99 год. машина не открывается и не закрывается с кнопок ключа. Через личинку на водительской двери все ок, все открывается-закрывается, цз отрабатывает все как надо. машина ключ видит (вагкомом 07 канал в центральном замке вроде, на обе кнопки реагирует), но вот добиться закрывания с кнопок ключа почему-то не получается. пробовал прописывать как обычно - сначала кнопку на ключе, потом повращать в личинке водит.двери. не фига. пробовал нажимать кнопки и потом зажигание вкл-выкл (как на свежих) - тоже бесполезно. ключ вагкомом можно прописать? везде пишут - блок комфорта, адаптация, 21 канал. но во-первых тут не блок комфорта, а центральный замок, во-вторых ни в один канал в адаптацию он не пускает. что делать? п.с. в машине меняли блок комфорта. ключ один. читал процедуру про прописывание при наличии двух ключей. увы, есть только один
На моей А6 С5 1999г. такое было два раза когда менял батарейки в пульте ключа. С кнопок так же не открывала и не закрывала. С ключа через лицину ЦЗ срабатывал, но на сигнализацию не становился. Помогало затем скидывание клеммы с АКБ минут на пять и через некоторое время все начинало работать до следующей замены батареек. Правда последний раз скидывал клемму два раза подряд. не хотела срабатывать сразу. А затем сигналка стала работать только через минут 10, когда уже поехал. Сначала проехал с мигающей контрольной диодной лампочкой ( у меня две сигналки стоит - вторая работала), а потом все стало в норму.
включи зажигание втор ключом с личины поверни ц\з в закр , а на пульте нажми кнопку откр - маргнет аварийка и через 6 секунд повторно кнопку на ключе открыть ц\з отзоветься (откроеться), выключи зажиган . все ключ (радио брелок прописан , синхронизирован) . удачи
Можно имитировать второй ключь,внизу с левой стороны надо снять пластик,найти фишку с замка двери,в ней 2 провода от управления лечинки и соответсвено подать то на один то на другой провод минус,тем имитируя проворот ключя в двери,тоесть массу,а реальный ключь держать в замке зажигания и нажимать кнопки.
это не прописка,а синхронизация,как раз она обычно необходима после смены батареек,только не в той последовательности,правильно:-сначала в личинке ключ повернуть,а потом на кнопку нажимать ,к стати как вариант возможно батарейка плохая(хоть и новая) у меня так было,поменял вторично,синхронизировал и все Ок.
Процедура программирования ключа audi Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать. - Включите зажигание, используя отдельный ключ. - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери. - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". - Подождите 5 секунд. - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется). - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. - Проверьте работу запрограммированного ключа. II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек): - Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении. - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери. - Проверьте работу запрограммированного ключа. III. Полный сброс памяти ЦЗ: Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. - Включите зажигание. - Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери. - Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении. - Выключите зажигание. - Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).
да это прописка ключа,но при замене батареек,она не слетает,слетает синхронизация обычно,хота пусть попробует,правда ключ у него один.....
неужели через вагком никак это не сделать? ладно, будем пробовать замыкать разъем, имитировать второй ключ...
ты сначала попробуй все таки синхронизировать (через разьем,для синхронизации тоже ведь нужно замок разово или открыть или закрыть,прежде чем нажать какую либо из кнопок),во первых это проще + это пригодится для полноты картины (если все таки синхронизация не поможет).
Если имитировать поворот ключя в замке двери то нужны как я уже писал 2 провода,снимаем левый нижний пластик,там рамка с фишками,сразу над ней видно как провода лезут из стойки,это они приходят от водительской двери,как правило фишки двери на рамке стоят в верхнем ряду,в ценре чёрная-для зеркал,по бокам серая и коричневая,нам нужна коричневая.В ней на пины 5 и 6 приходят зелёный/синий и коричневый/жёлтый провода,на них последовательно поддав масу и будет происходить отпирание/запирание.
Ещё немного инфы,если процедура будет делатся как я описал с проводами,то дверь водителя будет скорее всего открыта а это не есть хорошо,с торца двери в замок суём отвёртку и ставим его в закрытое положение,что бы погасли лампы на обшивке,тогда комп будет думать что дверь закрыта.
а у меня в книжке написано что надо 1 ключем, что то типо ключем дверь закрыть, а потом открыть и кнопочки понажимать, если надо точно завтра в личку напиши посмотрю, я щас на работе просто.
а ты последовательность действий в данном случае не путаешь??? сначала нужно ключом повернуть, а потом кнопку на брелке нажать!!!!
привет.я сегодня тоже попробовал привязать второй ключ,так у меня который нормально работал перестал открывать,а который прописывал заработал. получается поменялись местами
Всем привет! Столкнулся с подобной ситуацией: 1. не реагирует на кнопки открытия/закрытия. 2. ключ в одном экземпляре 3. Странность с открытием закрытием дверей ключем : через водительскую открываю двери (поворот ключа) открываются все двери. Закрываю если - закрывается только водительская, приходится идти к багажнику и закрывать через него - блокируются все пять дверей. После замены батареек (несколько месяцев назад) долго не заморачивался этим вопросом, просто проехал большое расстояние на авто, порядка 1 тыс., ДУ сам по себе синхронизировался, это как то объясняется ? Тогда скидывал клемму с АКБ, нужно ли сейчас это сделать, при потере синхры ДУ с машиной? Куда копать, что делать ? Через "поворот ключа/нажатие кнопки" не удается ничего из неё выудить. Заранее благодарю за подсказки.
несколько вопросов: 1 машина реагирует на открытие водительской двери? 2 лампы подсветки в двери и ногах водителя загараются при ее открытии? 3 если есть бортовой комп индикация открытой двери есть? 4 при оставленных габаритах,выключенном зажигании и открытии вод. двери зуммер пищит? если ответ "нет",то возможны варианты: 1 кончились микрики на внутреннем замке вод. двери 2 обрыв проводки (обычно в резиновой гофре между стойкой и дверью)