Всем привет. Большая просьба, к тем кто знает, покажите на фото или рисунках как выглядят клипсы крепления пластмассовой защиты двигателя к кузову и бамперу, а также те что крепят подкрылки и маленькие спойлеры перед колёсами. Хочу заварить защиту, уже поистрепалась маленько, ну и закрепить как надо, а в магазине не могут подобрать нужное крепление по номерам, говорят приезжайте со своими старыми, здесь и подберём. А у меня их половины уже нету, потерял давно. К тому же, их там несколько видов, без наглядного пособия не подберёшь. Ткните ссылкой, плиз.
Если надо могу сфоткать эти крепления они у меня валяются в багажнике, только завтра, сейчас пью пиво подкрылки (у меня по крайней мере) были закреплены болтами с широкой шляпкой под ключ на 10 вроде тож могу фоткануть....только у меня вопрос - ты хочешь сварить железную защиту и повесить на крепления для пластиковой? Там больно уж хлипенькие эти крепления
не, не, я свою родную пластиковую сварю - заклею. За фото буду очень благодарен, при случае с меня пиво Только если Ваши клипсы оригинальные, у меня тоже болтаются последние из тех что подошли с рынка. Насколько я помню, на подкрылках их по два вида с каждой стороны, потом ещё один ни на что не похожий крепит нижний спойлер, и ещё двух видов в пол оборота поддерживают защиту к бамперу. Не соскучишься.
Пыльники мотора и КПП к юбке бампера и кронштейнам: Штифт зажимной мет. короткий 8E0805121A - 3 шт, с гайкой 8E0805960; Штифт зажимной мет. длинный 8D0805121B - 8 шт, с гайкой 8D0805960 и резиновой шайбой 4A0805137 - 5 шт; Пыльник мотора к подкрылку: Клипса крепления пласт. 4A0805121C - 2 шт, с ответкой 4A0805163. Спойлер к пыльнику: Заклепка распорная пласт. N0385491 - 8 шт.
А я себе вместо всего этого говна: наконец-то поставил вот такие ништяки: Болт WHT000036 с гайкой N90168604 - одну зиму пережил, ничего не теряется, не ржавеет, откручивается влёгкую, пока доволен. Всего нужно 11 комплектов.
Ой, спасибо те, добрый человек! а в чём разница, я не заметил, меж тем что должны быть и теми что ты поставил? и ещё, я не нашёл среди них те что держать подкрыльники, где они?
резиновые шайбы обязательно поставь. с ними значительно лучше держатся штифты. сами штифты можно ставить неоригинал. они нормальные.
Штифты есть стальные, а есть силумин (скорее всего неоригинал). Также они отличаются по длине (в оригинале они разной длины). Силуминовых хватает на 5=6 раз, потом или шлицу конец, либо винтовая часть изнашивается.
Докладываю: купил как сказали, за дорого, под заказ, типа, сказали что один в один с оригиналом. Целый комплект по кругу. Вчера менял масло и попросил чтобы вкрутили и эти штифты. Так слесарь плевался пылью из под машины целый час. Сегодня утром посмотрел, а их там уже и нету, одни дырки остались. Это я говорю за все те которые крепят войлочный подкрыльник с брызговичкам что перед колесами. Где те что поддерживают защиту картера, - не знаю. Продавец посоветовал купить на строительном рынке саморезы на 8 мм, другого решения нет.
никакие саморезы не покупай. эти штифты надо уметь закручивать. они закручиваются легко а для фиксации нужно большое усилие. для коротких штифтов нужно 20-30 нм. для длинных около 10. уроды в сервисах их закручивают но не фиксируют. поэтому штифты и выпадают. короче придётся опять покупать и делать самому. у меня после предыдущей замены масла тоже 4 штифта выпали.