A4 B8 Квакающий звук

Тема в разделе "A4", создана пользователем Evg, 28 сен 2018.

  1. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    Подскажите,может кто в курсе что звук и чем он связан.
    Проявляется только при небольшом похолодании,длиться максимум 20-40 секунд,после повторного запуска не проявляется

     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #2 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
  3. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Клапан картерных газов несмотрели.
     
  4. byxapek

    byxapek Новичок

    8 дек 2015
    63
    Москва
    a4/b8 12г
    ХОЧЕШЬ ЗАЕЗЖАЙ ГЛЯНЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    После замены пропал и не повторялся, но недавно сделал ТО и опять звук повторился
     
  6. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    не смотрел
     
  7. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    Спасибо! Заеду после отпуска.
    Но если даже клапан картерных газов почему он издаёт звуки именно при похолодании,в тёплое время его вообще не слышно
     
  8. oleg131313

    oleg131313 Новичок

    23 окт 2018
    5
    Санкт-Петербург
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #9 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 25 окт 2018
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
    Господа! В масляном насосе находится кроме обратного так называемый клапан холодного пуска. Его роль открывать обходной канал в случае, когда прокачка масла затруднительна по разным причинам, например слишком густое масло или засорение фильтра. Как известно, в моторах последних поколений (ген 2 и 3) используется маслонасос с изменяемой производительностью от 1,8 бар для работы на холостых и 3,3 бар для смазки двигателя при оборотах выше 3500 об/мин. Так вот при пуске двигателя насос работает с максимальной производительностью до достижения рабочего давления, после чего насос по сигналу ЭБУД переходит на экономичный режим. Издаются эти звуки одним из двух клапанов, или обоими вместе точно не знаю, но причина - прогонка холодного загустевшего масла в режиме повышенной производительности. Возможное решение - замена масла на масло с меньшей вязкостью, или использование присадок, хотя это спорный вопрос. Лучше всего забить на это, так как это не есть неисправность
    [​IMG]






     
    oleg131313, Evg и Владимир_Вартовск нравится это.
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Масло было и 5w-30, сейчас 0w-30.
    Запускаю двигатель после 20 минут с вебасто.
    Как будто завязано и на температуру окружающей среды. Сегодня +5 - нет кваканья. До этого было чуть ниже нуля - квакаем.
    Летом вообще ничего такого нет.

    В целом согласен - не думаю что это неисправность.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Я про датчик наружней температуры.
    При +5С, и при минус 1-2С думаю не так уж сильно отличается вязкость масла. Причём двигатель уже чуть подогретый от вебасто.
    Хотя с другой стороны судя по конструкции там вроде больше механика.
     
  12. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Осень пришла... посыпались - нет, не листья, а видео с записями звука на форумах... :)
    Этот звук присутствует практически на всех VAG. И на всех форумах по осени народ интересуется, что делать?
    Был даже официальный ответ от ФГР (не могу найти быстро): забить и ездить! Ибо это конструктивная особенность двигателей, а точнее масляного насоса. Проявляется только в холодное время года.
     
    oleg131313 нравится это.
  13. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    #13 Evg, 25 окт 2018
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
    Звук идет из масленного насоса, где то даже выкладывал что про это пишут официалы.
    Вчера заезжал опять с этим вопросом(так как проявляется именно при такой температуре)ответ такой же как и был--это нормально так и должен работать масло насос, я считаю что так не должно быть.
    А у вас по звуку и маховик гремит---то же скажут так должно быть))))

    начало темы http://www.audi-club.ru/threads/pomogite-identificirovat-zvuk.409529/page-10#post-11696902
     
  14. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    #14 Evg, 25 окт 2018
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
    Масло ни как не влияет!!!
    Было испробовано:оригинальное 0W30,шел 0W30,мотюль х-max 0W30------звук проявляется именно в эти погодные условия
     
  15. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    Т.е если осуществить замену масляного насоса ни чего не измениться или малая вероятность что повезёт?
     
  16. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    У меня на Пассате В7 с 1.8 такой звук с новья практически... думаю, что замена насоса может и не помочь...
     
  17. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    https://www.drive2.ru/l/471339745180385283/ так же на шкоде
    кому-то на станции заявили, что это хрюкает клапан сброса давления масла (находится под кронштейном масляного фильтра) — вроде кто-то менял — помогло, кому-то не помогло
    новый код клапана 06H115243L
     
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Не знаю, наш случай или нет?
    Сводка TPI
    Учётный №: 2035941/3
    1.8 л и 2.0 л TFSI: шум в двигателе при холодном пуске при низких температурах
    Дата разрешения публикации: 06.02.2014
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Шумы двигателя (свисты, скрипы) после холодного пуска при температуре ниже минус 20° C.
    Шумы слышны только непродолжительное время, сразу после пуска двигателя.
    При повышении температуры двигателя шумы стихают.

    С помощью имеющихся звуковых файлов можно идентифицировать шум и сопоставить его с определённой неисправностью.

    Техническое обоснование
    Источником шумов являются потоки в масляном насосе двигателя.
    Рекламация вызвана только звуковыми проявлениями, и в техническом смысле не связана с какой-либо неисправностью.

    Решение в условиях производства

    ---

    Решение в условиях сервиса

    Если шум соответствует имеющемуся звуковому файлу, проведение ремонта не имеет смысла.
    Проведение ремонтных работ не требуется.
    Данное явление соответствует состоянию серийного автомобиля!
    Указания по расчётам
    Расчёты по гарантии не допускаются.
    Аргументация для клиента
    Имеет место проявление шумов физической природы, вызываемых потоками в масляном насосе двигателя.
    Рекламация связана только с акустическими явлениями и не имеет никаких опасных технических последствий.
     
  19. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    ставились 2 варианта насосов:06H115105AN и 06H 115 105 FK,сейчас только 06H 115 105 FK,вот с буквами AN звуки видимо издавались
    В данный момент заменив насос на FK данных звуков нет.
    Спасибо Ауди Варшавка!!!
     
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ нравится это.