Помогите..... A6 2002 г.в. климат работает не правильно...... Суть вопроса: Есть Vagcom а как адаптировать правильно заслонки циркуляции воздуха не знаю
А ты поиском пробывал пользоваться??? Вот только честно скажи... Вот держи: Климат: Включаем зажигание. Двигатель не заводим Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC") Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки) Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0") Пробывал на своей)))
поиском пробовал - но не понял ничего из найденного Наверное стоит полностью рассказать как у меня обстоит дело с заслонками. вчера сменил все внутренности с самого климата..... на предыдущем были глюки такого рода..... 1. Заслонка рециркуляции воздуха ОТкрывалась только если была нажата клавиша ЗАКРЫТИЯ и наоборот 2. Если климат был выключен, то заслонки (которые должны находиться в положении ЗАКР.) были открыты и горячий воздух поступал в салон на ходу......
после замены блока заслонка рециркуляции вообще прекратила шевелиться а заслонки в отключенном состоянии впускают воздух в салон
Вобщем так. Никакая тебе ааааадаптация не поможет. Без всякой адаптации все будет работать. Хоть заменяйся блоками. Надо искать корень проблемы. Их может быть несколько. Начиная с неисправных шаговых моторчиков и заканчивая неисправным блоком управления климы. Возможно еще что провода на моторчики попутаны местами.
блинство.... а как же они могут быть попутаны? там штекер вроде только в одном положении воткнуть можно.
Местами. Смысле штекера на моторчики. Например моторчик рециркуляци, к нему подключен провод от центральной заслонки. Но все равно моторчики заслонки должны крутить. В блоке климы есть еще кодировки. Левый\правый руль. Управление заслонками происходит напрямую с блока климы. Есть ошибки по климе?
а теперь с самого начала, что не устраивает? с чем боремся? машина из европы или америки? и что делалось перед тем, как появились проблемы? в общем, все сначала и поподробней. иначе будем долго играть в что?где?когда?
Машина европейская. Изначально была проблема в том, что на старом блоке управления климой заслонка рециркуляции работала не верно... а именно: в штатном режиме "auto" заслонка рециркуляции была закрыта.... при нажатии на кнопку принудительной рециркуляции заслонка ОТКРЫВАЛАСЬ..... т.е. работало все с точностью до наоборот..... Блок климата не так давно умер и был поставлен другой (эдентичный по номеру)...... после его установки заслонка рециркуляции осталась в открытом положении и ни на какие нажатия кнопок не реагирует. + ко всему и на старом и на "новом" блоках при отключении климат-контроля при движении во все воздуховоды подается встречный воздух
если в салоне жарко и на улице тоже, то в режиме АВТО климат сам переключает заслонку в режим рециркуляции, чтобы не охлаждать уличный воздух. потом, когда температура нормализуется - переключается на забор с улицы. есть гарантии, что новый блок 100% рабочий?
значит надо подключать комп и проверять, двигаются заслонки или нет. смотреть, все ли тяги на месте (не отломаны или не слетели). у тебя один привод, который регулирует количество подаваемого воздуха и она же отвечает за рециркуляцию. самый правый у вентилятора
Таак. Ты делал адаптацию. Клима, измерения, выбераешь группу 001 и жмешь внизу кнопку, к базовым установкам. В группе 001 появляются циферки, которые в конечном идоге выставляются 0 Так. И после этого ошибок по климе нет? Тогда точно нужно либо штекера менять местами на моторчиках либо попробовать кодировку изменить Заходишь в кодирование. Coding 00?xx: Country 0 = Rest of World (RoW) 1 = Nort American Region (NAR) 2 = Japan (JP) 00x?x: Engine (Cylinder) 4 = 4-Cylinder Engine 6 = 6-Cylinder Engine 8 = 8-Cylinder Engine 00xx?: Vehicle & Engine (Type) 0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) 1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) 3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) 4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
Народ простите ногами не бить. Есть машинка ауди а4 95 года стоит климат. Уникальный зверь, точнее блок управления климатом. Вопрос в следующем есть два разных блока. Блок Первый включаем и видим: -сначала мигаем секунд 10 перестаем - заслонки в одном положении ( не понимаю но по звуку какой то заслонкой таки дергает) - исключительно холодный воздух - регулировать можно по сути только скорость обдува - по кодам по само диагностике, ошибок нет - ремонтировался, причем видно что методом научного тыка, заменили транзисторы 3 штуки, которые походу отвечают за питание и управление моторчиков заслонок, и закоротили две ноги штекера который раздает питание управление и тд для заслонок. Дорожки от данных ног идут на микросхему, ну и тд...пошло, если горел то непонятно до какого момента горели детальки схемы. Блок Второй включаем и видим: все работает все включает заслонками дергает, воздух горячий забортный ну все, отлично,но кондей не включает, 2 секунды и отрубает((( Начал заниматься вопросом, ну что за такое это происходит то. Выяснил блок первый ремонтировался и непонятно его сделали или нет, непонятно, зачем то коротили две ноги????:smile42описение его работы см выше) возможна нужна адаптация блок второй ошибки датчика G86( стоит в плафоне освещения, искал его искал так и не нашел:smile42: нет его физически, проводки туда тоже нет. это рассказал Комп диагностика и само диагностика.. Посоветуйте что делать 1 Шаг Хочу попытаться произвести адаптацию заслонок с блоком номер один и понять таки его сделали или нет, у меня нет уверенности что пытались таки после ремонта адаптировать заслонки, или просто сказали купи другой блок (Блок ДВА), купили поставили, что то работает ну и хрен с ним. Один блок типа летний вариант второй зимний как колеса:smile42: 2 Шаг Таки нарыть такой блок рабочий и попробовать поставить и поверить, естественно откопать и купить. Прошу в данном случае помочь с рабочим блоком исключительно для проверки. 3 Шаг ну заняться усовершенствованием своего климата. купить датчик поставить с заведомо рабочим блоком(Блок два). НО МАРКИРОВКУ ДАЧКИ В ЭТКЕ НАЙТИ НЕ МОГУ ХЕЛП (этот вариант мне больше нравится) ПОДСКАЖИТЕ СЕЙ НОМЕРОК. На разборке сказали что их там туча разных была, скажите где в этке посомтреть сею кучу.