Прошелся поиском - подобной темы не нашел. Есть вопрос к владельцам авто с мотором BFB. Все время с покупки авто на ТО заливал масло Castrol SLX 5W-40, рекомендованное Ауди. Проблем не было никаких, мотор в идеале, угар почти нулевой (от ТО до ТО ни разу не подливал, хотя иногда езжу бодро).Но в настоящее время его вроде как сняли с пр-ва и даже у ОД льют мобил1 или фирменнное Long Life. Long Life лить экономически невыгодно (1100р/литр). На последнем ТО залил Castrol EDGE Sport 10W-60 http://castrol.com.ru/castrol/edge_sport60.php , которое типа лучше (для турбомоторов с высокой тепловой нагрузкой). Угара тоже нет (за 12тыс не доливал, уровень посередине), но после лета вылезла проблема - мотор отпотел, особенно сзади, видимо на повышенных оборотах давит через крышку). Что делать - забить на это, лить опять 10W-60 и протирать/мыть мотор или заливать другое 5-10W30-40? Кто какое заливает и как оно в эксплуатации? PS Климат у нас интересный - от -30 зимой до +45 летом.
как то 10W60 уж очень суровое масло, особенно для зим и на рабочей температуре слишком густое. Я бы такое в жизни не залил для повседневной эксплуатации, только мотор убивать. Из этой же серии лучше тогда Castrol EDGE 0W40, и зимой пожиже, и летом норм будет и допуски имеет (в отличии от 10W60). Хотя говорят, что кастролы достаточно сильно угорают. Можешь посмотреть еще Motul Specific 502/505 - он тоже имеет VAGовские допуски но угар у него поменьше, а качество у него всегда на высоте, еще по прошлым авто знаю, движки работают помягче.
Машина обслуживалась у дилера, теперь думаю надо прекращать. Купил масло mobil 0W40. Кстати, можно ли приехать к дилеру со своим маслом, фильтрами и шлепнет ли он свою печать о ТО, кто-нибудь сталкивался?
Интересно, а мотюля много левого продают? Где б его взять нормальный? А 10W60 заливал как-раз из расчета сильной жары летом. Зимой в принципе в -25 пускается в пол-оборота.
Левый конечно же бывает как и любого другого масла, надо просто искать нормальные магазины или через дилеров. Либо через екзист заказывать, например. Просто про "60" еще по детству помню что когда мотор на тазике умирал и масло жрал литрами, в него заливали что нибудь погуще, типа как раз 60ки и потом можно было еще немного покататься=) Я брал последний раз в магазине AGA, подороже но левака там быть по моему мнению не должо было быть.
Нет абсолютно никакой гарантии, что экзист продаст нормальное масло. У них полно левых запчастей, им по барабану кто поставщик, они разные варианты предлагают.
ну тогда остается искать специализированные магазины по маслам, отвечающие за то, что продают. Либо магазины для автоспорта, либо искать на оф сайте масла их дилеров.
Полной гарантии оригинального качества нет вообще нигде. Причем даже авторизованный продавец может и не знать, что он продает некачественный продукт, сделанный с упрощением (удешевлением, нарушением) технологии производства. Цена и имя продавца уже давно не являются показателем качества. К сожалению, такова реальность.
народ, а у вас на горячем моторе уровень показывает? я щуп вытаскиваю - почти сухой, после 5ч простоя на минимуме, ночь постоит- почти максимум. мотор 1.8Т масло есса 5 на 40синт.масло ест очень мало, иногда не ест, от стиля езды не зависит. и еще, сейчас ночью "-" и при пуске мотора сегодня был треск как стук компенсаторов в течении полусекунды, потом полет нормальный. так может быть из-за хренового масла?
Заливал 10 w 60 mobil расход масла снизился значительно,но гидрачи стучали частенько особенно в жару.Поменял масло,залил total quartz 10 w 40 гидрачи не шумят даже при запуске,но загорается датчик давления.Не знаю в чем дело может действительно надо погуще масло
лью Зик, летом 10-40, зима 5-30, уровень не уходит, допуски ВАГ есть, на банке написано, что так же подходит и для турбо. проблем вроде нет..