Методика проверки работоспособности эжекционного насоса и клапана воздуховода ДЗ на ADR. 1. Воздуховод дроссельной заслонки (ДЗ) имеет четыре отверстия. Клапан находится в теле штуцеров 3 и 4. Т.е. 3 и 4 штуцеры объединены перед подсоединением к воздуховоду. После этого объединения внутри воздуховода и стоит клапан мембранного типа. Его работоспособность можно проверить следующим образом. а. Снять воздуховод ДЗ отвоединив его от самой ДЗ, от гофрированного воздуховода идущего с расходомеру, от патрубка вентиляции катрерных газов (ВКГ), от патрубка идущего к эжекционному насосу. б. Загушить (возможно пальцем) штуцер 4 в. Подать воздух в штуцер 3 Результат: Клапан должен продуваться! Далее... г. Осуществить отбор воздуха из штуцера 3 Результат: Клапан должен быть закрыт, не давая тем самым пропустить через штуцер 3 воздух. 2. Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапан. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом. а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3. б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3. в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а). Если что написал неправильно - поправьте меня пожалуйста! Спасибо!
Чуть поправлю: Клапан находится в теле штуцеров 2 и 3. Т.е. 2 и 3 штуцеры объединены перед подсоединением к воздуховоду. После этого объединения внутри воздуховода и стоит клапан.
Мне на следующей неделе должны привезти этот патрубок из Германии. Опять буду дуть/всасывать. Потом отпишусь, дало ли это ожидаемый эффект. Теперь думаю, где эжекционный насос новый брать? Этот - 058 133 753 B , экзист не предлагает, пишет: Но имеется 058 133 753 D. В чем отличие? По картинкам в информации моей системы нет.
Привет! Этот .... экзист уже больше месяца не может доставить мне этот .... патрубок Кормят меня байками про таможню. Хочу уже пойти и деньги забрать.
Итак. На этой неделе наконец приехал патрубок из Германии (уверенности, правда, у меня нет, что он оттуда) Сегодня зашел в магазин его проверять. Результат - через 3 штуцер продувается в обе стороны (при 4-м. заткнутом). Причем, разницы в направлении продувки в этот раз я вообще не почувствовал. Уж не знаю, как должен он работать. Но, покупать его я не стал. У кого был другой опыт?
у меня грибок внешний и поток изменяется только при втягивании воздуха из штуцера, который идёт на ВКГ
Старался как можно рЕзче. Но и медленно пытался. Затыкая 4-й всасывал через 3-й. И наоборот тоже пытался, не вышло...
Мдааа.... вот это уже интересно! У кого ориджинал ещё целый?! Люди добрые проверьте свой патрубок как работает, а!!!! Во так блин закажешь за такую цену а придёт продуваемое во все штуцера "Г"... Не хотелось бы попасть на это...
Вот здесь насос в разрезе в натуре , клапана видны и как работает описано (переводил как то для себя), вроде понятно. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171609&page=2
Описание клапана воздуховода придется исправлять! Обратный клапан перекрывает не весь поток воздуха, часть идет через отверстие сбоку, мимо клапана. Т.о. пункт "г" следует писать так - ... Результат: воздух проходит в обе стороны, но при всасывании - меньше. Вдобавок я почистил (изогнутой Г-образной проволокой) внутренности перед этим клапаном. Там довольно много отложений, причем, куски были немаленькие. На фото еще не все, что у меня оттуда вывалилось В итоге я плюнул, и купил новый патрубок за 1546 р., и новый эжекционный насос за 850 р.