Подскажите,может кто в курсе что звук и чем он связан. Проявляется только при небольшом похолодании,длиться максимум 20-40 секунд,после повторного запуска не проявляется
Спасибо! Заеду после отпуска. Но если даже клапан картерных газов почему он издаёт звуки именно при похолодании,в тёплое время его вообще не слышно
выяснили в чем причина была? то же самое на А5 http://www.audi-club.ru/threads/shum-vou-vou-pri-zapuske-na-xolodnuju-8t.500500/
Господа! В масляном насосе находится кроме обратного так называемый клапан холодного пуска. Его роль открывать обходной канал в случае, когда прокачка масла затруднительна по разным причинам, например слишком густое масло или засорение фильтра. Как известно, в моторах последних поколений (ген 2 и 3) используется маслонасос с изменяемой производительностью от 1,8 бар для работы на холостых и 3,3 бар для смазки двигателя при оборотах выше 3500 об/мин. Так вот при пуске двигателя насос работает с максимальной производительностью до достижения рабочего давления, после чего насос по сигналу ЭБУД переходит на экономичный режим. Издаются эти звуки одним из двух клапанов, или обоими вместе точно не знаю, но причина - прогонка холодного загустевшего масла в режиме повышенной производительности. Возможное решение - замена масла на масло с меньшей вязкостью, или использование присадок, хотя это спорный вопрос. Лучше всего забить на это, так как это не есть неисправность Спойлер: примеры квакающих звуков на разных двигателях
Масло было и 5w-30, сейчас 0w-30. Запускаю двигатель после 20 минут с вебасто. Как будто завязано и на температуру окружающей среды. Сегодня +5 - нет кваканья. До этого было чуть ниже нуля - квакаем. Летом вообще ничего такого нет. В целом согласен - не думаю что это неисправность.
Я про датчик наружней температуры. При +5С, и при минус 1-2С думаю не так уж сильно отличается вязкость масла. Причём двигатель уже чуть подогретый от вебасто. Хотя с другой стороны судя по конструкции там вроде больше механика.
Осень пришла... посыпались - нет, не листья, а видео с записями звука на форумах... Этот звук присутствует практически на всех VAG. И на всех форумах по осени народ интересуется, что делать? Был даже официальный ответ от ФГР (не могу найти быстро): забить и ездить! Ибо это конструктивная особенность двигателей, а точнее масляного насоса. Проявляется только в холодное время года.
Звук идет из масленного насоса, где то даже выкладывал что про это пишут официалы. Вчера заезжал опять с этим вопросом(так как проявляется именно при такой температуре)ответ такой же как и был--это нормально так и должен работать масло насос, я считаю что так не должно быть. А у вас по звуку и маховик гремит---то же скажут так должно быть)))) начало темы http://www.audi-club.ru/threads/pomogite-identificirovat-zvuk.409529/page-10#post-11696902
Масло ни как не влияет!!! Было испробовано:оригинальное 0W30,шел 0W30,мотюль х-max 0W30------звук проявляется именно в эти погодные условия
Т.е если осуществить замену масляного насоса ни чего не измениться или малая вероятность что повезёт?
У меня на Пассате В7 с 1.8 такой звук с новья практически... думаю, что замена насоса может и не помочь...
https://www.drive2.ru/l/471339745180385283/ так же на шкоде кому-то на станции заявили, что это хрюкает клапан сброса давления масла (находится под кронштейном масляного фильтра) — вроде кто-то менял — помогло, кому-то не помогло новый код клапана 06H115243L
Не знаю, наш случай или нет? Сводка TPI Учётный №: 2035941/3 1.8 л и 2.0 л TFSI: шум в двигателе при холодном пуске при низких температурах Дата разрешения публикации: 06.02.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Шумы двигателя (свисты, скрипы) после холодного пуска при температуре ниже минус 20° C. Шумы слышны только непродолжительное время, сразу после пуска двигателя. При повышении температуры двигателя шумы стихают. С помощью имеющихся звуковых файлов можно идентифицировать шум и сопоставить его с определённой неисправностью. Техническое обоснование Источником шумов являются потоки в масляном насосе двигателя. Рекламация вызвана только звуковыми проявлениями, и в техническом смысле не связана с какой-либо неисправностью. Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса Если шум соответствует имеющемуся звуковому файлу, проведение ремонта не имеет смысла. Проведение ремонтных работ не требуется. Данное явление соответствует состоянию серийного автомобиля! Указания по расчётам Расчёты по гарантии не допускаются. Аргументация для клиента Имеет место проявление шумов физической природы, вызываемых потоками в масляном насосе двигателя. Рекламация связана только с акустическими явлениями и не имеет никаких опасных технических последствий.
ставились 2 варианта насосов:06H115105AN и 06H 115 105 FK,сейчас только 06H 115 105 FK,вот с буквами AN звуки видимо издавались В данный момент заменив насос на FK данных звуков нет. Спасибо Ауди Варшавка!!!