парился. Но я думаю датчик это из тех вещей, которые нужно менять не загоняясь. Если у тебя контакты с виду целые на него, напряжение есть, дело в датчике, тем более на форуме уже многие поменяли его из-за горящей масленки, всем помогло.
у меня была похожая ситуация, масло норм, завел вылезла масленка, заглушил завел масленка, так масло в норме забил. два месяца то горела,то не горела. Поменял датчик все норм, соответственно сначала проверил проводку
Загоралась желтая масленка sensor, сначала проверил проводку и разъем-все в норме, а перестала сигнализировать после того, как заменил масло и сбросил(обнулил) "servise!"