Кто подскажет. После замены всех форсунок на ААR на новые, какие-нибудь регулировки надо делать дополнительно? А то хуже заводиться начала, раньше с полоборота на старых заводилась, а теперь надо 2-3 раза колено провернуть. При замене форсунок проверял производительность дозатора - на полностью открытой лопате из всех шлангов при снятых форсунках за 30 сек вылилось в районе по 80 мл топлива с разницей по целиндрам +-3-5%.
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Надо конечно бы подкорректировать смесь шестигранником на 3, болт на расходомере, выше дозатора. А менял форсунки сам? Не забыл консервант весь заводской перед установкой выдуть? Инетерсно заводиться стала хуже на холодную или горячую?
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Да на любую похуже заводится. смесь регулировал, но такое ощущение что она все равно богатая. И ещё 2 месяца назад поставил новый ПНД. может и его надо под новые форсы выставлять. Когда выставляли по прибору на норму показания движок колбасит немного и в глушак подстреливает и иногда даже во впускной коллектор если резко на холостом газу дать. накручивал сам болт по слуху и вибрации движок шепчет но хуже разгон хуже но из глушака все ровненько и мягко и реже во впуской хлопает. Поэтому то форсы и менял - типа мастер сказал после замены ПНД что у меня ещё и форсунки накрываются поэтому то их и менял а толку нет. Менял сам
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR ПНД- потенциометр в лопате стоит- ахилесова пята AAR движка? Где новый взяли? Оригинал БОШ (ремкомплект)?Поделитесь опытом, где достать и почем?
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR А почему решили что форсы? По симптомам скорее УОЗ неправильно выставлен, распредилитель зажигания или свечи. ПНД тоже желательно регулировать, так как на новых форсах распыл другой и бензина при том же положении лопаты естественно другое количество. Но мне кажется не в этом проблема. Проще залезть в ветку по болезням KE3 и взяв мануалы, проверить напряжение на ХХ на ПНД и ток посмотреть на ЕГРД, тогда сразу станет понятно нужно настраивать что то или нет. И проверь стробоскопом в режиме базовых настроек УОЗ. Форсунки на хлопки в впускной никак не могут влиять. Если хлопки во впускном то насколько я понимаю это очень ранее зажигание, искра проскакивает в тот момент когда бензин только начинает поступать в цилиндры, а клапана еще не закрылись.
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Проверял и сробоскопом в режиме диагностики, при выставленных от 15 до 18 градусах опережения подхлопывает в глушитель. Щас зажигание выставил по интуиции и по звуку выхлопа
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Да, нашел оригинал ремкомплект 3437010061 там в нем был потенц 3437224037. Искал 5 месяцев. И нашел здесь на сайте - раскидывал объявление типа - "не у кого в заначках не остался новый потенц 3437224037 или ремкомплект". Пересылали мне его с Караганды (Казахстан). Взял за 2000рэ.+ перевод денег. Кстати есть вероятность найти ещё новые ремкомплекты что остались в заначках. На форумах в АУДИ-Клубе я штудировал переписку и нашел людей которые предвидев их пропажу заранее закупились по нескольку штук и отобразили это в переписке, так что я раскидывал ещё письма к ним в личку. вот и результат - новый потенц. Как говорил товарищ Берия "попыта не пытка"
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Когда мне спец менял форсунки на новые то сами форсунки регулировал типа подачу воздуха поджимая распылитель.Я конечно очень то невдавался в подробности ,но он настраивал их все одинаково на специальном приборе выставляя где то в районе 120 только чего я так и непонял.
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR У него вообще куча самодельных приборчиков по которым он все настраивает,но шарит он в этом мама не горюй к нему даже из коми к нам приезжают.
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR В режиме базовых настроек не должно быть "от 15 до 18", должно быть 15 (или 18. Надо. Регулировку состава смеси
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Я так понял автор имел в виду, что выставлял разные значения в режиме базовых настроек от 15 градусов заканчивая 18. Или я неправильно понял, автор и у тебя от 15 до 18 скачет в режиме базовом?
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Когда без перевода в диагностический режим стробоскопом свечу то бывает и ноль проскакивает, а в диагностическом ровно или 15 или 18 не встает, прыгает от 15 до 18.
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Без первода вроде от 4 до 6 скакать примерно должно. А в диагностическом четко метка стоять и не кол*****ся..
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Якобы "скачущий" угол в базовом режиме говорит только об одном - неравномерность вращения коленвала! Вызвано это скорее всего или неравномерностью "налива" дозатора по каналам ("забитость" дозатора), при исправных форсунках ... или пропусками воспламеннения, в таком случае необходимо обратить внимание на высоковольтную часть системы зажигания ...
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR Во-во. А еще и "постреливает в глушитель, во впускной". Явно с зажиганием надо разбираться.. Свечи давно менялись? Бегунок смотрел? 2 locon: Насколько большой должна быть неравномерность налива форсунок для "скачущего УОЗ" ? На многих машинах форсунки никогда не менялись, естественно распыл далек от идеального, да и налив тоже наверное различается. И я так понял по сообщениям на форуме, что "скачущий угол" это скорее редкость, чем обычное дело. А неравномерные подсосы воздуха тоже по идее могут вызвать такой эффект. Если поршевая далека от новой, то выход картерных газов (соединенных с черепахой) может являться таким подсосом или нет?
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR свечи менял недавно поставил БОШ, в глушак не стреляет, а какбы похлопывает (нет как говрится мягкого выхлопа)
Ответ: Кто подскажет! Про замену форсунок на AAR И кстати при замене форсунок проверял производительность дозатора - при полностью открытой лопате за 30 сек вылилось из каждого канала по 80 мл топлива с разницей не более 5 процентов