Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серёня, 20 июн 2005.

  1. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    #1 Серёня, 20 июн 2005
    Последнее редактирование: 20 июн 2005
    Куча вопросов по двигателю 1,8 (РМ)

    Чтобы не плодить кучу тем, решил все собрать в одном месте.

    Через месяц после замены гидриков, они опять застучали, причем стучат на любых оборотах, в любом состоянии двигателя. Помимо этого периодически начинает стучать распредвал (если на работающем двигателе нажать пальцем на болт шкива распредвала, то стук идет постоянно), хотя может это не распредвал, а гидрики, но звук очень-уж не похожий на них. Замена масла ничего не дала, гидрики как стучали, так и стучат. Есть подозрение, что компенсаторы стучат непосредственно в посадочных гнездах.

    Вопросы следующие:
    1. Возможно-ли, чтобы родные гидрокомпенсаторы так быстро выходили из строя (я понимаю, что возможно все, но как на практике, это же не тазовские запчасти)?

    2. Стук распредвала. Менять сам распредвал или всю голову целиком. Если менять всю голову, то какой вариант предпочесть: новая или БУ. Сколько стоит головка блока в сборе (соответственно новая и БУ) и где ее лучше приобрести? Какие косяки могут возникнуть при замене головы; каков порядок работы по замене и какие нужны запчасти?
     
  2. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Столько просмотров и ни одного совета :cry2:
     
  3. xace

    xace Завсегдатай

    1 янв 2003
    510
    kia ceed
    Новую не найдеш точнее есть ... но ... стоит проще машину поменять ... возьми на разборе голову ... перебери ее.... и поставь будет тебе счастье ...
     
  4. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    А только распредвал менять бессмысленно?

    Сколько, ориентировочно, стоит голова на разборе?
    Как правильно выбрать, что проверить, куда смотреть чтобы не взять такую-же как уже стоит (в смысле дефектную)?
    Эту голову нужно будет шлифовать?
    Что в ней менять?
     
  5. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    А гидрики все чтоль стучат?

    Если один-или пара-возможно засорились масляные каналы.
    Никакую очистительную хрень в масло не заливал?
    Наврят ли что то с распредом-----если тока с вкладышами чего не случилось. В любом случае-надо крышку снимать, проверять.
    В рабочем гидрике-внутренний пятак пальцами не должен прожиматься.
     
  6. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Кстати-у меня башка старая в гараже валяется, правда уже года 3-могла заржаветь.Могу подарить
     
  7. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Re: А гидрики все чтоль стучат?

    Крышку уже снимали, смотрели, слушали... гидрики рукой не прожмешь. Никакую хрень не заливал. Сначала просто подстукивали (не очень громко) и одновременно стал появляться периодический стук распредвала (долги искали что конкретно стучит, снимали распредвал, искали выработку... вроде ничего существенного не нашли, хотя стук конкретно отдается в болт крепления шкива распредвала). Поменял масло, было Shell (синтетика), залил Castrol (полусинтетика) и гидрики просто зазвенели...
    Остается маааленькое сомнение, что может что-то не в порядке с маслянным насосом :confused: все никак не получалось доехать померять давление масла...

    А что с башкой, почему валяется?!!!
    Подари :D
     
  8. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Когда 80ка была--проехался без антифриза на140км в час, думал движку полный п настал, купил другой без документов.Так на нем и ездил. Машину продал, блок родной с машиной отдал, а башка так и валяется в соседском гараже.
    Что интересно-когда блок перебирали--оказалось что в нем даже кольца не сели,хотя-пока я понял-что случилось, прокладка карбюратора сгорела:D
     
  9. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    Если можешь отдать, я заберу :beer:

    ЕСЛИ ЗАСТУЧАЛИ КОМПЕНСАТОРЫ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ МЕНЯЙТЕ БЫСТРЕЕ, или будет как у меня.

    В продолжении темы: гидрокомпенсатор просто развалился, да так, что задрал распредвал и примял клапан. Распредвал под замену, голова-???

    Вопрос: если незначительно замяло ножку клапана в месте, которым он непосредственно упирается в гидрокомпенсатор, нужно-ли его менять?
    Распредвал меняется вместе с прижимными планками или можно и без них?

    Если кто знает, подскажите какие запчасти и материалы (прокладки) нужны для полной переборки ГБЦ. Какие работы выполнять, какие могут возникнуть косяки?
     
  10. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    После 21 звони-114-60-48 Завтра заберешь
    Правда не уверен в его состоянии :shock:
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    Если заниматься башкой по уму:

    1. Все головы 8-клапанных двигателей VAG объемом 1.8 л. - одинаковы и имеют один и тот же номер 026 103 373 + буква. То есть ГБЦ дв-лей А80 и А100 (непереходных карбюраторных и переходных моновпрысковых и с расределенными впрысками), а также Пассатов и Гольфов - взаимозаменяемы без каких-любо переделок (проверено - на А100/44, дв-ль DS, ставил ГБЦ от Пассата В3 с дв-ля RP)

    2. До 1985 года головы были без гидротолкателей (с шайбами как в ТАЗах-08-09 и такого же диаметра, то есть подходят) и в конце номера была буква F;

    3. Головы, имеющие доп. масляный канал для питания гидротолкателей, имели в конце номера букву Q.

