Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. arunas12

    arunas12 Новичок

    1 апр 2018
    10
    Литва
    Может у каво небут ест идеа в чиом пробпема
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Коробка разрушена,требуется капремонт
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Скачай Эльзу по ремонту.
     
    arunas12 нравится это.
  4. Олегич88

    Олегич88 Новичок

    11 янв 2018
    13
    Алтайский край
    Всем, привет. Проблема следующая.а6с5 2003 Авто с акпп мультитроник 01j. Дергается на холодную до тех пор пока не уйдет напряжение с соленоида 215.(он отвечает за давление). При этом обороты двс растут будто на нетральной. Меняли эбу акпп без результата, собрали другуюакпп тоже самое. Поставили контрактную, тоже самое. Ошибок ни каких нет. Может кто подскажет где собака зарыта.
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    При всех ваших экспериментах - коробки , точнее гидроблоки, были одинаково неисправны. Никаких шансов нет без тщательной профессиональной переборки коробки с обязательной установкой гидроблока нового образца. Со старыми гидроблоками, даже теми что раньше ездили нет шансов
     
  6. andrij200390

    andrij200390 Новичок

    4 апр 2018
    2
    Украина
    Доброй ночи. Нужна помощь. У меня Audi A4 B5 2.5 TDi AFB, ZF 5HP19. В один момент перестала работать задняя передача. До этого все норм. Перестала заднняя включаться, т.е. селектор туда встает а движения нет. Не горит индиктор нажатого тормоза возле селектора. АКПП не в аварийном (без красного квадрата). На табло все справно отображаеться после перевода селектора. Затянул на яму - масло долил буквально пару грамм (меньше 1 л.). Полез к датчику над педалью тормоза - чистый. Отключил - включил, толку нет. Подключил ваг ком - по 02 и 03 адресах (акпп, абс) ошибка 18265. Снял, начал тыкать как-то в хаотичном порядке и вдруг начали включаться передачи но не надолго, проехал пару метров, стал, заглушил и снова такое. Кстати во время езды не понятно как-то вибрация и переключения были. Завел двигатель подкл. ваг ком, ошибок нет ни по акпп ни по двигателю ни по абс. А передача не втыкаеться. Зашел по 02 адресу, выбрал изерения а там по 02 или 03 групе показывает обороты(палавающие) и скорость 30(40,50) км и передачу 2,3. И постоянно меняющиеся. Заглушил, снова зашел - то же самое. Народ подскажите что еще делать можно, куда глянуть? Сорри за такой длинный вопрос. Скорее мини-сочинение "как я провел выходные".
     
  7. Олегич88

    Олегич88 Новичок

    11 янв 2018
    13
    Алтайский край
    Ну не может же быть, что три акпп разные а неисправность одинаковая.
     
  8. ravencoff15

    ravencoff15 Новичок

    19 фев 2018
    9
    Томская обл.
    #12268 ravencoff15, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Добры день.
    Машину забрал с ремонта.
    Напомню симптомы - неожиданно перестали переключаться передачи (обороты растут а движение не выше 40 км час, в ручном режиме только до третьей доходит.) Постояла месяц и вдруг резко все заработало)) но, не надолго, к вечеру встал на заправке и уже сдвинуться не смог. Селектор переключает в любое положение, а машина не едет. В итоге эвакуатор и сервис.
    После дефектовки увидели что в гидроблоке вырвало какую то сеточку металлическую, которая попала в клапан и заблокировала его (конечно это все со слов сервисмэнов).
    На данный момент проехал 100км всего - полет нормальный.

    p.s. вопрос к знатокам - залили жидкость Febi для CVT (сказали по каталогу подходит), подскажите насколько критично на ней ездить, и не стоит ли поменять на оригинал?
     
  9. Avenue-5

    Avenue-5 Новичок

    4 апр 2018
    3
    Москва
    #12269 Avenue-5, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Здравствуйте. Audi A6 2007. Блокируется селектор, горят значки PRNDS и EPC. Проблема с селектором, или это в коробке дело? Куда обратиться для диагностики и устранения проблемы? Подскажите. Москва, (Юго-Запад)
     
  10. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    У вас не вариаторная коробка, а классический гидространсформатор. Отшиблись веткой на форуме.
     
  11. Олегич88

    Олегич88 Новичок

    11 янв 2018
    13
    Алтайский край
    Всем, привет. Проблема следующая.а6с5 2003 Авто с акпп мультитроник 01j. Дергается на холодную до тех пор пока не уйдет напряжение с соленоида 215.(он отвечает за давление). При этом обороты двс растут будто на нетральной. Меняли эбу акпп без результата, собрали другуюакпп тоже самое. Поставили контрактную, тоже самое. Ошибок ни каких нет. Может кто подскажет где собака зарыта.
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Совершенно реально.
    Так и есть, абсолютно реально. Все родобные коробки примерно одинаково разрушены. Даже если вы не видите никаких визуальных повреждений( а это ещё ничего не значит), без замены гидроблока на НОВЫЙ или б/у нового образца, коробка не поедет
     
  13. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Дублированием сообщений делу не поможете.
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Феби- самый плохой заменитель. Можете лить равенол cvt или Маннол cvt
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Это к нам. Ремонт ЭБУ. 17000 р. Под ключ, полтора часа работы, год гарантия. Звоните
     
  16. andrij200390

    andrij200390 Новичок

    4 апр 2018
    2
    Украина
    Пусть и ошибся, сегодня нашел решение. На передней части АКПП есть датчик (https://www.drive2.ru/c/453211822095335553/), снял его, а там вода. Почистил, посушыл, собрал, заизолировал, чтоб ничего не попадало, и авто поехало. 5 минут полет нормальный)
     
  17. ravencoff15

    ravencoff15 Новичок

    19 фев 2018
    9
    Томская обл.
    Спасибо.
    Еще вопрос в заказ наряде, указано что они залили 10 литров. Сколько читал обзоров при замене масла влазит около 6 литров. Неужели 4 литра сливаются только при полном разборе коробки?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Нет, больше 7.5 литров не залить дадите при полностью сухой коробке и внешних иагистралях
     
  19. ravencoff15

    ravencoff15 Новичок

    19 фев 2018
    9
    Томская обл.
    спасибо за ответ, и еще вопрос - можно ли смешивать оригинальное масло и равенол? есть просто литр оригинала
     
  20. DJeckson

    DJeckson Новичок

    26 мар 2012
    20
    A4 1.8Т 2008
    Добрый день. Audi a4 b8 1.8 TFSI вариатор. На горячую проблемы на старте, начинает дергаться может заглохнуть, чем сильнее прогревается, тем тяжелее тронуться. После того как тронулся, проблем нет, едет отлично. На холодную все хорошо.