A4 B6 Горит желтая масленка и sensor

Тема в разделе "A4", создана пользователем Proc_, 28 мар 2012.

  1. Proc_

    Proc_ Новичок

    6 ноя 2011
    64
    A6C6 BBJ 3.0 Q 05г
    Собственно загорелась масленка и надпись сенсор, ехал по межгороду, сначала напугало все это, потом в срочном режиме прогуглил эту тему и пришел к выводу, что скорее всего надо менять датчик уровня масла, немного успокоился и поехал дальше.
    Рекомендуют ставить Hella или VAG, в оригинале вроде хелла.

    Вопрос собственно в том что, все таки стоит ли ставить Феби или Сваг, т.к. наши магазины продают их и заверяют, что это нормальные фирмы, спросил про гарантии на датчик, начали что-то мычать про сертифицированные станции.

    Второй вопрос, точнее наверно даже первый о том, что стоит ли вообще менять этот датчик, т.к. где-то вычитал в инете, что данный датчик называется датчиком качества масла, т.е. реагирует на масло, я до это случая тысячи три назад менял масло, залил Мобил 1 5-30 ESP Formula в зеленой такой банке (какое-то новое), может дело в качестве этого масла. Возможно такое, что если я поменяю масло то проблема уйдет, но до замены еще тысяч 6 надо колесить, и замена стоит как оригинальный датчик.

    Весь в раздумьях, вижу три варианта решения проблемы:
    1. купить датчик Хелла - 2100 руб. (а если дело в качестве масла, будет обидно)
    2. заменить масло с фильтром ~ 3000 руб. (если дело в датчике, тоже будет обидно)
    3. купить датчик феби или сваг 1000 руб. (может сломаться сразу или через месяц, и дело окажется в масле то будет очень обидно).
     
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Тоже интересно.
     
  3. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Уровень масла то в норме? Было такое, когда масла было маловато, долил и все стало ок.
     
  4. Proc_

    Proc_ Новичок

    6 ноя 2011
    64
    A6C6 BBJ 3.0 Q 05г
    середина на щупе,
    но думаю купить и подлить, мало ли
     
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Для начала нужно проверить сам датчик и убедиться в исправности проводки к нему.
     
  6. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    Если просто желтая масленка-уровень масла, если +пишется сенсор - это датчик.
    Если в раздумьях, то купи самый дешевый и поставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    Может правда просто проводка? Т.к. он стоит в таком месте, что если защиты нет, то зацепить его очень легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Proc_

    Proc_ Новичок

    6 ноя 2011
    64
    A6C6 BBJ 3.0 Q 05г
    защиты нет (оторвал), плюс на днях перед этим была снежная каша и по этой каше я проехал по межгороду около 200 км., через два дня появилась проблема.
    Загонял на ямы провода на месте, пошевелил их но результата нет.
     
  9. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Может попробовать снять фишки и почистить все контакты. Может просто вода попала на контакты, как раз после снежной каши.
     
  10. Proc_

    Proc_ Новичок

    6 ноя 2011
    64
    A6C6 BBJ 3.0 Q 05г
    думал об этом, но с другой стороны проблема вылезла не в тот день, а позже, если влага попала в разъем то лампочка сразу бы загорелась наверное. Но попробывать стоит. Да и вообще надо защиту ставить, а то там много куда может влага попадать.
     
  11. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    В любом случае начни с проводки, а там видно будет.
     
  12. Retiks

    Retiks Участник форума

    5 дек 2011
    252
    A4/B6 1.8TQ 03 AMB
    Конечно, сначала надо фишку скинуть,контакты почистить,посушить. И если дружишь с электрикой, то померяй сопротивление на датчике, думаю оно сразу покажет жив он или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Proc_

    Proc_ Новичок

    6 ноя 2011
    64
    A6C6 BBJ 3.0 Q 05г
    с электрикой не очень, поеду на комп. диагностику, может устранят проблему
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    что-то ты сильно заморачиваешься. Поменяй датчик, зачем выдумывать всякую чушь. Обычная проблема, загорается масленка, из-за неисправного датчика. Купил хелла зв 2500 и больше она никогда не вылазила. Экономить с Ауди сильно не получится.

    да и качество масла он не определяет - это полный бред. Просто масленка может загораться в любое время, когда ей вздумается, может вообще неделю не гореть,а потом резко загореться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Proc_

    Proc_ Новичок

    6 ноя 2011
    64
    A6C6 BBJ 3.0 Q 05г
    Дело не в экономии, а в том, что причина действительно та или нет.
    Сталкивался уже на ауди с тем, что многие говорят об одном, а в итоге все решается по другому. К примеру: уходил антифриз понемногу и плохо грела печка (не всегда), мне что только не советовали и на форуме и в сервисе. Если бы делал так как говорят то на сегодня заменил бы радиатор, термостат (на него все говорили со 100% вероятностью), а в итоге оказалось, что все из-за уплотнительного кольца на термостате, со второго раза установили термостат, спустили воздух и проблема ушла.
    Вот теперь все по принципу семь раз отмерь, один раз отрежь. Не люблю деньги на ветер выбрасывать, а то мне уже впору подторговывать не пригодившимися запчастями.
     
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ну с этим понятно, правильно делаешь. Сам так же спрашивал по 100 раз и парился. Но я думаю датчик это из тех вещей, которые нужно менять не загоняясь. Если у тебя контакты с виду целые на него, напряжение есть, дело в датчике, тем более на форуме уже многие поменяли его из-за горящей масленки, всем помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    у меня была похожая ситуация, масло норм, завел вылезла масленка, заглушил завел масленка, так масло в норме забил. два месяца то горела,то не горела. Поменял датчик все норм, соответственно сначала проверил проводку
     
  18. Proc_

    Proc_ Новичок

    6 ноя 2011
    64
    A6C6 BBJ 3.0 Q 05г
    Проблема ушла после замены датчика, поставил Хела.
     
    staskost2607 нравится это.
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ну вот и все. :)
    У меня тоже хелла и до сих пор ничего не горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Загоралась желтая масленка sensor, сначала проверил проводку и разъем-все в норме, а перестала сигнализировать после того, как заменил масло и сбросил(обнулил) "servise!"