подскажите какое масло используется в торсене, какой объём? И есть ли смысл его менять. Трасмиссионным маслам доверяю Castrol. На их сайте http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV_Retail/product.asp смотрел, немогу понять какое там в торсен... Машина в профиле.
хотелось бы окончательно прояснить ситуацию с использованием масел в дифференциалах кватро в передний и задний дифференциал однозначно льется синтетика GL 5, 75-90 либо 75-140, кому что больше нравится. открытым остается вопрос о том, что льется в торсен на АКПП. согласно рекомендациям производителя, заливать следует масло классификации G 052 145, такой допуск есть у масел класса GL4+ (то же самое что и GL4/5), в частности: http://www.addinol.kz/addinol_getriebeÖl_gh_75_w_90_oil_720.html или же Кастрол TAF X но в тоже время в механику кватро заливается масло по спецификации производителя G50, что опять же соответствует спецификации GL4+ (то же самое что и GL4/5). таким образом в торсен необходимо лить масло кастрол taf x и его же необходимо лить в механику кватро, желательно и в простую механику, но можно обойтись и просто GL 4 для простой механики. масла класса GL 5 в механику лить нельзя.
Продолжу. После хамены редуктора на редуктор с самоблокир дифом , купил 2л масла CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. Его же хочу залитьв передний диф. Вопрос 1. Какой обьем масла в переднем дифе акппп 4hp18 кватро. 2. cASTROL рекомендует в торсен gl 5. что делать !? где правда! http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037081&contentId=7068442
Т.е. в переднем дифференциале и коробке передач раздельное масло? Только на автомате? У меня механика, кваттро, 89 год, у меня единое масло?
Под итожу. Инфа с мануала по Audi v8. Основа кузова и трансмиссия по тех характеристикам идентичны 44,45 кузову. Торсена меж осевого нет! Масло в МКПП - "TRANSMISSION OIL G50 (SYNTHETIC OIL) SAE75W90". Внимание ! Масло в АКПП ! Информация из официального мануала.ATF Dexron. Масло в передний диф и задний редуктор если акпп-"HYPOID GEAR OIL GL5 (SAE 90 MIL-L 2105 B)" если мкпп - информация отстутствует. В итоге решил везде залить Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. http://www.castrol.com/liveassets/b...downloads/pq/Syntrax_Limited_Slip_75W-140.pdf Завод рекомендует гипоидное масло для переднего и заднего редуктора. В v8 задний редуктор с торсеном, т.е. для него это нормально. Поэтому в межосевой торсен тоже залью Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Внимание! Допуска VAGa нет!
Теме ап! так и не разобрался что налить в коробку в торсен и задний редуктор 2001 квака 6МКПП... как я понял у меня в коробке и торсене одно масло т.к. трубки охлаждения идут откоробки в радиатор и назад в торсен... вопрос что налить-то 75-90 GL 5??? и туда и туда и туда?? подскажите люди добрые
а ещё один вопросик не подскажите, объём в коробке и в торсене и в заднем редукторе всё лить в коробку а в торсен сечерз коробку протечёт или отдельно заливать и туда и туда?
Подскажите объём пожалуйста, запутался совсем... в коробку и торсен масло одно а заливные горловины там у каждого своя как я понял.
Коробка плюс дифференциал 2,5 литра,пробка заливная одна,на коробке(сливных две:на коробке и на дифференциале).(у меня во всяком случае так коробка у меня 6 передач) Задний дифференциал-1,5 литра.
Мужики, хотел махнуть масло, слизал сливную пробку в заднем мосту, ту самую которая под шестигранник на 17, насмерть прикипела... на коробке сливная и заливная и на заднем мосту заливная без проблем открутились Может у кого есть мысли? Я вот думаю прям в этой пробке сделать отверстие 10мм например, резьбу и подобрать хороший болт с упл колечком
Как вариант, но только либо отверстие делай больше что бы вся стружка слилась с маслом, а лучше фигнёй не заниматься а купить новую пробку а эту высверлить полностью, либо помучиться и выкрутить приварив например к ней что-нибудь мощное и крутануть
Не знаю как приварить к самой пробке, но пытались мы сделать ключ, сварив болт с гайкой, так там сварка рвалась, а пробка ни в какую Вот теперь ищу специальный ключ, что бы сливную открутить...
такая ж фигня.. долго мучались.. помогла вот такая хрень - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5605622&postcount=4