День первый. Было все так!!! Возвращались с уикенда домой по пути заехали на АЗС "ТНК" заправились А 92 и помчали(потягался с Ладой Приорой 160-180км/час) мчание наше было недолгим. Сначала пропала тяга двигателя, но я подумал, что бензин оказался некачественным и особого внимания этому не придал. Ближе к дому тяга пропадала все больше и больше!!! Была сделана остановка я услышал, что бензиновый двигатель работает как дизель, естественно я его заглушил, после чего завести его больше не смог. Танцы с бубном не помогали..... фары протирали....но увы.))))) хорошо, что не далеко от дома. Позвонил товарищу, привезли ноут. Подключаюсь, читаем ошибки -"датчик Холла обрыв цепи к.з на +" , но я без всякого подумал, что накрылся датчик, но проверить искру никто не додумался. Машину бросили у товарища. И тут началась разгадка ребусов: топливо в баке есть,искра есть, бензонасос качает, а машина не едет.Дошли до замера компрессии в одном 3, в другом 4......Я в шоке(( Залили масло в колодцы, меряем компрессию - 12! Посовещавшись решили - поршневая. Так как время было позднее на этом пока все. День Второй. Совещание-совещаниями, но мысль о том почему поршневая не покидали меня всю ночь и весь день. После работы перетащил машину в гараж и началось. Проверяем метки ГРМ- на месте, снимаем клапанную крышку удивляемся чистотой , метки на распредвалах на месте...ну, и пошло поехало........ Снимаю впускной выпускной коллектор и всю трехомудию мешающею снять Гбцэ. Пару часов хлопот и ГБЦ у меня вруках. Что я вижу: Следы удара выпускных клапанов на поршнях Ну почему? Так. Снимаем Звездочку колен вала а там нет шпонки провернуло А с колен валом еще интересней Время позднее подводим итоги. Загнуто 8 выпускных клапанов сорвана шпонка на звездочке КВ на КВ раздолбана посадка (проточка)под шпонку
Наглядный пример того ,почему при замене ремня ГРМ я советую ВСЕГДА менять сальник колен.вала.. Проточка на колен.валу разбита не критично ,хотя и не приятно ..Можно попробывать наварить по моему мнению..
Какая операция нужна дополнительно к стандартной замене ГРМ для замены сальника ? В данном случае все зависит от внимательности механика ... Не надо принимать меня за идиота ..
дружище.... я серьёзно, без всякого подьёёёё! у тс..., заправил 92, загнуло клапана, ты говоришь сальник виной... вот и спросил!
День третий!!!!!!! Проточка на колен валу под шпонку разбита. Путем об звонов всех опытных и не опытных спецов мотористов, клубней MASIMKA ,RobotVitalik, было посоветовано и решено сделать новою проточку на КВ. То есть перенести ее на 180 градусов (то есть на против)А так как КВ все равно снимать, делаем проверку Замер вкладышей седл и самого КВ. Так как у меня нет необходимого инструмента все это отдаем грамотному спецу. И так:Снимаем все подвесное оборудование ( насос Гур компресор кондея провода от стартера Откручиваем кпп вытаскиваем ДВС Далее снимаем сцепления и Маховик поддон маслоотсекатель опять же удивляемся чистоте Далее откручиваем и вытаскиваем Кривошипно-шатунный механизм все подписано и разложено по порядку
Он наверное хотел сказать что при замене сальника неминуемо снимается и звезда кв, с выявлением возможных повреждений и своевременного их устранения, я так думаю
В этих соединениях шпонка служит только как направляющий элемент,от проворота шкив удерживается силой трения,создаваемой болтом крепления (моменты затяжки 20-30 кгс м). Таким образом в поврежденный вал можно поставить новую шпонку,или чуть большую и затянуть шкив.Соответственно разбирать двигатель не к чему.Точно такой же дефект устранен мной год назад на двигателе ААР Ауди 100.Пробег за год тысяч 30,и там дядя любит погонять чуть меньше 200. Когда будешь менять клапана проверь зазоры в направляющих,возможно их пора менять. А в остальном приветствую,долго не спрашивал советов,а разобрал и нашел причину.
Спасиб В Понедельник приеду к тебе за запчастюльками Спорить не буду, но шпонку больше ни как не получится поставить так как она вылета на звездочке. БЛАГОДАРЮ
Парни, а подскажите, как правильно зафиксировать коленвал для затяжки болта шкивка с необходимым усилием?
Спасибо за пример. Сегодня открутил шкив, оказывается я уже делал два года назад себе спецключ и забыл. У меня тоже слизаная шпонка, но маленький кусочек остался, который и спас от капиталки. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8016690&postcount=24
И так: День какой уже не помню. Колен вал отдан на проточку новой прорези для шпонки в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» http://www.beriev.com/rus/core.html. как говорится подключили даже авиацию И при купился запчастями.