Методика проверки работоспособности эжекционного насоса и клапана воздуховода ДЗ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alekseyeve, 19 фев 2010.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #1 alekseyeve, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2013
    Методика проверки работоспособности эжекционного насоса и клапана воздуховода ДЗ на ADR.

    1. Воздуховод дроссельной заслонки (ДЗ) имеет четыре отверстия. Клапан находится в теле штуцеров 3 и 4. Т.е. 3 и 4 штуцеры объединены перед подсоединением к воздуховоду. После этого объединения внутри воздуховода и стоит клапан мембранного типа. Его работоспособность можно проверить следующим образом.​

    а. Снять воздуховод ДЗ отвоединив его от самой ДЗ, от гофрированного воздуховода идущего с расходомеру, от патрубка вентиляции катрерных газов (ВКГ), от патрубка идущего к эжекционному насосу.
    б. Загушить (возможно пальцем) штуцер 4
    в. Подать воздух в штуцер 3
    Результат: Клапан должен продуваться!
    Далее...
    г. Осуществить отбор воздуха из штуцера 3
    Результат: Клапан должен быть закрыт, не давая тем самым пропустить через штуцер 3 воздух. ​

    [​IMG]




    2. Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапан. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом.​

    а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
    б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3.
    в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).​

    [​IMG]

    Если что написал неправильно - поправьте меня пожалуйста! Спасибо!
     
    Maga.106 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Пункт б при подаче во 2-й из 3-го выходит как-то так
     
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Чуть поправлю:
    Клапан находится в теле штуцеров 2 и 3.
    Т.е. 2 и 3 штуцеры объединены перед подсоединением к воздуховоду. После этого объединения внутри воздуховода и стоит клапан.
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    так хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Испавил... даже твоими словами :) Нормально так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    #6 Serg58, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Мне на следующей неделе должны привезти этот патрубок из Германии.
    Опять буду дуть/всасывать.:laugh:
    Потом отпишусь, дало ли это ожидаемый эффект.:hi:

    Теперь думаю, где эжекционный насос новый брать?
    Этот - 058 133 753 B , экзист не предлагает, пишет:
    Но имеется 058 133 753 D. В чем отличие?
    По картинкам в информации моей системы нет.
     
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99

    Отлично! Только обязательно отпишись, хорошо? СПАСИБО!
    Сколько отдал за него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    058 133 357 A Патрубок впускной системы 1 842,03 р. :cry:
     
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99

    ПРИВЕТ! Ну рассказывай...Заменил патрубок ДЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Привет!
    Этот .... экзист уже больше месяца не может доставить мне этот .... патрубок:mad::mad:
    Кормят меня байками про таможню.
    Хочу уже пойти и деньги забрать.
     
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Ётить....... у нас вроде шустро всё привозят... ни разу нареканий не было.... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #12 imap, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Мой поставщик про 058133753B говорит что
    Тоесть это последняя версия типа :)
     
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    058133753B - Деталь снята с производства!!! Взамен её использовать 058133753D !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Итак. На этой неделе наконец приехал патрубок из Германии (уверенности, правда, у меня нет, что он оттуда)
    Сегодня зашел в магазин его проверять.
    Результат - через 3 штуцер продувается в обе стороны (при 4-м. заткнутом). Причем, разницы в направлении продувки в этот раз я вообще не почувствовал. :shock::shock:
    Уж не знаю, как должен он работать. Но, покупать его я не стал.
    У кого был другой опыт?
     
  15. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    А втягивал воздух в себя из третьего штуцера при ракрытом четвёртом как? Резко или медленно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    у меня грибок внешний и поток изменяется только при втягивании воздуха из штуцера, который идёт на ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Старался как можно рЕзче.
    Но и медленно пытался.
    Затыкая 4-й всасывал через 3-й.
    И наоборот тоже пытался, не вышло...:mad:
     
  18. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Мдааа.... вот это уже интересно! У кого ориджинал ещё целый?! Люди добрые проверьте свой патрубок как работает, а!!!! Во так блин закажешь за такую цену а придёт продуваемое во все штуцера "Г"... :mad:

    Не хотелось бы попасть на это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Описание клапана воздуховода придется исправлять!
    Обратный клапан перекрывает не весь поток воздуха, часть идет через отверстие сбоку, мимо клапана.


    Т.о. пункт "г" следует писать так - ... Результат: воздух проходит в обе стороны, но при всасывании - меньше.

    Вдобавок я почистил (изогнутой Г-образной проволокой) внутренности перед этим клапаном. Там довольно много отложений, причем, куски были немаленькие. На фото еще не все, что у меня оттуда вывалилось :mad:
    [​IMG]
    [​IMG]

    В итоге я плюнул, и купил новый патрубок за 1546 р., и новый эжекционный насос за 850 р.