Извеняюсь всё работаит как надо,сам промухоловил.Насос от нивы саветую,(тюбик маленький клея обязательно).
я не понимаю одного на кой брать такую машину если вы не можете ее содержать и начинаете колхозить гур от нивы мотор от комбайна и все такое купите тогда себе таз господа и ездите не в обиду
Извиняюсь не нашол куда можно выложить эту тему. Уверен модераторы пристрою в нужное место. И так, решил я поменять свой насос ГУР поскольку гул на прогазовке уже был сильным. Прочитав кучу статей про аналог насоса от Шевроле нива и вариант его доведения до нашего требования (Поворот впускного патрубка) и почитав про подтелки от китая решил заказать себе его в "Автодок" думая что вроде контора пока показала себя с хорошей стороны и на этот раз так же покажет себя с хорошей стороны. Оплатил 4608.00 руб. Получил через три дня в офисе выдачи свой насос был разочарован. Коробка была простой тонкорунной с одной наклейко и глядя на шрифт цифор у меня что то сразу вспомнились посылки с алиэкпреса на которых очень часта такой тонкий шрифт. Сама коробка в оригинале должна была выглядеть так (как я читал) . Ну думаю сейчас спорить бесполезно, поеду дома по рассматриваю и вот что я рассмотрел: На оригинале всё отверстия заглушены так всегда присутствует зеленная краска ,плюс всегда есть лазерная гравировка, вот примеры оригинала и сравниваем мою подтелку от Автодок; и вот последний гвоздь который окончательно забил крышку надежды что это "может все таки оригинал от АВТоваза" марка подшипника Китайски С&U. Вообщем полазив по просторам инета я понял что свежие фото этих насосов все китай и получается закончилась возможность не дорого и оригинально поменять насос ГУР от ZF.
И так продолжение и окончания моих поисков оригинального насоса ГУР от Шевроле Нива. После публикации в "ОТЗЫВНИК" своего отзыва о такой покупки в Автодок со мной связался их старший менеджер и попросил выслать им доказательства. Не буду расписывать все общение с Автодок, но финал был простой "Извините, мы готовы вернуть вам деньги". Полазив в сети понял что оригинальный насос можно дистанционно купить толь ко в одном месте (Где не буду писать чтоб не посчитали за рекламу). Но на фото вы поймёте где я заказал. Вообщем я созвонился с продавцом ,он находится в Тольяте. Уточнив все нюансы по способу доставки насоса в Москву я оплатил 4200руб. что было дешевли китайской подтелки, но мне нужно было его получить быстро поэтому выбрал быстрою и при этом дорогую доставку до дверей и цена на выходе 4800руб. Сегодня мне на работу привезли (шла 6 дней посылка) курьером мой насос и вот он какой в оригинале: Можете сравнить с теми фото где мне продали китай и поймете отличия. Надеюсь что на будущее мой опыт поиска поможет многим не платить за китай и сократит время на покупку оригинального Насоса ГУР от Шевроле Нива. Все Мира и Удачи
Лютый лайк за глубочайший разбор ситуации. Автодок положительно удивили, но в то же время признали что оригинал не привезут в принципе.
Кстати поставил я сперва на новый насос пружины от старого клапана для получения 120бар. Но верхняя часть нового клапана была немного другой без этого штырька и прижимной болт на новом был с малениким пропускным отверстием в отличия от старого , я решил поставить старый как на фото с большим отверстием с мыслями что больше очко больше давление. При работе на холостых работал отлично до увеличения оборотов выше 2500 начинал выть как будто воздух в системе. Ну думаю начну по порядку ставить обратно на новый то что на нем стояло. Первым поставил именно прижимной болт с малым отверстием что на нём и стоял и о чудо ни чего не гудит не на холодную и не на горячию при любых оборотах и руль крутится мизинцем на месте (на замершей глине, без снега). Короче я рад что получил оригинал насос с давлением 120 бар!
Ну а смысл ? Он в два раза дороже , зачем тратить если можно от нивы доделать под наши требования и по трубопроводу и по давлению!
поставил себе насос от Шев Нивы. пробег 3000 км и все руль тугой на паркинге, с оборотами крутится тоже не хочет. Похоже пролема в насосе. Ищу замену, пока не понимаю, что ставить