    4. Сняв ГБЦ имеет смысл поменять по кругу ВСЕ прокладки: клапанной крышки (лучше резинометаллическую, заменив шпильки), коллекторов (включая резиновую от канала подогрева впускного колл.), O-ring'и в тройнике и в патрубке с торца головы; прокладку между выпускным коллектором и штанами, прокладку между головой и блоком - обязательно. А также надо поставить новые болты, т.к. старые при затягивании могут потечь (они ведь уже были раз затянуты приличным моментом); обидно было бы при установке головы сломать болт в теле блока >:-]

    5. Проверить люфты и герметичность клапанов (вообще с этого лучше начать, имея возможность вернуть голову обратно на разборку, если что): снять РВ (чтобы все клапаны были закрыты) и, перевернув голову тарелками клапанов вверх, налить сверху тарелок чуток керосина. Он не должен просачиваться под тарелки по крайней мере в течение полсуток, а то и дольше. Поперечный люфт стержней клапанов в направляющих втулках не должен превышать допустимых пределов (на память не помню, но в мануалах эта инфа приводится). Если люфт большой, но башка достается незадорого, то можно ее свозить в ремонт и перепрессовать втулки, притереть клапана (предстоить оценить эти расходы и принять решение - либо искать другую башку и проверять ее также по новой, либо уж заниматься этой.

    6. В ремонтной мастерской заодно проверят привалочную плоскость головы на предмет ее искривления свыше допустимых пределов и проточат, если высота позволит.

    7. Мытье полностью разобранной головы с продувкой всех каналов. Будет выглядеть как только что отлитая из алюминия.

    8. Замена МСК - обязательно, тем более, что на снятой голове это легко.

    В общем, вот. Поправляйте-добавляйте, если что забыл или исказил. Скажу только, что все это не торопясь можно сделать за несколько дней и незадорого (прокладки и МСК стоят недорого), включая поездки по магазинам за прокладками и время на подготовку головы к установке. Установка займет часа 2-3-4 аккуратной работы. Для снятия и установки ГБЦ надо приготовить звездчатую вставку (размер не помню, но в магазинах подскажут), остальной инструмент - обычный, исключая приспособы для рассухаривания клапанов и оправка для запрессовки при замене МСК (годится от ТАЗ-09)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    Возможно ли самому препрессовать втулки
    и какой для этого понадобится инструмент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    Можно, но геморно - нужна печь для нагрева головы - иначе втулки не вынуть и новые не вставить. Да и кажись в обычных сервисах за замену втулок не так дорого берут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    На практике обычно делается проще: в направляющую клапана вставляется болт М8 под шестигранник и молотком через к.-либо удлинитель выбивается направляющая. Аналогично "запрессовывается" новая. Если есть анаэробный герметик, можно его немного нанасти в колодец, куда будет запрессовываться новая втулка. После отверстие в направляющей разворачивается разверткой диам. 8 мм. Далее шарошками срезается фаска до необходимого размера и притирается пастой. Алгоритм таков...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    С головой все понятно, а как с распредвалом?

    Нашел себе 4-х цилиндровую ГБЦ от моновпрыскового Фольксвагена, голова вроде-бы такая-же как и моя...
    Пока нет лишних денег на ремонт, решил заменить только распредвал (мой задрало). Визуально вал стоящий на моем двигателе и вал с купленной головки одинаковый, но маркироки на них не совпадают. После замены машина достаточно хорошо работает на холостых, но в движении ведет себя безобразно: троит, тупит, дерготня и провалы при разгоне... Зажигание выставлено нормально, езда с отключенными лямбда-зондом и датчиком температуры не меняет ситуацию... Еще бывает, очень редко, на 1-2 секунды во время движения загорается лампочка давления масла.
    Различаются-ли распредвалы на моновпрысковых 4-х цилиндровых двигателях объемом 1,8? Могут быть мои настоящие проблемы из-за вала, или искать косяки в других местах?

    To Василий К: ГБЦ, которая у тебя есть от РМ-а? Есть-ли там распредвал? Где, когда и за что :drunk: можно ее забрать? :hi:
     
  16. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    Распред есть-забирай просто так :)
     
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    Вот кстати так бы я не советовал. При такой разборке-сборке осла***ется посадка направляющей - она со временем может вылететь. Не зря же она с посадкой внатяг сидит!!! Обычно нагревают голову, выпрессовывают старую направляющую. Новую направляющую держат в морозилке, потом практически пальцами вставляют в нагретую голову. И все. Именно так делали у меня знакомые ребята, а они по уму делали. Головку блока нагревали в духовке бытовой печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ)

    Где, когда, как...
    903-205-88-43
     
  19. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Ответ: Куча вопросов по двигателю 1,8 (РМ)

     
  20. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Куча вопросов по двигателю 1,8 (РМ)